Разделы презентаций


ГАБАРИТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ

Содержание

Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы, вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо сооружений и устройств, не не задевая их, а также мимо следующего по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГАБАРИТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ.
Выполнила
Студентка гр.УК-21
Горолевич О.М.

ГАБАРИТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА  И  ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ.  Выполнила Студентка гр.УК-21Горолевич О.М.

Слайд 2Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы, вагоны, а также

грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо сооружений

и устройств, не не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава.
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы, вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно

Слайд 3
Это требование обеспечивается соблюдением установленных гос. стандартов приближения строений и

подвижного состава.

Это требование обеспечивается соблюдением установленных гос. стандартов приближения строений и подвижного состава.

Слайд 4Габарит приближения строений - предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание,

внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

Исключение представляют устройства, предназначенные для непосредственного взаимодействия с подвижным составом: провода контактной сети и детали их крепления, вагонные замедлители в рабочем состоянии, поворачивающаяся часть гидравлических колонн для набора воды и др.
Габарит приближения строений - предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части

Слайд 5На ж/д транспорте действуют габариты приближения строений установленный ГОСТ 9238-83С.








На ж/д транспорте действуют габариты приближения строений установленный ГОСТ 9238-83С.

Слайд 6Левая часть габарита приближения строений (С) применяется на станциях, а

правая на перегонах.
Размер габарита по горизонтали считают от оси колеи,

а по вертикали от уровня верха головки рельсов.
Левая часть габарита приближения строений (С) применяется на станциях, а правая на перегонах.Размер габарита по горизонтали считают

Слайд 8Для путей, сооружений и устройств, расположенных на территориях депо, мастерских,

складов, речных портов введен облегченный габарит (Сп).

Для путей, сооружений и устройств, расположенных на территориях депо, мастерских, складов, речных портов введен облегченный габарит (Сп).

Слайд 10
Габаритом подвижного состава называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание,

в котором должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути как

в порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, но и подвижной состав, имеющий максимальные нормируемые допуски и износы (за исключением бокового наклонения на рессорах).

Габаритом подвижного состава называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором должен помещаться установленный на прямом

Слайд 11
Государственным стандартом ГОСТ 9238-83 установлены габариты подвижного состава: Т; 1-Т;

1-ВМ; 0-ВМ; 02-ВМ и 03-ВМ.
Габариты Т и 1-Т распространяются на

подвижной состав, допускаемый к обращению только по железным дорогам СССР и МНР колеи 1520 (1524) мм, а габариты 0-ВМ, 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ — также на железные дороги зарубежных стран колеи 1435 мм.
Государственным стандартом ГОСТ 9238-83 установлены габариты подвижного состава: Т; 1-Т; 1-ВМ; 0-ВМ; 02-ВМ и 03-ВМ.Габариты Т и

Слайд 12
Габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по

путям, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов приближения

строений С и Сп.
Габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий.
Габариты 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ распространяются на подвижной состав, допущенный к обращению по железным дорогам колеи 1520 (1524) мм и дорог колеи 1435 мм.
Габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по путям, сооружения и устройства на которых отвечают

Слайд 13Пространство между габаритами (С) и ПС обеспечивает безопасное смещение вагонов,

возникающее в при движении поездов.

Пространство между габаритами (С) и ПС обеспечивает безопасное смещение вагонов, возникающее в при движении поездов.

Слайд 14Все смещения могут быть отнесены к следующим 4 группам:

Все смещения могут быть отнесены к следующим 4 группам:

Слайд 15вызываемое возможными отклонениями состояния пути: уширения колеи, упругим отжатием рельса,

перекосами и износами шпал и подкладок, упругой осадкой шпал и

балласта.
вызываемое возможными отклонениями состояния пути: уширения колеи, упругим отжатием рельса, перекосами и износами шпал и подкладок, упругой

Слайд 162. возникающие при движении вагона, динамические колебания.

2. возникающие при движении вагона, динамические колебания.

Слайд 173. обусловленные зазорами и износами ходовых частей и прогибом рессорного

подвешивания под статической нагрузкой.

3. обусловленные зазорами и износами ходовых частей и прогибом рессорного подвешивания под статической нагрузкой.

Слайд 184. выносы частей вагона при движении в кривых.

4. выносы частей вагона при движении в кривых.

Слайд 22При проверки габаритности, назыв. вписыванием вагона в габарит необходимо учитывать

лишь смещения 4-ой группы

При проверки габаритности, назыв. вписыванием вагона в габарит необходимо учитывать лишь смещения 4-ой группы

Слайд 23Габаритом погрузки называется предельное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором

полностью помещается погруженный на открытый подвижной состав груз (с учетом

упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном участке пути и совмещении в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.
Габаритом погрузки называется предельное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором полностью помещается погруженный на открытый подвижной состав

Слайд 24Основной габарит погрузки

Основной габарит погрузки

Слайд 25Габарит погрузки(льготный)

Габарит погрузки(льготный)

Слайд 26Зональный габарит погрузки

Зональный габарит погрузки

Слайд 27Габаритные ворота


Габаритные ворота устанавливают в месте массовой погрузки на открытый

подвижной состав. Ворота представляют собой раму, внутри которой по очертанию

габарита погрузки шарнирно укреплены планки. Если открытый подвижной состав с грузом пройдёт ворота, не касаясь планок, то габарит не нарушен. Изменение положения планки укажет на место негабаритности. Таким образом внутренние очертания габаритных ворот ограничивают допустимые предельные размеры провозимых через них грузов.
Габаритные ворота Габаритные ворота устанавливают в месте массовой погрузки на открытый подвижной состав. Ворота представляют собой раму,

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика