Разделы презентаций


Функции ФГОС

Инновационный характер ФГОСопределение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования;ориентация на развитие вариативности образования;системно-деятельный подход как общепедагогическая основа определения требований к результатам образования определение научного содержания образования на основе выделения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функции ФГОС
формирование российской (гражданской) идентичности;
гуманизация образования и всей школьной деятельности;
обеспечение

гарантий государства в отношении условий, при которых возможно достижение планируемых

результатов образования;
обеспечение сочетаемости, сопоставимости российской и передовых систем общего образования и др.

Функции ФГОСформирование российской (гражданской) идентичности;гуманизация образования и всей школьной деятельности;обеспечение гарантий государства в отношении условий, при которых

Слайд 2Инновационный характер ФГОС
определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров

образования;
ориентация на развитие вариативности образования;
системно-деятельный подход как общепедагогическая основа определения

требований к результатам образования определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра;
восстановление роли воспитания в системе образования как важнейшей составной части и личностного результата освоения стандартов;
новая система организации образовательного процесса посредством разработки новой структуры базисного образовательного плана, внедрения здоровьесберегающих технологий, формирования открытой информационно-образовательной среды и т.д.
Инновационный характер ФГОСопределение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования;ориентация на развитие вариативности образования;системно-деятельный подход как

Слайд 3Структура и компоненты ФГОС
требования к структуре основных общеобразовательных программ (в

том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,

формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ;
требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ.

Структура и компоненты ФГОСтребования к структуре основных общеобразовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной

Слайд 4Требования к результатам образовательной деятельности
Личностные
Предметные
Метапредметные

Требования к результатам образовательной деятельностиЛичностныеПредметныеМетапредметные

Слайд 51) формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося,

осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение

базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур;
2) овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историкокультурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов;
3) формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;
4) формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества;
5) развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать свое отношение к ней;
6) воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве.
1) формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части

Слайд 6Базовый уровень
1) сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике,

методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития

России в глобальном мире;
2) владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;
3) сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;
4) владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;
5) сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.

Углубленный уровень

1) сформированность знаний о месте и роли исторической науки в системе научных дисциплин, представлений об историографии;
2) владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории;
3) владение приемами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике;
4) сформированность умений оценивать различные исторические версии.

Базовый уровень1) сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении

Слайд 7 Перечень требований включает следующие направления
Требования к условиям и ресурсному обеспечению

реализации основных общеобразовательных программ;
Систему гигиенических требований к условиям реализации общеобразовательных

программ;
Требования к программам профессионального педагогического образования, соответствующим Федеральным государственным стандартам общего образования второго поколения и результатам их освоения;
Процедуру оценки выполнения требований стандарта к ресурсному обеспечению образовательного процесса в школе;
Методологию и методику оценки здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений и гигиенической экспертизы образовательных технологий.

Перечень требований включает следующие направления Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основных общеобразовательных программ;Систему гигиенических

Слайд 8Нормативное сопровождение ФГОС
Основные образовательные программы;
Фундаментальное ядро содержания общего образования;
Базисный образовательный

план;
Примерные программы по учебным предметам;
Программа формирования универсальных учебных действий
Примерная программа

воспитания и социализации учащихся
Система оценки достижений требований стандарта.

Нормативное сопровождение ФГОС Основные образовательные программы;Фундаментальное ядро содержания общего образования;Базисный образовательный план;Примерные программы по учебным предметам;Программа формирования

Слайд 9Структура примерных программ по учебным предметам

Структура примерных программ по учебным предметам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика