Разделы презентаций


Фирменный стиль

Содержание

Фирменный стильэто неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя Компании. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт — это те критерии, по которым Вашу Компанию будут узнавать и оценивать партнеры и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фирменный стиль
Автор: доцент кафедры культурологии и дизайна, к.филос.наук Булатова А.В.

Фирменный стильАвтор: доцент кафедры культурологии и дизайна, к.филос.наук Булатова А.В.

Слайд 2Фирменный стиль
это неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя Компании. Фирменные

цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт — это те

критерии, по которым Вашу Компанию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты. Именно поэтому фирменный стиль должен соответствовать политике Компании и своим дизайном отражать ее деятельность. Одним словом — быть ее визитной карточкой.
Фирменный стильэто неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя Компании. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт

Слайд 3Фирменный стиль
Фактически, фирменный стиль — это собирательный образ бренда, который покупатели

или клиенты услуг соотносят с компанией или продуктом компании.

Фирменный стильФактически, фирменный стиль — это собирательный образ бренда, который покупатели или клиенты услуг соотносят с компанией или

Слайд 4Бренд
Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге,

символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой.

Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы)
БрендБренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым

Слайд 5Фирменный стиль
 это набор графических, цветовых, словесных, звуковых,  дизайнерских, типографических  постоянных элементов (или констант), которые  обеспечивают визуальное и смысловое единство

товаров и услуг, всей информации исходящей от фирмы, а также ее внешнего и внутреннего оформления. 

это средство

формирования имиджа компании
это основа коммуникационной политики компании
Фирменный стиль это набор графических, цветовых, словесных, звуковых,  дизайнерских, типографических  постоянных элементов (или констант), которые  обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей информации исходящей от

Слайд 6Основные задачи фирменного стиля
1.  Идентификация. 
Фирменный стиль позволяет потребителю опознать компанию  (товар, услугу) по некоторым признакам (чаще внешним).
2.  Формирование доверия.


 Если потребитель однажды убедился в качестве продукции или услуг, то это доверие будет в значительной степени распространяться  на всю остальную продукцию данной фирмы. Помимо этого, само по себе наличие фирменного стиля уже вызывает доверие.
3.  Продвижение. 
Наличие фирменного стиля в значительной степени повышает

эффективность продвижения. Кроме того, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля компании, сами по себе уже являются рекламой, то есть  инструментом продвижения.
Основные задачи фирменного стиля1.  Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю опознать компанию  (товар, услугу) по некоторым признакам (чаще внешним). 2.  Формирование доверия.  Если потребитель однажды убедился в качестве продукции или услуг, то это доверие будет в значительной степени распространяться  на всю остальную продукцию данной фирмы.

Слайд 7Фирменный стиль  как средство продвижения
помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, быстро находить нужный товар компании;
позволяет компании с меньшими затратами выводить на рынок и продвигать  свои новые товары;
повышает эффективность PR и рекламной коммуникации как инструментов продвижения;
снижает затраты на формирование системы коммуникаций, как вследствие  повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности его компонентов;
помогает достичь необходимого единства всех инструментов продвижения  и средств

маркетинговых коммуникаций компании;
способствует внутрикорпоративному PR посредством создания корпоративного  стиля, объединения сотрудников и повышения групповой сплоченности;
положительно влияет на эстетичность продукции и воспринимаемый внешний  облик компании.

Фирменный стиль  как средство продвиженияпомогает потребителям ориентироваться в потоке информации, быстро находить нужный товар компании;позволяет компании с меньшими затратами выводить на рынок и продвигать  свои новые товары; повышает эффективность PR и рекламной коммуникации как инструментов продвижения;снижает затраты на формирование системы коммуникаций, как вследствие  повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности его компонентов;помогает достичь необходимого единства всех инструментов продвижения  и средств маркетинговых коммуникаций компании;способствует внутрикорпоративному PR посредством создания корпоративного  стиля, объединения сотрудников и повышения групповой сплоченности;положительно влияет на эстетичность продукции и воспринимаемый внешний  облик компании.

Слайд 8четыре основные правила создания фирменного стиля

четыре основные правила создания фирменного стиля

Слайд 9четыре основные правила создания фирменного стиля

четыре основные правила создания фирменного стиля

Слайд 10четыре основные правила создания фирменного стиля

четыре основные правила создания фирменного стиля

Слайд 11четыре основные правила создания фирменного стиля

четыре основные правила создания фирменного стиля

Слайд 12Разработка фирменного стиля
Правовая защита

Разработка фирменного стиляПравовая защита

Слайд 13Разработка графических элементов фирменного стиля

Разработка графических элементов фирменного стиля

Слайд 14Элементы фирменного стиля
Фирменный стиль состоит из следующих основных компонентов: товарного знака,  логотипа, фирменного блока, слогана, фирменных цветов, фирменных шрифтов,  корпоративного героя, постоянного коммуникатора, других фирменных

констант.

Элементы фирменного стиляФирменный стиль состоит из следующих основных компонентов: товарного знака,  логотипа, фирменного блока, слогана, фирменных цветов, фирменных шрифтов,  корпоративного героя, постоянного коммуникатора, других фирменных констант.

Слайд 15Основные элементы фирменного стиля:
Логотип (логос — слово + типос — отпечаток)

— оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара.

Обычно, под логотипом подразумевают некий значок-образ + название компании (или бренда).

Основные элементы фирменного стиля:Логотип (логос — слово + типос — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования

Слайд 16Фирменный блок 
Традиционное, часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля компании. Чаще всего это изобразительный товарный знак и логотип. Фирменный блок также может содержать полное официальное название

фирмы,  ее банковские и почтовые реквизиты 
(фирменные бланки). Иногда фирменный  блок может включать в себя и фирменный лозунг.

Фирменный блок Традиционное, часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля компании. Чаще всего это изобразительный товарный знак и логотип. Фирменный блок также может содержать полное официальное название фирмы,  ее банковские и почтовые реквизиты (фирменные бланки). Иногда фирменный  блок может включать в себя и фирменный лозунг.

Слайд 17Товарный знак
 (торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного стиля. 
Он представляет собой зарегистрированные  в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые  обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров

Товарный знак (торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного стиля. Он представляет собой зарегистрированные  в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые  обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров

Слайд 18 Фирменный лозунг (слоган)
постоянно используемый фирмой оригинальный девиз, причем некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки. Слоган представляет собой важнейший компонент продвижения, передавая основной

месседж компании целевой аудитории. 

Фирменный лозунг (слоган)постоянно используемый фирмой оригинальный девиз, причем некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки. Слоган представляет собой важнейший компонент продвижения, передавая основной месседж компании целевой аудитории. 

Слайд 19Фирменные цвета
 — набор предпочтительных цветов, для использования в оформлении продукции,

упаковки продукции, бланков компании, рекламы компании. Классический подход рекомендует использовать

два цвета. Но в последнее, время популярны множественные цвета в фирменном стиле или даже градиентные переходы от одного к другому цвету.

Фирменные цвета — набор предпочтительных цветов, для использования в оформлении продукции, упаковки продукции, бланков компании, рекламы компании. Классический

Слайд 20Фирменные цвета
в соответствии с психологией  цветового восприятия цвета имеют определенное психологическое воздействие: например, фиолетовый возбуждает мыслительную деятельность, некоторые  оттенки синего и голубого имеют успокаивающий эффект, зеленый релаксирует и восстанавливает силы, красный и ярко-желтый привлекают внимание  и стимулируют активность, спокойный оранжевый символизирует простоту  и доступность, нежнорозовый ассоциируется с юностью и безмятежностью, 

а белый рождает ощущение свежести и чистоты и т. д. 
Цвет делает элементы  фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, весомо увеличивая их воздейственный потенциал при продвижении. В качестве наиболее  известных примеров успешного использования фирменных цветов можно  назвать: красно-белые цвета «Кока-Колы», красно-желтые «Макдоналдса», желтозолотистые «Кодака», черно-желтые «Билайна». 

Фирменные цветав соответствии с психологией  цветового восприятия цвета имеют определенное психологическое воздействие: например, фиолетовый возбуждает мыслительную деятельность, некоторые  оттенки синего и голубого имеют успокаивающий эффект, зеленый релаксирует и восстанавливает силы, красный и ярко-желтый привлекают внимание  и стимулируют активность, спокойный оранжевый символизирует простоту  и доступность, нежнорозовый ассоциируется с юностью и безмятежностью,  а белый рождает ощущение свежести и чистоты и т. д. Цвет делает элементы  фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, весомо увеличивая их воздейственный потенциал при продвижении. В качестве наиболее  известных примеров успешного использования фирменных цветов можно 

Слайд 21Фирменные цвета
 Традиционно к премиальным цветам относятся белый, черный и серый (иногда коричневый) для премиального сегмента.
Для ситуаций, когда при продвижении нужно экстренно  привлечь внимание к чему-то новому, существует только красный цвет, который  при восприятии зрительным

анализатором проходит без искажения. 
Красный  олицетворяет не только агрессию, но и страсть, активность, а потому эффективно подходит для краткосрочных акций, для «проталкивания» товара в сознание  потребителей. 
Есть также так называемые компенсаторные цвета, обеспечивающие разрядку эмоционального напряжения, — специфичные для каждой  половозрастной группы. Так, нежно-лиловый считается компенсаторным для  женщин любого возраста. 

Фирменные цвета Традиционно к премиальным цветам относятся белый, черный и серый (иногда коричневый) для премиального сегмента. Для ситуаций, когда при продвижении нужно экстренно  привлечь внимание к чему-то новому, существует только красный цвет, который  при восприятии зрительным анализатором проходит без искажения. Красный  олицетворяет не только агрессию, но и страсть, активность, а потому эффективно подходит для краткосрочных акций, для «проталкивания» товара в сознание  потребителей. Есть также так называемые компенсаторные цвета, обеспечивающие разрядку эмоционального напряжения, — специфичные для каждой  половозрастной группы. Так, нежно-лиловый считается компенсаторным для  женщин любого возраста. 

Слайд 22Фирменные цвета
Фирменный цвет может иметь  правовую защиту в случае регистрации товарного знака и это вполне оправдано, поскольку, скажем, цвета бренда идентифицировались потребителями (респондентами фокус-группового исследования) как фирменные, даже при  предъявлении им фрагментов упаковки. Интересно,  что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то он

будет защищен  только в этом цвете. При регистрации товарного знака в черно-белом варианте  он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

Фирменные цветаФирменный цвет может иметь  правовую защиту в случае регистрации товарного знака и это вполне оправдано, поскольку, скажем, цвета бренда идентифицировались потребителями (респондентами фокус-группового исследования) как фирменные, даже при  предъявлении им фрагментов упаковки. Интересно,  что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то он будет защищен  только в этом цвете. При регистрации товарного знака в черно-белом варианте  он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

Слайд 23Фирменные цвета
Цвета не являются ключевым фактором в фирменном стиле, но

тем не менее они хороши тем, что видны издалека, в

отличии от того же логотипа
Фирменные цветаЦвета не являются ключевым фактором в фирменном стиле, но тем не менее они хороши тем, что

Слайд 24Фирменные цвета
Фирменные цвета Сбербанка

Фирменные цветаФирменные цвета Сбербанка

Слайд 25Фирменные цвета
Цвет создает эмоцию и настроение, вызывает большую запоминаемость и

узнаваемость.
При этом, если вы хотите использовать больше одного цвета или

оттенка, стоит воспользоваться  сервисом ​Colourlovers​. Здесь вы легко подберете гармоничное цветовое сочетание. 

Фирменные цветаЦвет создает эмоцию и настроение, вызывает большую запоминаемость и узнаваемость.При этом, если вы хотите использовать больше

Слайд 26Фирменные цвета
В брендбуке подробно описываются цвета (основные и дополнительные), градиенты,

паттерны и способы применения их

Фирменные цветаВ брендбуке подробно описываются цвета (основные и дополнительные), градиенты, паттерны и способы применения их

Слайд 27Фирменные цвета
блок описания фирменных цветов должен включать:
Определение фирменного цвета.
Определение дополнительных

цветов.
Определение комбинаций цветов.
Определение использования комбинаций цветов с логотипом.
Каждый цвет должен

быть описан в следующих цветовых моделях:
RGB (экран компьютера)
CMYK (полиграфия)
Pantone (наиболее точное)

Фирменные цветаблок описания фирменных цветов должен включать:Определение фирменного цвета.Определение дополнительных цветов.Определение комбинаций цветов.Определение использования комбинаций цветов с

Слайд 28Фирменные цвета
CMYK
Это базовые цвета полиграфии, смесь которых дает все остальные

цвета палитры (Magenta, Yellow, Cyan, blacK). Это названия цветов «пурпурный»,

«желтый» и «голубой». Если к ним добавить еще и черный, то разнообразные смеси этих цветов между собой как раз и будут той цветовой гаммой, которую способен различать человеческий глаз.
По первым буквам этих цветов и названа цветовая модель СМYК.

RGB

Это цветовая модель, которая также создана по первым буквам названий цветов Red – красный, Green – зеленый, Blue – синий. Для того, чтобы вывести цвет на экран компьютера, телевизора или другого электронного устройства, дизайнеры-полиграфисты пользуются этими цветами. На экране или мониторе мы видим пиксели – крошечные двухмерные элементы матрицы, которые формируют изображение. Они выглядят светящимися точками, которые человеческий глаз воспринимает в общем как определенный цвет.

Pantone, или Пантон

Это определенный цвет, созданный с помощью смеси нескольких цветов и имеющий свой собственный номер по классификации Pantone Matching System. Назвав номер пантона, вы можете быть уверена на 100%, что получите то, что заказали, потому что во всем мире признана классификация цветов института Pantone. Для каждого цвета пантона указано, каково процентное соотношение базовых цветов CMYK следует взять, чтобы получить именно этот цвет или оттенок.
Выбрать нужный пантон можно по каталогу, который обязательно присутствует в каждой типографии.

Фирменные цветаCMYKЭто базовые цвета полиграфии, смесь которых дает все остальные цвета палитры (Magenta, Yellow, Cyan, blacK). Это

Слайд 29Фирменные шрифты
 — специально разработанные шрифты (изображения букв в векторном формате)

для написания текстов, заголовков и рекламы компании. Но на сегодня

— это редкость в создании фирменного стиля и не каждая студия в силах сделать качественные шрифты;

Фирменные шрифты — специально разработанные шрифты (изображения букв в векторном формате) для написания текстов, заголовков и рекламы компании.

Слайд 30Фирменные шрифты
Шрифт должен легко читаться.
Шрифт должен быть уместен.
Шрифты должны

гармонировать со всеми другими элементами.
И, наконец, шрифт должен акцентировать внимание.

Здесь важно соблюсти меру, не перестараться, чтобы не выделить все.

Фирменные шрифтыШрифт должен легко читаться.Шрифт должен быть уместен. Шрифты должны гармонировать со всеми другими элементами.И, наконец, шрифт

Слайд 31Одна компания может использовать сразу несколько шрифтов, каждый для определенной

цели: один — нормированный, для официальных документов. Другой может быть

массово тиражируем, для печати, например, технической документации. Третий может представлять собой комплект для текущей рекламной кампании. Шрифты не обязательно должны быть сверхмодными и выдающимися, но они должны соответствовать поставленной задаче.
Наличие фирменного шрифта повышает узнаваемость компании и способствует созданию ее образа.

Одна компания может использовать сразу несколько шрифтов, каждый для определенной цели: один — нормированный, для официальных документов.

Слайд 32Сервисы, где можно бесплатно подобрать шрифты
Dafont Одна из наиболее богатых коллекций

бесплатных шрифтов. Вы наверняка найдете подходящий  вариант среди представленных на

сайте 20 тысяч наименований. 
Fontspace.com Здесь вы найдете более 10 тысяч различных шрифтов. Для скачивания всех сразу придется  заплатить небольшую сумму, но если из всего этого разнообразия вам требуются лишь отдельные  варианты, то по очереди они скачиваются совершенно бесплатно. 
Google Fonts Обширная коллекция самых разнообразных шрифтов от Google. Все они бесплатны, и их можно  скачать на компьютер для использования в различных приложениях или же подключить на ваш  сайт. 
Сервисы, где можно бесплатно подобрать шрифтыDafont Одна из наиболее богатых коллекций бесплатных шрифтов. Вы наверняка найдете подходящий  вариант

Слайд 33Сайты о шрифтах
http://www.xfont.ru/
http://www.fonts-online.ru/
http://www.paratype.ru/


Создание шрифтов http://fontconstructor.com/

Сайты о типографике
http://infogra.ru/
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo
http://www.dejurka.ru/
http://typeinspire.com/
http://www.formfiftyfive.com/
http://welovetypography.com/
http://www.typographyserved.com/
http://www.usetypography.com/
http://typographica.org/

Сайты о шрифтах  http://www.xfont.ru/ http://www.fonts-online.ru/ http://www.paratype.ru/Создание шрифтов http://fontconstructor.com/	Сайты о типографикеhttp://infogra.ru/http://www.artlebedev.ru/kovodstvohttp://www.dejurka.ru/http://typeinspire.com/http://www.formfiftyfive.com/http://welovetypography.com/http://www.typographyserved.com/http://www.usetypography.com/http://typographica.org/

Слайд 34Задание
Создание паттерна
Создаем паттерн из прямых линий на формате А5 (3-5

вариантов). Работа выполняется с применением любых материалов на выбор студента.


Создаем квадраты паттернов для фона на листе А4 (6-9 вариантов). Работа выполняется с применением любых материалов на выбор студента.
Рисуем каракули. Работа выполняется с применением любых материалов на выбор студента.
Рисуем фон из каракулей. Работа выполняется с применением любых материалов на выбор студента.


Добавить к созданному логотипу разные цветовые решения (не менее 3-10). Выбрать те, которые подходят. Принять решение о цвете логотипа.
Поискать шрифтовые решения: составить шрифтовые пары удобные для применения.
Создать паттерн.
Задание самостоятельно подобрать для своего брендбука цветовые и шрифтовые решения


ЗаданиеСоздание паттернаСоздаем паттерн из прямых линий на формате А5 (3-5 вариантов). Работа выполняется с применением любых материалов

Слайд 35Задание тема Брендбук
Тема проекта: «Создание брендбука»
Проект должен состоять из двух частей.


В теоретической части необходимо дать описание: образа бренда, аналогов, целевой

аудитории, использования фирменного стиля, хода работы над проектом, элементов фирменного стиля, стратегий продвижения продукта.
Практическая часть должна содержать разработку элементов фирменного стиля: логотип, фирменные цвета, фирменный шрифт, варианты макетов для типового использования и др.

Общие указания к написанию работы
Каждый студент должен создать отличный от других пример фирменного стиля для выбранной компании или самого себя и зафиксировать его в брендбуке. В учебных целях проект может быть представлен в виде презентации и представлен к 23 декабря.

Задание тема БрендбукТема проекта: «Создание брендбука»Проект должен состоять из двух частей. В теоретической части необходимо дать описание:

Слайд 36Корпоративный герой
Корпоративный герой — весьма важная часть формируемого образа фирмы. 
Компания персонифицирует продукт, разрабатывая постоянный и устойчивый  образ своего представителя в сознании общественности. При этом корпоративный герой наделяется именно теми чертами, которые компания стремится  включить в свой идеальный имидж (например, забавный кролик Квики (какао)  призван смешить детей, а клоун Рональд Макдональд (гамбургер) должен олицетворять для них дух веселого праздника с представлениями и подарками). 


Корпоративный герой также может олицетворять идеальный образ потребителя продукции (ковбой  Marlbоrо ).

Корпоративный герой Корпоративный герой — весьма важная часть формируемого образа фирмы.  Компания персонифицирует продукт, разрабатывая постоянный и устойчивый  образ своего представителя в сознании общественности. При этом корпоративный герой наделяется именно теми чертами, которые компания стремится  включить в свой идеальный имидж (например, забавный кролик Квики (какао)  призван смешить детей, а клоун Рональд Макдональд (гамбургер) должен олицетворять для них дух веселого праздника с представлениями и подарками).  Корпоративный герой также может олицетворять идеальный образ потребителя продукции (ковбой  Marlbоrо ).

Слайд 37Постоянный коммуникатор
В отличие от корпоративного героя постоянный  коммуникатор является вполне реальным лицом. 
Это конкретный человек,  избранный фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом,  то есть целевой аудиторией. 
Более распространены такие определения этого  понятия, как лицо компании или бренд-имидж. 
Иногда фирма опирается исключительно на внешнюю привлекательность посредника ( L’Оreal), однако это далеко не единственный критерий выбора. В некоторых  случаях компания использует профессиональные качества и компетентность  персоны, рассчитывая, что эти черты спроецируются на имидж компании — 

владельца бренда и фирменного стиля. Например, премиальный часовой бренд  Lоngines последовательно эксплуатирует именно высочайший профессионализм, всенародную популярность, аристократичность и интеллигентность своих  коммуникаторов, выбирая на эту роль только выдающихся актеров современности определенного типажа (от гениальной и безупречной Одри Хепберн до  талантливого и амбивалетного Олега Меньшикова).

Постоянный коммуникаторВ отличие от корпоративного героя постоянный  коммуникатор является вполне реальным лицом. Это конкретный человек,  избранный фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом,  то есть целевой аудиторией. Более распространены такие определения этого  понятия, как лицо компании или бренд-имидж. Иногда фирма опирается исключительно на внешнюю привлекательность посредника ( L’Оreal), однако это далеко не единственный критерий выбора. В некоторых  случаях компания использует профессиональные качества и компетентность  персоны, рассчитывая, что эти черты спроецируются на имидж компании —  владельца бренда и фирменного стиля. Например, премиальный часовой бренд  Lоngines последовательно эксплуатирует именно высочайший профессионализм, всенародную популярность, аристократичность и интеллигентность своих  коммуникаторов, выбирая на эту роль только выдающихся актеров современности определенного типажа (от гениальной и безупречной Одри Хепберн до  талантливого и амбивалетного Олега Меньшикова).

Слайд 38Другие фирменные константы
Перечень прочих фирменных констант постоянно пополняется, включая порой такие экзотические элементы, как фирменный гимн, фирменное знамя, корпоративная легенда и многое другое. 
Некоторые  элементы деятельности фирмы характеризующиеся постоянством, играют важную роль в формировании ее образа и вполне могут быть отнесены к элементам фирменного стиля. 
Среди таких  констант выделяют всевозможные эмблемы

фирмы, которые в силу каких-либо  причин не получили правовую защиту и не являются товарными знаками. 
Также элементами фирменного стиля можно назвать фирменные особенности  дизайна. 
 Дополнительно фирма может разработать оригинальные пиктограммы — абстрактные  графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб  и другую информацию.
К элементам фирменного стиля с некоторыми оговорками можно  отнести определенные внутрифирменные стандарты (доставка, обслуживание).

Другие фирменные константыПеречень прочих фирменных констант постоянно пополняется, включая порой такие экзотические элементы, как фирменный гимн, фирменное знамя, корпоративная легенда и многое другое. Некоторые  элементы деятельности фирмы характеризующиеся постоянством, играют важную роль в формировании ее образа и вполне могут быть отнесены к элементам фирменного стиля. Среди таких  констант выделяют всевозможные эмблемы фирмы, которые в силу каких-либо  причин не получили правовую защиту и не являются товарными знаками.  Также элементами фирменного стиля можно назвать фирменные особенности  дизайна.  Дополнительно фирма может разработать оригинальные пиктограммы — абстрактные  графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб  и другую информацию.К элементам фирменного стиля с некоторыми оговорками можно  отнести определенные внутрифирменные

Слайд 39Носители фирменного стиля
Плакаты, листовки, проспекты, каталоги, настенные и карманные календари

Пропагандистские проспекты, журналы, оформление залов  для различных мероприятий

Полиэтиленовые пакеты, авторучки, настольные приборы

Фирменные бланки, фирменные папки, фирменные

блокноты  для записей

Пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки

Панно на стенах, наклейки, фирменные цвета

Фирменное рекламное знамя, вымпел, пригласительные билеты,  фирменная одежда сотрудников
Печатная реклама компании

Средства пропаганды

Сувенирная реклама

Элементы делопроизводства

Документы и удостоверения

Элементы служебных   интерьеров

Другие носители
Носители фирменного стиляПлакаты, листовки, проспекты, каталоги, настенные и карманные календари Пропагандистские проспекты, журналы, оформление залов  для различных мероприятий Полиэтиленовые пакеты, авторучки, настольные приборы Фирменные бланки, фирменные папки, фирменные блокноты  для записей Пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки Панно на стенах, наклейки, фирменные цвета Фирменное рекламное знамя, вымпел, пригласительные билеты,  фирменная одежда сотрудников

Слайд 40Визитная карточка
(визитка, business card) — обычно это кусочек картонной бумаги

размером 50 мм на 90 мм, на которой напечатан логотип

компании/бренда, имя человека и его контактная информация. Иногда, вся визитка оформлена в фирменных цветах, покрыта элементами и образами фирменного стиля, исходящих из логотипа или его элементов;

Визитная карточка(визитка, business card) — обычно это кусочек картонной бумаги размером 50 мм на 90 мм, на

Слайд 41Размеры визиток
Самый популярный размер визитной карточки в странах СНГ — 90×50 мм.

Широко

используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер

имеют кредитные карты — 85,6×53,98 мм (3,370×2,125 дюйма по ISO), иногда 85×55 мм (в ЕС). Этот размер соответствует отделения в кошельках.
Размеры визитокСамый популярный размер визитной карточки в странах СНГ — 90×50 мм.Широко используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1,

Слайд 42Визитная карточка
Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и

контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Визитная карточкаВизитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес

Слайд 43Задание «Визитка»
Разработать макет визитки для вашей компании: персональная или корпоративная,

(на выбор). Необходимо использовать логотип, фирменные шрифты и цвета, паттерн

(по желанию) и другие элементы.
Можно использовать интересную подачу, форму, идею.
Информацию отбираете самостоятельно

Задание «Визитка»Разработать макет визитки для вашей компании: персональная или корпоративная, (на выбор). Необходимо использовать логотип, фирменные шрифты

Слайд 44Фирменные бланки документов
 — бланки документов (обычно формата A4), оформленных с

фирменной "шапкой" (строгие, для договоров и т.д.) или выполненных целиком

в фирменном стиле (для поздравлений, персональных писем и так далее);

Фирменные бланки документов — бланки документов (обычно формата A4), оформленных с фирменной

Слайд 45Фирменная рекламная продукция
 — здесь список очень обширен, например это может

быть: ручки, кружки, майки, пакеты, календари, бейсболки, шарфы и так

далее;

Фирменная рекламная продукция — здесь список очень обширен, например это может быть: ручки, кружки, майки, пакеты, календари, бейсболки,

Слайд 46Фирменный стиль
В минимальный пакет фирменного стиля входит разработка логотипа и

несколько фирменных элементов (например - визитки, бланки).

Фирменный стильВ минимальный пакет фирменного стиля входит разработка логотипа и несколько фирменных элементов (например - визитки, бланки).

Слайд 47Фирменный стиль
Разработка логотипа без проработки основных элементов стиля является ошибкой,

так как без остальных элементов логотип является всего лишь незаконченным

проектом. Поэтому разработка логотипа - это всего лишь этап работы.
Фирменный стильРазработка логотипа без проработки основных элементов стиля является ошибкой, так как без остальных элементов логотип является

Слайд 48Выбор видов элементов фирменного стиля и их количества обуславливается профессиональной

деятельностью Вашей компании и тем, каким образом Вы взаимодействуете с

окружающим миром.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, что повышает ее эффективность. Ведь правильно расставленные акценты создадут выгодное впечатление о компании, а значит, Ваша продукция будет продавать сама себя.
Выбор видов элементов фирменного стиля и их количества обуславливается профессиональной деятельностью Вашей компании и тем, каким образом

Слайд 49брендбук
Разработка фирменного стиля завершается формированием брендбука. 
Так называют документ, содержащий исчерпывающую информацию и наглядные пояснения относительно всех констант стиля с указанием точных размеров, пропорций,  общих и технических характеристик цветов, шрифтов и графических элементов  и правил их использования. 
Брендбук (brandbооk) —  объемное печатное издание, содержащее в себе информацию о компании и правилах

использования фирменного стиля. 
Брендбук считается главной книгой компании,  поскольку предназначается для работников компании, для тех, кто занимается продвижением бренда на рынке.

брендбук Разработка фирменного стиля завершается формированием брендбука. Так называют документ, содержащий исчерпывающую информацию и наглядные пояснения относительно всех констант стиля с указанием точных размеров, пропорций,  общих и технических характеристик цветов, шрифтов и графических элементов  и правил их использования. Брендбук (brandbооk) —  объемное печатное издание, содержащее в себе информацию о компании и правилах использования фирменного стиля. Брендбук считается главной книгой компании,  поскольку предназначается для работников компании, для тех, кто занимается продвижением бренда на рынке.

Слайд 50брендбук
Брендбук описывает технологию создания рекламного образа и PR-имиджа, то есть регулирует такие вопросы продвижения, как:

трансформация логотипа или товарного знака;
размещение логотипа в печатных изданиях и на сувенирах;
оформление мест продаж;
фирменная одежда персонала и многое другое.

брендбукБрендбук описывает технологию создания рекламного образа и PR-имиджа, то есть регулирует такие вопросы продвижения, как:	трансформация логотипа или товарного знака; размещение логотипа в печатных изданиях и на сувенирах; оформление мест продаж; фирменная одежда персонала и многое другое.

Слайд 51Брендбук

Брендбук

Слайд 52Брендбук. Идеологическая часть

Брендбук. Идеологическая часть

Слайд 53гайдлайн
 — некий документ, который может быть частью бренбука, а можжет

быть отдельной, связанной с ним книгой, который содержит описание логотипа,

его размеров, цвета, примеры правильного и неправильного использования, фирменные шрифты и способы их применения, а также множество примеров использования фирменного стиля на различных носителях. Фактически, гайдлайн — конечный документ, который дизайн-студия сдаёт заказчику. А заказчик, руководствуясь гайдлайном, использует свой фирменный стиль по тем правилам, что описаны в нем.

гайдлайн — некий документ, который может быть частью бренбука, а можжет быть отдельной, связанной с ним книгой, который

Слайд 54Все элементы фирменного стиля и даже брендбук принято сохранять в

файл в векторном формате (CDR, EPS, AI, PDF);

Все элементы фирменного стиля и даже брендбук принято сохранять в файл в векторном формате (CDR, EPS, AI,

Слайд 55Ребрендинг
Многие компании прибегают к реформации фирменного стиля, называется это ребрендинг. Данное

мероприятие нацелено на повышение узнаваемости бренда и увеличению продаж собственной

продукции.
Ребрендинг может решать задачи связанные с изменениями, которые происходят в мире и с саомй компанией.
РебрендингМногие компании прибегают к реформации фирменного стиля, называется это ребрендинг. Данное мероприятие нацелено на повышение узнаваемости бренда и

Слайд 56ребрендинг
наблюдается спад популярности проекта;
многие ключевые элементы, слоган, визуальные атрибуты существенно

устарели;
стратегия не актуальна;
организация желает выйти на качественно новый уровень, расширить

рамки работы;
кардинально изменить профиль собственной деятельности;
увеличить лояльность клиентов или расширить аудиторию потенциальных потребителей.

Стоимость ребрендинга зависит от масштабности будущих изменений и степени радикальности мер, оговоренных клиентов. В любом случае, улучшение, внесение новых креативных идей и совершенствование стратегии всегда идет на пользу.

ребрендингнаблюдается спад популярности проекта;многие ключевые элементы, слоган, визуальные атрибуты существенно устарели;стратегия не актуальна;организация желает выйти на качественно

Слайд 57Ребрендин состоит из:
Перепозиционировании бренда.
Изменение философии бренда.
Новизна в подаче бренда.


Изменение фирменного стиля.
Быстрое нахождение бренда в точках продаж.
Вводятся

новые сервисные услуги.
Ребрендин состоит из:Перепозиционировании бренда.Изменение философии бренда. Новизна в подаче бренда. Изменение фирменного стиля. Быстрое нахождение бренда в

Слайд 58Этапы ребрендинга
Этап 1. Анализ бренда. На этом начальном этапе требуется

проанализировать состояние марки, ее слабые и сильные стороны, необходимо выявить,

как глубоко необходимо провести ребрендинг.
Этап 2. Разработка путей изменений недочетов. На этом этапе выделяются элементы и пути решения задач.
Этап 3. Внесение изменений в бренд. После подготовки всех необходимы алгоритмов обновляется бренд организации.
Этап 4. Донести новую концепцию бренда до аудитории, а также необходимо рассказать, в чем была потребность процесса ребрендинга.
Этапы ребрендинга Этап 1. Анализ бренда. На этом начальном этапе требуется проанализировать состояние марки, ее слабые и

Слайд 59ребрендинг
Комплексный
это комплексное изменение всех аспектов бренда начиная от названия фирмы,

заканчивая идеологией предприятия.
Косметический
это поверхностное изменение части бренда, без изменения

главных основ.
ребрендингКомплексныйэто комплексное изменение всех аспектов бренда начиная от названия фирмы, заканчивая идеологией предприятия.Косметический это поверхностное изменение части

Слайд 60Ребрендинг логотипов

Ребрендинг логотипов

Слайд 61Ребрендинг логотипов

Ребрендинг логотипов

Слайд 65ребрендинг

ребрендинг

Слайд 66Задание по теме ребрендинг
Сделайте одно или несколько заданий. Варианты ребрендинга

могут быть представлены в вербальной форме, виде эскиза или оформленной

работы
1. Придумайте ребрендинг для УрФУ
Сделайте эскиз или опишите, те изменения, которые по вашему мнению следует внести в фирменный стиль и в целом в бренд.
2. Вам представлен ряд логотипов. Какие изменения вы бы внесли. Напишите или сделайте эскиз.
3. Сделайте ребрендинг для выбранной вами компании.
Задание по теме ребрендингСделайте одно или несколько заданий. Варианты ребрендинга могут быть представлены в вербальной форме, виде

Слайд 67Задание ребрендинг фирменного стиля компании
2 часть задания «Анализ фирменного стиля

и бренда компании».
Основываясь на полученных данных, подумайте как можно модифицировать

уже имеющийся фирменный стиль выбранной вами компании. Изменения могут быть глобальные или незначительные, при этом важно сохранить узнаваемость бренда. Также важно, чтобы изменения коррелировали с целями, ценностями, философией бренда.
Сформулируйте предложения в вербальной и визуальной форме.
Дополните задание.
Задание ребрендинг фирменного стиля компании2 часть задания «Анализ фирменного стиля и бренда компании».Основываясь на полученных данных, подумайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика