Разделы презентаций


Летняя учебная практика (пленэр)

Содержание

Задание 1 Зарисовки стволов деревьев с ярко выраженной фактурой (сосна, ива и т.д.)Задачи:передать характерную форму ствола и направление ветвей, специфические особенности породы дерева, штрихом изобразить фактуру коры. Изучение разнообразия растительного мира, воспитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Летняя учебная практика (пленэр)
3 класс ДООП «Художественное творчество»

Летняя учебная практика  (пленэр)3 класс ДООП «Художественное творчество»

Слайд 2Задание 1

Зарисовки стволов деревьев с ярко выраженной фактурой (сосна, ива

и т.д.)

Задачи:
передать характерную форму ствола и направление ветвей, специфические особенности

породы дерева, штрихом изобразить фактуру коры. Изучение разнообразия растительного мира, воспитание бережного отношения к деревьям.

Материал:
бумага А-3, карандаш, ручка.

Задание 1	Зарисовки стволов деревьев с ярко выраженной фактурой (сосна, ива и т.д.)Задачи:передать характерную форму ствола и направление

Слайд 3Примеры работ

Примеры работ

Слайд 5Примечание:
Зарисовку можно выполнить ручкой, цветными карандашами и т.п.

Не рекомендуется:
Выполнять

зарисовку мягкими материалами.

Примечание:Зарисовку можно выполнить ручкой, цветными карандашами и т.п.Не рекомендуется: Выполнять зарисовку мягкими материалами.

Слайд 6Задание 2

Краткосрочный этюд пейзажа с передачей состояния световоздушной среды.

Задачи:
развить способность

видения и передачи основных цвето-тональных отношений объектов несложного пейзажа, выявить

его общее цветовое решение, понятие колорита.
Материалы:
бумага А-3, акварель.

Задание 2Краткосрочный этюд пейзажа с передачей состояния световоздушной среды.Задачи:развить способность видения и передачи основных цвето-тональных отношений объектов

Слайд 7Примеры работ

Примеры работ

Слайд 12Задание 3

Наброски и зарисовки животных и птиц.
 
Задачи:
глубже сформировать представление о

лепке формы тоном и цветом, овладеть приемами быстрого изображения животных

и птиц в движении, передавать их характерные особенности, выразительный силуэт.

Материалы:
бумага А-3, А-4, акварель, карандаш, мягкие материалы, на выбор учащегося.
 

Задание 3Наброски и зарисовки животных и птиц. Задачи:глубже сформировать представление о лепке формы тоном и цветом, овладеть приемами

Слайд 13Примеры работ

Примеры работ

Слайд 22Задание 4

Этюд с глубоким пространством, с группой деревьев.

Задачи:
понаблюдать характерные особенности

природных форм, изображать их движение, научиться выделять и передавать цветом,

характерные особенности группы деревьев, совершенствовать навыки обобщения и детализации форм.. передать в этюде основные элементы воздушной и линейной перспективы, найти наиболее выразительные сочетания объемов, больших пятен света и тени в пейзаже.
Материалы:
бумага А-3,А-4, акварель.


Задание 4Этюд с глубоким пространством, с группой деревьев.Задачи:понаблюдать характерные особенности природных форм, изображать их движение, научиться выделять

Слайд 23Примеры работ

Примеры работ

Слайд 28Задание 5

Этюд пейзажа с деревянными постройками

Задачи:
совершенствовать восприятие и передачу перспективы

и глубины пространства, передать соотношение различных размеров построек, величин деревьев

и пространства, выявить цветовые и тональные характеристики натуры, связь построек с окружающей средой.
 
Материалы:
бумага А-3,А-4, акварель.

Задание 5Этюд пейзажа с деревянными постройкамиЗадачи:совершенствовать восприятие и передачу перспективы и глубины пространства, передать соотношение различных размеров

Слайд 29Примеры работ

Примеры работ

Слайд 33Задание 6

Наброски фигуры человека цветом

Задачи:
выявить характерные живописно-пластические особенности фигуры человека

в движении, развитие умения рисовать по памяти и представлению.

Материалы:
бумага А-3,

А-4, акварель.
 
 

Задание 6Наброски фигуры человека цветомЗадачи:выявить характерные живописно-пластические особенности фигуры человека в движении, развитие умения рисовать по памяти

Слайд 34Примеры
работ

Примеры работ

Слайд 37Задание 7

Этюд фигуры человека в пейзаже

Задачи:
выявить характерные черты фигуры человека,

приобрести навыки живописи фигуры человека в условиях пленэра, изучить изменения

локального цвета в световоздушной среде, связь фигуры с пейзажем.

Материалы:
бумага А-4, акварель.

Задание 7Этюд фигуры человека в пейзажеЗадачи:выявить характерные черты фигуры человека, приобрести навыки живописи фигуры человека в условиях

Слайд 38Примеры работ

Примеры работ

Слайд 41Примечание:
Этюд можно выполнить гуашью.

Не рекомендуется:
Выполнять этюд акриловыми красками.

Примечание:Этюд можно выполнить гуашью.Не рекомендуется: Выполнять этюд акриловыми красками.

Слайд 43Задание 8

Зарисовки архитектурной детали (арка, фронтон и т.д.)

Задачи:
изучить взаимосвязи линейной

и воздушной перспективы при изображении архитектурных деталей , передать пропорции, ритм

декоративных элементов.

Материалы:
бумага А-3, А-4, карандаш, ручка.

Задание 8Зарисовки архитектурной детали (арка, фронтон и т.д.)Задачи:изучить взаимосвязи линейной и воздушной перспективы при изображении архитектурных деталей	,

Слайд 44Примеры работ

Примеры работ

Слайд 45Примечание:
Выполнять зарисовку графическими материалами можно по акварельной «подкладке»,
которая наносится

на предварительный карандашный рисунок (выполненный тонкой линией).

Примечание:Выполнять зарисовку графическими материалами можно по акварельной «подкладке», которая наносится на предварительный карандашный рисунок (выполненный тонкой линией).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика