Разделы презентаций


МДОБУ ДСКВ ЮЖНЫЙ

Содержание

Цель проекта:создание условий для эффективного взаимодействия педагогов с родителями.Задачи проекта: изучение условий для эффективного взаимодействия педагогов с родителями в ДОУ;разработка рекомендаций для педагогов по повышению эффективности взаимодействия родителями в ДОУ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДОБУ ДСКВ «ЮЖНЫЙ»

Эффективность различных форм взаимодействия педагогов с родителями.
Результаты

исследования.

МДОБУ ДСКВ «ЮЖНЫЙ» Эффективность различных форм взаимодействия педагогов с родителями. Результаты исследования.

Слайд 2Цель проекта:
создание условий для эффективного взаимодействия педагогов с родителями.
Задачи проекта:


изучение условий для эффективного взаимодействия педагогов с родителями в ДОУ;
разработка

рекомендаций для педагогов по повышению эффективности взаимодействия родителями в ДОУ.

Цель проекта:создание условий для эффективного взаимодействия педагогов с родителями.Задачи проекта: изучение условий для эффективного взаимодействия педагогов с

Слайд 3Мероприятия по проекту

1 этап:
1)анализ научной и методической литературы, ФГОС ДО,

Основной образовательной программы ДОУ с целью определения актуальности, темы и

цели проекта;
2)разработка анкет для педагогов и родителей по изучению условий для эффективного взаимодействия педагогов с родителями в ДОУ;
3)апробация анкет в печатном виде и в сети интернет (рассылка в личных сообщениях;
2 этап:
1)проведение исследования;
2)обработка и интерпретация полученных данных;
3)разработка рекомендаций для педагогов ДОУ по повышению эффективности взаимодействия родителями;
4)освещение результатов исследования педагогам ДОУ;
 
3 этап:  
Планирование дальнейшей работы
 

Мероприятия по проекту 1 этап:1)анализ научной и методической литературы, ФГОС ДО, Основной образовательной программы ДОУ с целью

Слайд 4Участники
20 педагогов ДОУ

30 родителей

Участники20 педагогов ДОУ30 родителей

Слайд 5Результаты исследования
1. Высокое качество анкет, заполненных родителями и педагогами в

интернете!
2. Низкий процент возврата анкет в случае интернет-рассылки (объясняется отсутствием

личного контакта со многими родителями, отзывались родители, взаимодействовавшие успешко с педагогом-психологом и воспитателем)
Результаты исследования1. Высокое качество анкет, заполненных родителями и педагогами в интернете!2. Низкий процент возврата анкет в случае

Слайд 6Результаты исследования Таблица 1. Распределение ответов родителей на вопрос №1.

Результаты исследования  Таблица 1.  Распределение ответов родителей на вопрос №1.

Слайд 7Результаты исследования
Таблица 2.
Распределение ответов родителей на вопрос №2.

Результаты исследованияТаблица 2. Распределение ответов родителей на вопрос №2.

Слайд 8Результаты исследования
Таблица 5.
Распределение ответов родителей на вопрос №5.

Результаты исследованияТаблица 5. Распределение ответов родителей на вопрос №5.

Слайд 9Результаты исследования
Были выявлены наиболее интересные и волнующие родителей темы:
Как бороться

с капризами.
Развитие личности дошкольника.
Как вырастить ребенка в неполной семье.
Как воспитать

самостоятельность у ребенка.
Поощрение, игры с детьми, наказание, творческая работа, методы воспитания.
Как понимать своих детей, как научиться терпению и выдержке.
Как помочь ребенку преодолеть стеснение, понимать, что ошибаться это не страшно,
Как построить доверительные отношения.
Как воспитать в ребёнке усидчивость и терпение, например, для занятий по подготовке к школе.
Как установить взаимопонимание, чтобы ребёнок слышал просьбу, например, собрать игрушки и др.
Как воспитывать в ребенке уверенность в себе, самодостаточность.
Как увлечь ребенка учебными занятиями.
Как выработать у ребенка «рефлекс» или желание помогать родителям, друзьям, знакомым, если у него такого желания нет и делает он это через “Не хочу”.
Как помочь ребенку справиться с детскими страхами.
Дополнительные занятия для детей в детском саду (спорт, танцы, развивалки).
Взаимодействие детей друг с другом.
Логопедия.
Подготовка к школе.

Результаты исследованияБыли выявлены наиболее интересные и волнующие родителей темы:Как бороться с капризами.Развитие личности дошкольника.Как вырастить ребенка в

Слайд 10Результаты исследования
Таблица 7.
Распределение ответов педагогов на вопрос №2.

Результаты исследованияТаблица 7. Распределение ответов педагогов на вопрос №2.

Слайд 11Результаты исследования Таблица 9. Распределение ответов педагогов на вопрос №4.

Результаты исследования  Таблица 9.  Распределение ответов педагогов на вопрос №4.

Слайд 12Результаты исследования
Наиболее интересные темы педагогического просвещения современным родителям, по мнению

педагогов:
1)Социальная психология, адаптация ребенка в коллективе, возрастные особенности ребенка.
2) Вопросы

мотивации детей.
3) Перспективы системы Российского образования.
4) Организация образовательного процесса, преемственность ДОУ и школы.
5) Адаптация.
6)Как воспитывать гиперактивного ребенка.
7)Как развивать ЛИЧНОСТЬ ребенка, не потерять его индивидуальность?
8)Почему ребенок ничего не хочет делать, ему все не интересно, как с этим бороться?

Результаты исследованияНаиболее интересные темы педагогического просвещения современным родителям, по мнению педагогов:1)Социальная психология, адаптация ребенка в коллективе, возрастные

Слайд 13Результаты исследования Таблица 10. Распределение ответов педагогов на вопрос №6
.

Результаты исследования  Таблица 10.  Распределение ответов педагогов на вопрос №6  .

Слайд 14Результаты исследования Таблица 12. Распределение ответов педагогов на вопрос №8 .

Результаты исследования   Таблица 12. Распределение ответов педагогов на вопрос №8 .

Слайд 15Выводы
В ДОУ существует значительное количество форм взаимодействия педагогов с семьей.
Педагоги

ДОУ используют в работе с родителями традиционные эффективные формы работы

– прежде всего личное общение и родительские собрания, при этом значимость получения информации через родительские собрания для родителей более высока, чем ее оценивают педагоги, что позволяет предположить, что данная форма используется педагогами не в полной мере.
Большинство родителей на сегодняшний день готовы именно к традиционных формам взаимодействия, предполагающим пассивную роль родителей – роль зрителей и слушателей.
Есть некоторое количество родителей - 16% - готовых принимать участие в различных инновационных формах взаимодействия – тренинги, мастер-классы, спектакли и тп, что позволяет предположить (учитывая результативность данных форм), что введение данных форм повысит эффективность взаимодействия с родителями.

ВыводыВ ДОУ существует значительное количество форм взаимодействия педагогов с семьей.Педагоги ДОУ используют в работе с родителями традиционные

Слайд 16Выводы
Педагогами в работе с родителями инновационные формы не используются.
Наиболее значимыми

темами для просвещения родителей являются практические проблемы воспитания и развития

детей – от воспитания самостоятельности до подготовки к школе. Теоретические вопросы, связанные с введением ФГОС, преемственностью в образовании и перспективами образования волнуют родителей гораздо меньше.
Педагоги ДОУ достаточно точно оценивают родителей и их готовность к совместной работе.
Педагоги ДОУ испытывают трудности в выявлении образовательных потребностей родителей.
Взаимодействие ДОУ и семьи недостаточно эффективное.

ВыводыПедагогами в работе с родителями инновационные формы не используются.Наиболее значимыми темами для просвещения родителей являются практические проблемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика