Разделы презентаций


Городской семинар Реализация плана мероприятий ресурсного центра по разработке

Содержание

ШАГ 2. Выбор профессиональных стандартов (ПС) и Технического описания компетенции WSK по направлению подготовки, далее (ТО WSK)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Городской семинар «Реализация плана мероприятий ресурсного центра по разработке образовательных

программ ПОУ СПО на основе профессиональных стандартов в рамках сетевого

взаимодействия»

Результаты сопоставления
профессиональных стандартов , ФГОС СПО
и требований Worldskills
на примере специальности
«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

28 февраля 2017 г

Образцова Н.В. преподаватель
Колледжа туризма Санкт-Петербурга
председатель ПЦК строительных специальностей

Комитет по образованию
Санкт-Петербургское государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж туризма и гостиничного сервиса»
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

Городской семинар  «Реализация плана мероприятий ресурсного центра по разработке образовательных программ ПОУ СПО на

Слайд 2ШАГ 2. Выбор профессиональных стандартов (ПС) и Технического описания компетенции

WSK по направлению подготовки, далее (ТО WSK)

ШАГ 2. Выбор профессиональных стандартов (ПС) и Технического описания компетенции WSK по направлению подготовки, далее (ТО WSK)

Слайд 3ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов

16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома

ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов  16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию

Слайд 4ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов

16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома

ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов  16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию

Слайд 5ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов

16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома

ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов  16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию

Слайд 6ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и ТО WSK

Малярные и декоративные работы

ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и ТО WSK Малярные и декоративные работы

Слайд 7ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и ТО WSK

Сухое строительство и штукатурные работы

ШАГ 3. Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и ТО WSK Сухое строительство и штукатурные работы

Слайд 8СОПОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНИЦ ФГОС СПО И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
16.011 Специалист по

эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома

СОПОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНИЦ ФГОС СПО И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома

Слайд 9ШАГ 4. Формирование результатов освоения программы с учетом профессионального стандарта
Необходимость

добавления в программы ПМ, УД дополнительных результатов обучения (умений, знаний,

практического опыта, компетенций).
Необходимость увеличения или уменьшения нагрузки на какой либо ПМ или УД, что бы гарантировать освоение скорректированных результатов обучения.
Необходимость введения в ОП СПО дополнительного вида профессиональной деятельности (ПМ).
ШАГ 4. Формирование результатов освоения программы с учетом профессионального стандарта Необходимость добавления в программы ПМ, УД дополнительных

Слайд 10ШАГ 5. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по

программе
При необходимости корректировка учебного плана (распределение часов вариативной части на

дисциплины и МДК, значимые для формирования трудовых функций профстандарта, усиление практики часами вариативной части, распределение часов практики по ПМ, последовательность обучения по УД и ПМ, введение новых ПМ/УД).

ШАГ 6. Формирование структуры и содержания программы
Разработка программы учебной и производственной практики.

ШАГ 7. Разработка учебного плана и календарного графика
При необходимости корректировка учебного плана (распределение часов вариативной части на дисциплины и МДК, значимые для формирования трудовых функций профстандарта, усиление практики часами вариативной части, распределение часов практики по ПМ, последовательность обучения по УД и ПМ, введение новых ПМ/УД)

ШАГ 8. Экспертиза образовательной программы
Проверка председателями ЦК и специалистами работодателя разработанных рабочих программ УД и ПМ на соответствие требованиям ФГОС СПО и требованиям профстандартов. В случае необходимости дополнительная корректировка содержания рабочих программ.
ШАГ 5. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе При необходимости корректировка учебного плана (распределение

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика