Разделы презентаций


история развития мировой и российской практики маркетинговых исследований

Предпосылки появления и развития ми1. Рост продаж компаний (местный рынок – национальный)2. Покупательские нужды – покупательские потребности3. Ценовая – неценовая конкуренция4. Усиление конкуренции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1история развития мировой и российской практики маркетинговых исследований

история развития мировой и российской практики маркетинговых исследований

Слайд 2Предпосылки появления и развития ми
1. Рост продаж компаний (местный рынок

– национальный)
2. Покупательские нужды – покупательские потребности
3. Ценовая – неценовая

конкуренция
4. Усиление конкуренции
Предпосылки появления и развития ми1. Рост продаж компаний (местный рынок – национальный)2. Покупательские нужды – покупательские потребности3.

Слайд 3Родоначальник ми - сша
1879 г. - первое прикладное маркетинговое исследование было

проведено на территории США рекламным агентством N. W. Ayer and

Son (почтовый опрос гос. чиновников, работающих в сфере с/х)
1911 г. - компания Curtis Publishing Company (литературное издательство) основала отдел МИ - первый в истории развития исследований рынка.
Родоначальник ми - сша1879 г. - первое прикладное маркетинговое исследование было проведено на территории США рекламным агентством N.

Слайд 4основные этапы развития ми
Этап 1: 1880–1920 гг. - период промышленной статистики
Этап 2:

1920–1940 гг. - период развития методов случайной выборки, анкетирования и

бихевиористских методик
Этап 3: 1940–1950 гг. - период появления заинтересованности у руководства компаний.
Этап 4: 1950–1960 гг. - период экспериментирования
Этап 5: 1960–1970 гг. - период компьютерного анализа и количественных методик.
Этап 6: 1970 г. - по настоящее время — период развития теории массового обслуживания.
основные этапы развития миЭтап 1: 1880–1920 гг. - период промышленной статистикиЭтап 2: 1920–1940 гг. - период развития методов случайной выборки,

Слайд 5Развитие отечественной практики ми
В СССР элементы маркетинга разрабатывались и внедрялись

в практику начиная с 60-х гг. ХХ в. Они известны под

названием государственной СКИПС - системы комплексного изучения и прогнозирования спроса
Центром изучения спроса был Всесоюзный научно-исследовательский институт по изучению спроса на товары народного потребления и конъюнктуры торговли (ВНИИКС)
Но! В условиях планово-распределительной системы эти элементы маркетинга охватывали только потребительский рынок и носили ограниченный характер обоснования планирования.

Развитие отечественной практики миВ СССР элементы маркетинга разрабатывались и внедрялись в практику начиная с 60-х гг. ХХ в.

Слайд 6Маркетинг и МИ в более или менее современном понимании пришли

в Россию в 1991 г.
Толчок - крупные иностранные компании, начавшие экспансию

на российский рынок: Mars, Coca-Cola, Procter & Gamble.
1996 г. - более 85 % рынка заказных маркетинговых исследований в России приходилось на транснациональные корпорации.
Емкость рынка тогда составляла примерно 20 млн долларов в год
Маркетинг и МИ в более или менее современном понимании пришли в Россию в 1991 г.Толчок - крупные иностранные

Слайд 7Развитие современных отечественных ми
1. На российский рынок вышли крупные игроки

мирового уровня: западные сетевые исследовательские и консалтинговые компании — Nielsen,GfK, IPSOS,TNS/Gallup

media,Synovate, IDC,Millard Brown и т. д.
2. Накопление и распространение опыта проведения МИ через «кочующих» специалистов.
3. Иностранные компании как основные заказчики исследований катализатор развития исследовательских услуг, повышения качественного уровня посредством жёстких требований.
4. Российские исследовательские компании стали конкурентами в «иностранном» сегменте рынка МИ.
5. Дальнейшее повышение уровня оказания услуг и развитие практики в регионах.
Развитие современных отечественных ми1. На российский рынок вышли крупные игроки мирового уровня: западные сетевые исследовательские и консалтинговые

Слайд 8Особую роль в развитии маркетинговых исследований в России сыграло создание

в 2001 г. Гильдии маркетологов. Она объединила всех ведущих маркетологов страны,

создала в своей структуре подразделение по проведению исследований, ежегодно с момента основания проводит опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг» www.marketologi.ru.
РАМУ, АКАР и др.
Особую роль в развитии маркетинговых исследований в России сыграло создание в 2001 г. Гильдии маркетологов. Она объединила всех

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика