Разделы презентаций


Литературное чтение

Содержание

Назовите произведения. Определите жанр.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок». Знакомство с героями (картины 1,2)




Литературное

чтение

Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок». Знакомство с героями (картины 1,2)Литературное чтение

Слайд 2Назовите произведения. Определите жанр.

Назовите произведения. Определите жанр.

Слайд 3Что такое пьеса?
Пьеса- драматическое произведение для театрального представления

Что такое пьеса?Пьеса- драматическое произведение для театрального представления

Слайд 4признаки пьесы
Текст строится в виде диалогов
Реплика – высказывание действующего лица

.
Каждая реплика пишется с новой строки, перед ней указывается действующее

лицо.
Ремарки – пояснения, которыми автор сопровождает действия в пьесе.
признаки пьесыТекст строится в виде диалоговРеплика – высказывание действующего лица .Каждая реплика пишется с новой строки, перед

Слайд 5Сергей Григорьевич Козлов
Родился в Москве
(1939 год – 2010 год)

Сергей Григорьевич КозловРодился в Москве(1939 год – 2010 год)

Слайд 6Биография
Серге́й Григо́рьевич Козло́в (22 августа 1939, Москва, СССР — 9

января 2010 года, Москва, Россия) — советский писатель-сказочник, поэт. Его

наиболее известные произведения — книга и сценарий к одноименному мультфильму «Ёжик в тумане», другие книги о Ёжике и Медвежонке, истории о Львёнке и Черепахе, стихи для мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песню».
Биография Серге́й Григо́рьевич Козло́в (22 августа 1939, Москва, СССР — 9 января 2010 года, Москва, Россия) —

Слайд 7Сказки и стихи
Ёжик в тумане. Сказки
Правда, мы будем всегда
Львёнок и

черепаха. Сказка в десяти главах, первую из которых знают все,

а остальные — никто
Крокодил-дил-дил плывёт, или Как Львёнок и Черепаха отправились в путешествие
Пираты и Львёнок. Сказка с пиратами, песнями, ураганом, пальбой из пушек и пистолетов в 9 главах
Поющий поросёнок. Сказки для театра
Времена года (стихотворения в прозе)
Просто рассказ о реке — о её истоке, течении, берегах и устье, о пароходах и лодках, о бакенах, мостах и шлюзах.
Цыплёнок вечером. Миниатюры
Я на солнышке лежу. Стихи.
Всё о Ёжике, Медвежонке, Львёнке и Черепахе. Сказки, стихи
Сказки о Ёжике и Медвежонке (Друзья детства).
Сказки и стихи Ёжик в тумане. СказкиПравда, мы будем всегдаЛьвёнок и черепаха. Сказка в десяти главах, первую

Слайд 9Мультфильмы про Ёжика и Медвежонка сценариста Сергея Козлова
«Ёжика

в тумане» написал сценарии ещё для нескольких :
«Как ёжик и

медвежонок встречали новый год» (1975 г.)
«Если падают звёзды» (1978 г.)
«Трям! Здравствуйте!» (1980 г.)
«Зимняя сказка» (1981 г.)
«Осенние корабли» (1982 г.)
«Удивительная бочка» (1983 г.)
«Как ёжик и медвежонок меняли небо» (1985 г.)
Мультфильмы про Ёжика и Медвежонка сценариста Сергея Козлова «Ёжика в тумане» написал сценарии ещё для нескольких :«Как

Слайд 12Кто главные герои пьесы?

Кто главные герои пьесы?

Слайд 13Работа с афишей (учебник стр. 182)
Сколько героев в пьесе?
Назовите главных

героев.
Что можно о них сказать?
Найдите признаки сказки.
Как в названии сочетаются

сказка и реальность?
Работа с афишей (учебник стр. 182) Сколько героев в пьесе?Назовите главных героев.Что можно о них сказать?Найдите признаки

Слайд 14РАБОТА С ТЕКСТОМ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
Самостоятельное чтение 1 и 2

картины
Подготовка к ролевому чтению (вопросы)

РАБОТА С ТЕКСТОМ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯСамостоятельное чтение 1 и 2 картиныПодготовка к ролевому чтению (вопросы)

Слайд 15РАБОТА С ТЕКСТОМ ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ
Обсуждение характеров героев
Чтение по ролям
Рисование волшебного

цветка

РАБОТА С ТЕКСТОМ ПОСЛЕ ЧТЕНИЯОбсуждение характеров героевЧтение по ролямРисование волшебного цветка

Слайд 16ИТОГ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯ
Завершается урок.
Он пошел ребятам впрок?
Постарались все понять?
Учились тайны

открывать?
Ответы полные давали?
На уроке не зевали?

ИТОГ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯЗавершается урок.Он пошел ребятам впрок?Постарались все понять?Учились тайны открывать?Ответы полные давали?На уроке не зевали?

Слайд 17Лесенка знаний
А
Б
В
А – Ничего не понятно на уроке.
Б – Всё

понятно. Трудностей не испытываю.
В – Хочу знать больше!

Лесенка знанийАБВА – Ничего не понятно на уроке.Б – Всё понятно. Трудностей не испытываю.В – Хочу знать

Слайд 18Домашнее задание
Нарисуйте любого героя.
Письменно ответьте на вопрос, чтобы вы сделали

со снежным цветком, если бы его нашли?
Прочитайте картины 3-5.

Домашнее заданиеНарисуйте любого героя.Письменно ответьте на вопрос, чтобы вы сделали со снежным цветком, если бы его нашли?Прочитайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика