Разделы презентаций


Механическая часть вагонов Лекция 6. Кузов крытого вагона

Содержание

Крытые вагоны имеют герметичный кузов и предназначены для перевозки штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. При необходимости крытые вагоны могут быть использованы для массовых перевозок людей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Механическая часть вагонов Лекция 6. Кузов крытого вагона

Механическая часть вагонов Лекция 6. Кузов крытого вагона

Слайд 2 Крытые вагоны имеют герметичный кузов и предназначены для перевозки штучных,

пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. При

необходимости крытые вагоны могут быть использованы для массовых перевозок людей и животных.
Крытые вагоны имеют герметичный кузов и предназначены для перевозки штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты

Слайд 3Основным производителем является «Алтайвагонзавод» г. Новоалтайск.

Основным производителем является «Алтайвагонзавод» г. Новоалтайск.

Слайд 4Рассмотрим конструкцию кузова вагона модели 11-217. Основные технические

характеристики:
Грузоподъёмность 68 т
Тара не более 25т
Объём кузова 120 куб. м
База

вагона 10 000 мм
Длина по осям сцепления 14 730 мм
Длина по концевым балкам рамы 13 870 мм
Нагрузка от колесной пары на рельсы 228 кН (23,25 тс)

Рассмотрим конструкцию кузова вагона модели   11-217. Основные технические характеристики: Грузоподъёмность 68 тТара не более 25тОбъём

Слайд 5Кузов состоит из:
рамы с настилом пола;
двух боковых стен с раздвижными

двустворчатыми дверями и вентиляционными люками;
двух торцовых стен с лестницами для

подъёма на крышу;
крыши с люками для загрузки сыпучих грузов, печными разделками, помостом.

Кузов состоит из:рамы с настилом пола;двух боковых стен с раздвижными двустворчатыми дверями и вентиляционными люками;двух торцовых стен

Слайд 7Сортамент стального проката

Сортамент стального проката

Слайд 8Рама
Рама сварная, состоит из:
хребтовой балки;
боковых балок (2 шт.);
концевых

балок (2 шт.);
шкворневых балок (2 шт.);
поперечных балок (9

шт.);
продольных балок (6 шт.);
раскосов (4шт.)

РамаРама сварная, состоит из:хребтовой балки; боковых балок (2 шт.); концевых балок (2 шт.); шкворневых балок (2 шт.);

Слайд 10Хребтовая балка
Хребтовая балка сварена из двух Z-образных профилей. В концевых

ее частях установлены задние упоры автосцепки, объединенные с надпятниковой коробкой

шкворневого узла, а также розетки, отлитые заодно целое с передними упорами автосцепки.

Хребтовая балкаХребтовая балка сварена из двух Z-образных профилей. В концевых ее частях установлены задние упоры автосцепки, объединенные

Слайд 12Задний упор с надпятниковой коробкой

Задний упор с надпятниковой коробкой

Слайд 13Шкворневая балка
Шкворневая балка сварная коробчатого сечения.
В местах пересечения

шкворневых балок с хребтовой установлены стальные надпятниковые коробки, связывающие вертикальные

стенки хребтовой балки, а также усиливающие пятниковый узел рамы.

Шкворневая балкаШкворневая балка сварная коробчатого сечения.  В местах пересечения шкворневых балок с хребтовой установлены стальные надпятниковые

Слайд 14К нижним листам шкворневых балок приклепаны пятники, скользуны и упорные

планки для домкратов.

К нижним листам шкворневых балок приклепаны пятники, скользуны и упорные планки для домкратов.

Слайд 15Пятник

Пятник

Слайд 16Боковые и концевые балки
Боковые балки выполнены из швеллеров. В зоне

дверного проема к ним приварены пороги.

Концевые балки сварные П-образного

сечения. Розетки автосцепок с каждого конца вагона углублены на 180 мм, что увеличивает длину и объем кузова без изменения длины вагона. Для безопасной работы составителей поездов на концевой балке установлены поручни.


Боковые и концевые балкиБоковые балки выполнены из швеллеров. В зоне дверного проема к ним приварены пороги. Концевые

Слайд 17Поперечные балки, раскосы, вспомогательные балки
Поперечные балки (основные) сварные двутаврового сечения.


Для обеспечения равнопрочности конструкции рамы концевые, шкворневые и основные поперечные

балки имеют переменную высоту по своей длине.
Раскосы, вспомогательные поперечные и продольные балки изготовлены из швеллера.


Поперечные балки, раскосы, вспомогательные балкиПоперечные балки (основные) сварные двутаврового сечения. Для обеспечения равнопрочности конструкции рамы концевые, шкворневые

Слайд 18На раму настлан пол из досок толщиной 55 мм, соединенных

в четверть. По периметру пол армирован уголком.
В зоне дверного

проема, где интенсивно работают автопогрузчики, деревянный настил пола покрыт металлическими листами толщиной 4 мм.

На раму настлан пол из досок толщиной 55 мм, соединенных в четверть. По периметру пол армирован уголком.

Слайд 19Боковая стена
Боковая стена имеет каркас и обшивку:
Каркас стены включает
верхнюю

обвязку,
стойки: шкворневые (2шт); дверные (2шт); промежуточные (6шт).
Верхняя обвязка выполнена

из уголка, а стойки - из Ω-образного профиля.
Стена и стойки приварены к боковым балкам
рамы, поэтому нижней обвязки не нужно.
Боковая стенаБоковая стена имеет каркас и обшивку: Каркас стены включаетверхнюю обвязку, стойки: шкворневые (2шт); дверные (2шт); промежуточные

Слайд 21Наружная обшивка стен изготовлена из гофрированных листов толщиной 3 мм

снизу и 2,5 мм сверху.
Внутренняя обшивка - из влагостойкой фанеры

марки ФСФ толщиной 10 мм.
Внутренняя обшивка прикреплена к каркасу болтами и обрамлена в стыках уголком.

В каждом дверном проеме шириной 3825 мм установлено по две створки двери, на одной из которой в нижней части имеется обезгруживающий люк.
Наружная обшивка стен изготовлена из гофрированных листов толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху.Внутренняя обшивка -

Слайд 22Герметизация створок дверей обеспечиваются давлением сыпучего груза и резиновыми элементами.


Створки двери перемещаются по прикрепленному над дверным проемом рельсу на

роликах с шариковыми подшипниками.

Герметизация створок дверей обеспечиваются давлением сыпучего груза и резиновыми элементами. Створки двери перемещаются по прикрепленному над дверным

Слайд 23Крышки люков с вентиляционной решеткой выполнены из штампованных стальных листов

толщиной 2 мм и замков, обеспечивающих удержание крышек в закрытом

положении. Замки открываются только изнутри вагона.

Крышки люков с вентиляционной решеткой выполнены из штампованных стальных листов толщиной 2 мм и замков, обеспечивающих удержание

Слайд 24Торцовая стена состоит из двух средних стоек гнутого омегообразного профиля,

угловых стоек, верхней обвязки и обшивки с периодическими гофрами такой

же, как на боковой стене.
Торцовая стена состоит из двух средних стоек гнутого омегообразного профиля, угловых стоек, верхней обвязки и обшивки с

Слайд 26Крыша состоит из 16 дуг и продольных стрингеров, покрытых сверху

листом обшивки с гофрами.
Толщина листа обшивки крышки 1,5 мм.

По торцам крыши находятся металлические фрамуги. Нижняя обвязка крыши приваривается или крепится болтами к обвязке боковых и торцовых стен.


Крыша состоит из 16 дуг и продольных стрингеров, покрытых сверху листом обшивки с гофрами. Толщина листа обшивки

Слайд 28В крыше размещены четыре круглых загрузочных люка с крышками, для

доступа к ним имеются торцовая лестница и помост.
Для установки труб

печей отопления (в случае перевозок людей) в крыше предусмотрены две печные разделки.

В крыше размещены четыре круглых загрузочных люка с крышками, для доступа к ним имеются торцовая лестница и

Слайд 29Крыша вагона

Крыша вагона

Слайд 31 Внутри кузов крытого вагона обшит фанерой для защиты груза от

конденсата на металлической обшивке при перепаде температуры

Внутри кузов крытого вагона обшит фанерой для защиты груза от конденсата на металлической обшивке при перепаде

Слайд 32Крытый вагон с тормозной площадкой

Крытый вагон с тормозной площадкой

Слайд 33Вопросы для закрепления:
Назначение и основные технические характеристика крытого вагона модели

11-217. Основные части кузова
Устройство рамы с настилом пола
Устройство боковых стен,

дверей, вентиляционных люков
Устройство торцовых стен, крыши, внутренней обшивки вагона
Вопросы для закрепления:Назначение и основные технические характеристика крытого вагона модели 11-217. Основные части кузоваУстройство рамы с настилом

Слайд 34Урок окончен

Урок окончен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика