Разделы презентаций


Информация в менеджменте и ее виды

Основные виды информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информация в менеджменте и ее виды
Коммуникация.
Преграды в информационных

коммуникациях

Информация в менеджменте и ее виды Коммуникация. Преграды в информационных коммуникациях

Слайд 2Основные виды информации

Основные виды информации

Слайд 3Преграды в коммуникациях
Искажение сообщений;
Информационные перегрузки;
Неудовлетворительная структура организации;
Неудовлетворительный кадровый состав;
Неудовлетворительный состав

рабочих групп;
Неудовлетворительный способ организации власти и распре­деления задач;
Конфликты между различными

группами или подразделениями
Преграды в коммуникацияхИскажение сообщений;Информационные перегрузки;Неудовлетворительная структура организации;Неудовлетворительный кадровый состав;Неудовлетворительный состав рабочих групп;Неудовлетворительный способ организации власти и распре­деления

Слайд 4Как можно решить эти проблемы?
Регулирование информационных потоков
Управленческие действия
Системы обратной связи
Системы

сбора предложений
Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи
Современные информационные технологии

Как можно решить эти проблемы?Регулирование информационных потоковУправленческие действияСистемы обратной связиСистемы сбора предложенийИнформационные бюллетени, публикации и видеозаписиСовременные информационные

Слайд 5Аттракция
механизм восприятия другого человека, возникающий на основе устойчивого положительного чувства,

которое способствует формированию привязанности, дружеских чувств, симпатии или любви

Аттракциямеханизм восприятия другого человека, возникающий на основе устойчивого положительного чувства, которое способствует формированию привязанности, дружеских чувств, симпатии

Слайд 6Правило 15 секунд
Правило трех «плюсов» -чтобы с самого начала знакомства

или беседы расположить к себе собеседника, нужно дать ему, как

минимум три психологических «плюса»
Правило 15 секундПравило трех «плюсов» -чтобы с самого начала знакомства или беседы расположить к себе собеседника, нужно

Слайд 7Приемы аттракции: Улыбка 

Приемы аттракции: Улыбка 

Слайд 8Приемы аттракции: Имя человека 

Приемы аттракции: Имя человека 

Слайд 9Приемы аттракции. Комплименты. 
Простые; 
В форме сравнения; 
В форме антитезы;
В форме парадокса; 
Косвенные 

Приемы аттракции. Комплименты. Простые; В форме сравнения; В форме антитезы;В форме парадокса; Косвенные 

Слайд 10Приемы аттракции. Подчеркивайте собеседнику его значимость  

Потребность чувствовать свою значительность —

одна из самых естествен­ных и характерных человеческих слабостей, свойственных всем

людям в той или иной степени.
Приемы аттракции. Подчеркивайте собеседнику его значимость  Потребность чувствовать свою значительность — одна из самых естествен­ных и характерных человеческих

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика