Разделы презентаций


Этапы PR -кампании Магнитогорской обувной фабрики

Содержание

1. Маркетинговая цель.Увеличение прибылиза счет производства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы PR-кампании Магнитогорской обувной фабрики.

Этапы PR-кампании Магнитогорской обувной фабрики.

Слайд 21. Маркетинговая цель.
Увеличение прибыли
за счет производства.

1. Маркетинговая цель.Увеличение прибылиза счет производства.

Слайд 32. PR цель.
Позиционирование
ТМ «Фома», как
производителя здоровой
обуви.

2. PR цель.ПозиционированиеТМ «Фома», какпроизводителя здоровойобуви.

Слайд 43. Методика формирования имиджа «МОФ».
Маркетинговая цель
PR- цель
Имеджеобразующие
факторы
Оценка состояния
имиджа фирмы
Желаемый образ

фирмы
Опрос целевых аудиторий
Целевые аудитории
План мероприятий по формирова-
нию позитивного образа фирмы

3. Методика формирования имиджа «МОФ».Маркетинговая цельPR- цельИмеджеобразующиефакторыОценка состоянияимиджа фирмыЖелаемый образ фирмыОпрос целевых аудиторийЦелевые аудиторииПлан мероприятий по формирова-нию

Слайд 54. Целевые аудитории.
Исходя из поставленной маркетинговой цели, были выделены следующие

целевые аудитории, влияющие на осуществление поставленной задачи:
□ Потребители (спрос рождает

предложение);
□ Партнеры (отлаженные связи с партнерами, помогают эффективно добиваться поставленной цели) ;
□ Сотрудники (наличие корпоративной культуры помогает избежать кризисов внутри организации, способствует повышению качества и эффективности производства).
4. Целевые аудитории.Исходя из поставленной маркетинговой цели, были выделены следующие целевые аудитории, влияющие на осуществление поставленной задачи:□

Слайд 64.1. Целевые аудитории.
Покупатели.
□ Данные, проводимого исследования:
□ слово «здоровая» применительно к

качеству выбираемой обуви назвали 76% респондентов;
□ «качественная» - 95%;
□ «красивая»

- 45%;
□ ассортимент не устраивает - 15%.

□ Имиджеобразующие факторы:
здоровая, качественная, красивая обувь, полный ассортимент.

4.1. Целевые аудитории.Покупатели.□ Данные, проводимого исследования:	□ слово «здоровая» применительно к качеству выбираемой обуви назвали 76% респондентов;	□ «качественная»

Слайд 74.2. Целевые аудитории.
Покупатели.
□ Оценка состояния имиджа фирмы: :
□ слово «здоровая»

применительно к обуви
МОФ назвали 76% респондентов;
□ «качественная» - 80%;
□ «красивая»

- 40%;
□ ассортимент не устраивает - 50%.
4.2. Целевые аудитории.Покупатели.□ Оценка состояния имиджа фирмы: :	□ слово «здоровая» применительно к обувиМОФ назвали 76% респондентов;	□ «качественная»

Слайд 84.3. Целевые аудитории.
Партнеры.
□ Данные, проводимого исследования:
□ слово «ответственность» - 75%;

«гибкость» - 70%;
□ «платежеспособность» - 90%.
□ Имиджеобразующие факторы:
платежеспособность, гибкость,

ответственность.
4.3. Целевые аудитории.Партнеры.□ Данные, проводимого исследования:	□ слово «ответственность» - 75%;	□ «гибкость» - 70%;	□ «платежеспособность» - 90%.□ Имиджеобразующие

Слайд 94.4. Целевые аудитории.
Партнеры.
□ Оценка состояния имиджа фирмы: :
□ «ответственность» «МОФ»

назвали 75% респондентов;
□ «гибкость» 70%;
□ «платежеспособность» 85%.

4.4. Целевые аудитории.Партнеры.□ Оценка состояния имиджа фирмы: :	□ «ответственность» «МОФ» назвали 75% респондентов;	□ «гибкость» 70%;	□ «платежеспособность» 85%.

Слайд 104.5. Целевые аудитории.
Сотрудники.
□ Имиджеобразующие факторы:

положительный микро-климат:

□ корпоративная культура.

4.5. Целевые аудитории.Сотрудники.□ Имиджеобразующие факторы:     □ положительный микро-климат:    □ корпоративная

Слайд 114.6. Целевые аудитории.
Сотрудники.
□ Оценка состояния имиджа фирмы: :
□ «положительный микроклимат»

«МОФ»
отметили 20% респондентов;


□ наличие корпоративной культуры 10%
респондентов.
4.6. Целевые аудитории.Сотрудники.□ Оценка состояния имиджа фирмы: :	□ «положительный микроклимат» «МОФ»

Слайд 125. Желаемый образ.
□ Стабильная компания с развитой корпоративной культурой
□ Производитель

здоровой обуви для детей
□ Социальная ответственность

5. Желаемый образ.□ Стабильная компания с развитой корпоративной культурой□ Производитель здоровой обуви для детей□ Социальная ответственность

Слайд 136. Слоган.
Инновации в культуру и здоровье это надежно

6. Слоган.Инновации в культуру и здоровье это надежно

Слайд 147. План мероприятий.
Исходя из оценки состояния имиджа «МОФ» и учитывая

имиджеобразующие факторы по выбранным целевым аудиториям:
потребители;
партнеры;
персонал «МОФ».

Был составлен план мероприятия,

для формирования/поддержания позитивного имиджа «МОФ», для каждой из целевых аудиторий.
7. План мероприятий.Исходя из оценки состояния имиджа «МОФ» и учитывая имиджеобразующие факторы по выбранным целевым аудиториям:потребители;партнеры;персонал «МОФ».Был

Слайд 157.1. План мероприятий
для потребителей.
Мероприятия для потребителей фабрики
Дни открытых дверей
(ежегодно)
Детская страничка

на сайте компании с конкурсами
(ежемесячно)
Форум на сайте компании
(ежедневно)
Книга отзывов и

предложений, «горячая линия»
(ежедневно)

Спонсорство
(отдельных мероприятий)

Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу,
администратор сайта фабрики

Администратор
сайта фабрики

Менеджер по персоналу

Руководство

7.1. План мероприятийдля потребителей.Мероприятия для потребителей фабрикиДни открытых дверей(ежегодно)Детская страничка на сайте компании с конкурсами(ежемесячно)Форум на сайте

Слайд 167.2. План мероприятий
для партнеров.
Мероприятия для партнеров фабрики
Сайт фабрики со страничкой

«Наши партнеры»
(ежегодно)
Выставки
(ежегодно)
Менеджер по персоналу, руководство,
администратор сайта
Менеджер по персоналу,
выставочный отдел

7.2. План мероприятийдля партнеров.Мероприятия для партнеров фабрикиСайт фабрики со страничкой «Наши партнеры»(ежегодно)Выставки(ежегодно)Менеджер по персоналу, руководство, администратор сайтаМенеджер

Слайд 177.3. План мероприятий
для персонала.
Мероприятия для персонала фабрики
Корпоративные мероприятия
(приурочены к различным

праздничным событиям)
Дни рождения и личные даты
(ежемесячно)
Создание качественной системы обучения
(ежеквартально)
Социальная ответственность

кадровой политики
(по итогам месяца)

Профессиональное мастерство, почетные звания
(по итогам месяца/года, к юбилейным датам)

Встреча всего коллектива с руководством фабрики
(ежемесячно)

Политика в отношении семей и детей сотрудников
(приурочены к различным праздничным событиям)

Создание организационной основы
корпоративной политики - Кодекса

Новости и коммуникации
(ежедневно/ежемесячно)

Менеджер по персоналу,
профком, руководство

Менеджер по персоналу, руков-ли
подразделений, администратор портала

Менеджер по персоналу, администратор
портала, руков-ли подразделений

Отдел подбора и развития персонала,
руков-ли подразделений,спец-ты по RP

Менеджер по персоналу,
руков-ли подразделений, БОТиЗ

Менеджер по персоналу,руководство,
руков-ли подразделений, профком

Менеджер по персоналу,руководство,
руков-ли подразделений

Менеджер по персоналу,
руководство, профком

Менеджер по персоналу,
Руководство

7.3. План мероприятийдля персонала.Мероприятия для персонала фабрикиКорпоративные мероприятия(приурочены к различным праздничным событиям)Дни рождения и личные даты(ежемесячно)Создание качественной

Слайд 188. Назревающий кризис.
□ Не корректное общение;
□ Негативный психологический настрой;
□ Отсутствие

оплаты по существу (за объём выполненной работы);
ПРОБЛЕМЫ:
□ Отсутствие возможности карьерного

роста;

□ Отсутствие четких инструкций по выполнению задания;

□ Недостаток обмена информацией «по горизонтали» и «по вертикали».

8. Назревающий кризис.□ Не корректное общение;□ Негативный психологический настрой;□ Отсутствие оплаты по существу (за объём выполненной работы);ПРОБЛЕМЫ:□

Слайд 199. График действий по эффективному управлению проблемами.
□ Коллективное обсуждение морали

общения между собой и руководством;
□ Организация мероприятий (дни рождения, корпоративы

и т.п.) премии и другие поощрения ;

□ Выплата з/п за выполненную работу, а не на общих основаниях;

□ Внимание со стороны руководства к профессиональному росту работников;

□ Четкие инструкции для выполнения задания;

□ Проведение совещаний, достоверный обмен информацией.

9. График действий по эффективному управлению проблемами.□ Коллективное обсуждение морали общения между собой и руководством;□ Организация мероприятий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика