Разделы презентаций


Конверсия сайта Как узнать, рассчитать и улучшить

Содержание

О чем речь?Любой бизнес можно структурно разделить на 4 основные логических блока:Нам же интересен именно интернет-маркетинг. Современный интернет-маркетинг можно логически софрмировать в виде последовательности:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конверсия сайта
Как узнать, рассчитать и улучшить

Конверсия сайтаКак узнать, рассчитать и улучшить

Слайд 2О чем речь?
Любой бизнес можно структурно разделить на 4 основные

логических блока:
Нам же интересен именно интернет-маркетинг.
Современный интернет-маркетинг можно логически

софрмировать в виде последовательности:


О чем речь?Любой бизнес можно структурно разделить на 4 основные логических блока:Нам же интересен именно интернет-маркетинг. Современный

Слайд 3Что такое конверсия сайта?
Конверсия - это отношение числа посетителей сайта,

выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей

сайта, выраженное в процентах.
Что такое конверсия сайта?Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к

Слайд 4Почему конверсия так важна?
В интернет-маркетинге в основном можно повлиять на::
Трафик
Количество

(Увеличить бюджет)
Качество трафика и стоимость перехода (Сегментировать трафик, менять креативы,

найти хорошего спец-та и т.д.)
Конверсия сайта или других конвертеров (доработать посадочные страницы)

Покажу на примере:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WIVFInwTsU9jZQPkCA_Ovo5gzevNJ5HSjEVy8mxmu8Y/edit?usp=sharing
Почему конверсия так важна?В интернет-маркетинге в основном можно повлиять на::ТрафикКоличество (Увеличить бюджет)Качество трафика и стоимость перехода (Сегментировать

Слайд 5Что влияет на конверсию сайта?
Технические составляющие
Указывает на все технические составляющие

каждого ресурса. Если вы планируете повысить конверсию сайта, он должен

быстро загружаться, не содержать лишних страниц,. Кроме этого, необходимо выбирать стабильный хостинг, чтобы и ресурс был доступен для посетителей в любую минуту.

Дизайн
Первое, что видит человек при переходе на сайт. Приятный внешний вид ресурса может задержать посетителя, и, соответственно, увеличить шансы выполнения нужного действия. Пренебрегать дизайном нельзя, так как плохой внешний вид отталкивает посетителя даже при наличии хорошего контента и предоставляемых услуг.

3) Контент и маркетинговая составляющая
Сюда входит наполнение каждой посадочной страницы сайта, построение системы убеждения потенциального клиента обратиться именно в эту компанию всеми возможными и удобными для него способами.
Об этой мы и поговорим далее
Что влияет на конверсию сайта?Технические составляющиеУказывает на все технические составляющие каждого ресурса. Если вы планируете повысить конверсию

Слайд 6Важность принципа последовательности
Рассмотрим на примере, как важно соблюдать принцип последовательности:
Введем

в поисковой системе “Купить iphone 8 plus 256gb red в

тюмени”
Какое объявление точнее отвечает на запрос?
Важность принципа последовательностиРассмотрим на примере, как важно соблюдать принцип последовательности:Введем в поисковой системе “Купить iphone 8 plus

Слайд 7Важность принципа последовательности
Перейдем по этим объявлениям на посадочные страницы:
Здесь мы

видим, что выведен каталог и нам придется искать на сайте

ответ на наш запрос

Здесь же ответ на наш запрос удовлетворен, мы видим именно то что искали

Важность принципа последовательностиПерейдем по этим объявлениям на посадочные страницы:Здесь мы видим, что выведен каталог и нам придется

Слайд 8Основной путь клиента

Привлечение трафика

Посадочная страница
Оффер

Первое и самое важное, что может

быть на посадочной странице - это оффер (предложение)
Далее мы поговорим

о том, как создать идеальное предложение
Основной путь клиентаПривлечение трафикаПосадочная страницаОфферПервое и самое важное, что может быть на посадочной странице - это оффер

Слайд 9Метод персонажей
Главное правило посадочной страницы:
Формируйте предложение исходя из того, что

нужно клиенту, а не из того, что можно продавать. Для

формирования предложения, отлично подойдет метод персонажей

Суть метода: понять, что нужно каждому конкретному потребителю.

Формируем и описываем 3-5 персонажей, для каждого прописываем свои особенности, потребности и критерии принятия решения.

Особенности - подробное описание персонажа.
Потребности - то, что нужно удовлетворить. Например:
“Коля хочет не пиццу, а утолить голод.”

Метод персонажейГлавное правило посадочной страницы:Формируйте предложение исходя из того, что нужно клиенту, а не из того, что

Слайд 10Метод персонажей
Пример:
Описание:

Метод персонажейПример:Описание:

Слайд 11Метод персонажей
Потребности:
Критерии принятия решения: Для Даши основными критериями будет цена

(недорого) и форма подачи материала (понятно, интересно).
Второстепенным критерием будет: География




Метод персонажейПотребности:Критерии принятия решения: Для Даши основными критериями будет цена (недорого) и форма подачи материала (понятно, интересно).Второстепенным

Слайд 12Метод персонажей
Формируем выгоды:
Данный этап является ключевым для создания идеального предложения.

Принцип довольно прост — из каждой потребности и критерия принятия

решения формулируется одна выгода.
Метод персонажейФормируем выгоды:Данный этап является ключевым для создания идеального предложения. Принцип довольно прост — из каждой потребности

Слайд 13Метод персонажей
Итог:

Самый простой способ завалить конверсию — считать своего клиента

неопознанным мутантом. Нельзя продавать всё и всем. Предложение всегда создается

под конкретного человека.
Чтобы создать идеальное торговое предложение, нужно знать особенности, потребности и критерии принятия решения этого человека. Для этого отлично подходит метод персонажей.
Персонаж (аватар) — это обобщенный образ вашего покупателя. Изучив свою аудиторию, вы получите несколько разных персонажей с уникальными потребностями, которым интересны абсолютно разные предложения — так называемую карту персонажей.
Для каждого персонажа необходимо формулировать свое предложение, исходя из его запросов и выявленных потребностей. Если это невозможно по финансовым, временным или иным соображениям, выделяйте ключевого персонажа. Основной критерий выбора персонажа — то, что он является «лицом» вашей целевой аудитории.
Метод персонажейИтог:Самый простой способ завалить конверсию — считать своего клиента неопознанным мутантом. Нельзя продавать всё и всем.

Слайд 14Конкурентная разведка
Изучаем конкурентов: Собираем информацию по конкурентам.
В столбцах пишем потребности

и критерии.
Смотрим сайты конкурентов, звоним как клиенты конкурентам.
Собрав таблицу

мы поймем, как нам отстроится от конкурентов и создать уникальное торговое предложение.
Выявляем слабые места конкурентов
Комбинируем сильное предложение


Конкурентная разведкаИзучаем конкурентов: Собираем информацию по конкурентам.В столбцах пишем потребности и критерии. Смотрим сайты конкурентов, звоним как

Слайд 15Оффер ( УТП )

Формируем оффер:
Совокупность всех выгод, которые несет ваш

продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в

идеале отвечают и на его возражения.

Оффер обязательно нужно выносить на первый экран. Ключевые выгоды — в заголовок, дополнительные — в подзаголовок и в маркированный список.

Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию

Оффер ( УТП )Формируем оффер:Совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности

Слайд 16Оффер ( УТП )

Проверяем оффер
Вопрос первый: Вы сами купили бы

товар или услугу? Если ответ положительный и вы можете его

подтвердить сильными характеристиками по продукту или по сервису, то переходите ко второму вопросу.
Если нет, то почему нет? Вы сами знаете себя лучше других, и только что выявили самые слабые стороны оффера. Не забывайте, что продать другим продукт, не «продав» его себе, это заведомо провальная стратегия либо голое «впаривание».
Вопрос второй. Представьте, что клиент прямо спрашивает вас: «Почему я должен выбрать этот продукт/услугу из всех доступных мне предложений на рынке? Как называется компания и какая она хорошая меня мало волнует». Что вы ответите? Это и есть отличия и сильные стороны, они обязательно должны быть в оффере.
Проверка на идиотизм. Подставьте в свой текст вместо своего бренда — название конкурента. Если текст остается правдивым значит конкурентного преимущества нет
Оффер ( УТП )Проверяем офферВопрос первый: Вы сами купили бы товар или услугу? Если ответ положительный и

Слайд 17Возражения
Возражения у клиента возникают только тогда, когда ему уже нравится

предложение.

Основные возражения клиента:
Долго
Мне это нужно было вчера, а у вас

только завтра.
А точно ли успеете за неделю?
А через час не сможете доставить?
А почему так долго делаете/доставляете?
Дорого\Дешево
У Вас очень дорого.
У Вас очень дешево.
У меня нет таких денег.
А у других дешевле…
Сложно выбрать
Непонятно, как выбрать из аналогов.
Непонятно, что именно из этого мне подходит .
А подойдет ли это мне или стоит еще поискать, повыбирать?
Недоверие
А Вы не возьмете деньги и не сбежите?
Отвечаете ли Вы за качество?
Это действительно работает?
Мне надо подумать и удостовериться…
А какие гарантии?
Сложно пользоваться
Не сейчас
Непонятный результат
ВозраженияВозражения у клиента возникают только тогда, когда ему уже нравится предложение.Основные возражения клиента:ДолгоМне это нужно было вчера,

Слайд 18Контент для посадочной
Сформулируйте и упакуйте “Оффер”
Поэтапно “упакуйте” оффер: выразите суть,

укажите выгоды для клиента, подтвердите их, закройте возражения.
2)

Закройте возражения клиента.
Любое предложение, с одной стороны, имеет выгоды, с другой - встречает возражения клиентов.
3) Сформируйте доверие через конкретику.
Добавьте отзывы, кейсы, сертификаты, видео, инфографику
4) Будьте настоящими.
Люди продают людям. Добавьте реальные фото, отзывы должны быть настоящими
Контент для посадочнойСформулируйте и упакуйте “Оффер”Поэтапно “упакуйте” оффер: выразите суть, укажите выгоды для клиента, подтвердите их, закройте

Слайд 19Посадочная страница
Какую задачу выполняет посадочная страница?
Задача — продолжить рекламное объявление,

по которому перешел человек, презентовать основное предложение (оффер), вовлечь в

изучение страницы, закрыть все ключевые возражения, выстроить доверие, показать ассортимент, подвести к основной или промежуточной конверсии.

Ключевые элементы: - Основная конверсия — Номер телефона, Форма обратной связи
- Промежуточная конверсия — это второстепенное, альтернативное действие, которое человек может с легкостью совершить, если не готов на основное действие. Например, “Скачать бесплатную PDF-брошюру 12 способов обмана людей, которыми пользуются компании по натяжным потолкам” и т. д. - Оффер — по сути не разделим с посадочной страницей, т.к. презентуется именно на ней и усиливает ее. - Цены — в конкурентной тематике, где продуктом является услуга, с небольшим количеством повторных продаж, и где нет необходимости выбирать подрядчика из-за сервиса — является одним из самых важных аспектов конверсии сайта.
- Портфолио, кейсы
- Отзывы
- Акции
- Виджеты

Посадочная страницаКакую задачу выполняет посадочная страница?Задача — продолжить рекламное объявление, по которому перешел человек, презентовать основное предложение

Слайд 20Элементы посадочной страницы
Идентификация:
Для чего она нужна? Главным образом для того,

чтобы показать, кому подойдет предложение, услуга или товар, а кому

нет.

Дескриптор:
Этот элемент дает понять посетителю сайта, куда он попал и что ему предлагают.
Дескриптор - краткое и емкое описание того, чем занимается компания.

Заголовок:
Это самый важный и самый главный элемент на странице.
Это идеальное сочетание выгод торгового предложения, “упакованное” в привлекательную, цепляющую форму.
Удачный заголовок в состоянии увеличить конверсию в 10 раз!
Заголовок - первое, что видит пользователь, посетивший страницу, и если на этом этапе не заинтересовать потенциального клиента, то он не станет читать дальше и перейдет к следующему сайту.

Фотография на первом экране:
Лучше всего работают реальные фотографии результата или процесса.
Также отлично работают фотографии с людьми, детьми, животными.
Хорошо, когда фотография идентифицирует посетителя.




Элементы посадочной страницыИдентификация:Для чего она нужна? Главным образом для того, чтобы показать, кому подойдет предложение, услуга или

Слайд 21Элементы посадочной страницы
Основная конверсия

Номер телефона:
Должен быть виден на сайте, не

должно быть так что его приходится долго искать.
Должен быть либо

городским с кодом города (Город должен совпадать с городом посетителя) Либо номер 8 - 800. Мобильные номера, без городских номеров отталкивают.
В мобильной версии должен быть обязательно кликабельным
Форма обратной связи:
Если это кнопка с Поп-апом, то она должны быть контрастной и заметной
Должен быть призыв к действию, в идеале с выгодой
Форма должна отвечать запросу пользователя.
Элементы посадочной страницыОсновная конверсияНомер телефона:Должен быть виден на сайте, не должно быть так что его приходится долго

Слайд 22Посадочная страница
Сильные призывы к действию
Кнопки без призыва:
Регистрация
Отправить
Подписаться
Заказать сайт
Поделиться

Кнопки с призывом:
Зарегистрируйтесь

и посмотрите первыми новую коллекцию
Получить бесплатные советы
Получить новых клиентов
Оформите заявку

и начните умножать Ваши продажи
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Поторговаться
Посадочная страницаСильные призывы к действиюКнопки без призыва:РегистрацияОтправитьПодписатьсяЗаказать сайтПоделитьсяКнопки с призывом:Зарегистрируйтесь и посмотрите первыми новую коллекциюПолучить бесплатные советыПолучить

Слайд 23Посадочная страница
Отвечает ли страница на все вопросы посетителя?

Т.к. полностью все

элементы почти не возможно отобразить в презентации, и они могут

отличаться в зависимости от тематики и специфики бизнеса. Укажем основные моменты:

Цены
Портфолио
Преимущества
Отзывы
Акции
Видео
Фотографии

Представьте себя покупателем, пройдитесь по сайту. Откройте несколько вкладок с конкурентами, и спросите себя, что хорошо и что плохо на сайте, что лучше у конкурентов.

Посадочная страницаОтвечает ли страница на все вопросы посетителя?Т.к. полностью все элементы почти не возможно отобразить в презентации,

Слайд 24A/B тестирование
Правильный метод увеличение конверсии страницы:
A/B тестирование - Берем какой-нибудь

элемент, например заголовок. Делаем две одинаковые страницы, но с разными

заголовками и льем одинаковое количество трафика на обе страницы. Смотри результат.
A/B тестированиеПравильный метод увеличение конверсии страницы:A/B тестирование - Берем какой-нибудь элемент, например заголовок. Делаем две одинаковые страницы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика