Разделы презентаций


Методика обучения технике бега с барьерами ( 100м; 110м )

Содержание

ЗАДАЧИ:Задача 1. Дать краткую характеристику барьерного бега.Задача 2.Обучить технике преодоления барьераЗадача 3. Обучить ритму и технике бега между барьерами.Задача 4. Обучить технике высокого старта и стартового разгона с преодолением барьеровЗадача 5. Обучить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика обучения технике бега с барьерами ( 100м; 110м ).
Подготовил

студент 1 курса
Худаков В.М.


Методика обучения технике бега с барьерами ( 100м; 110м ).Подготовил студент 1 курса Худаков В.М.

Слайд 2ЗАДАЧИ:

Задача 1. Дать краткую характеристику барьерного бега.
Задача 2.Обучить технике преодоления

барьера
Задача 3. Обучить ритму и технике бега между барьерами.
Задача 4. Обучить

технике высокого старта и стартового разгона с преодолением барьеров
Задача 5. Обучить технике низкого старта и стартового разгона с преодолением барьеров.


ЗАДАЧИ:Задача 1. Дать краткую характеристику барьерного бега.Задача 2.Обучить технике преодоления барьераЗадача 3. Обучить ритму и технике бега между

Слайд 4Задача 1. Характеристика барьерного бега
Барьерный бег является одним из наиболее

сложных в координационном отношении видов легкой атлетики. Сложность этого бега

заключается в том, что бегуну, помимо соответствующих требований к скоростному бегу на гладкой дистанции, необходимо четко соблюдать определенный ритм и длину шагов от старта до последнего барьера
Приступать к овладению техникой барьерного бега возможно лишь после того, как занимающиеся овладели основами гладкого бега и освоили технику высокого и низкого стартов.
Средства: Рассказ об особенностях бега , показ видеозаписи с демонстрацией целостного бега.

Задача 1. Характеристика барьерного бегаБарьерный бег является одним из наиболее сложных в координационном отношении видов легкой атлетики.

Слайд 5Методические указания: Преподаватель должен проследить за динамичностью бега между барьерами,

за соблюдением выполнения правильности задания, общей координацией движений.

Методические указания: Преподаватель должен проследить за динамичностью бега между барьерами, за соблюдением выполнения правильности задания, общей координацией

Слайд 6Задача 2. Техника преодоления барьера.
Средства:
Имитация работы рук с одновременным

подниманием бедра маховой ноги
Скольжение стопой толчковой ноги вдоль наклонной

поверхности барьера с последующим выносом ее вперед.
Перенос толчковой ноги через барьер, стоя в положении небольшого наклона вперед с упором рук о гимнастическую стенку, барьер.
Перенос толчковой ноги сбоку через два барьера разной высоты, стоящих друг от друга на расстоянии 50-60 см.
Переход барьера , поставленных друг от друга на расстоянии 2-3 метра
То же задание в медленном темпе с продвижением вперед



.

Задача 2. Техника преодоления барьера.Средства: Имитация работы рук с одновременным подниманием бедра маховой ноги Скольжение стопой толчковой

Слайд 8Методические указания: Следить за согласованием движений, при переносе толчковой ноги

через барьер обратите внимание на свободный и быстрый вынос бедра

вперед. При выполнении упражнений необходимо избегать отклонения туловища назад. Держаться высоко. Следить, чтобы толчковая нога при переносе через барьер была согнута в колене и движение начиналось из крайне-заднего положения.
Методические указания: Следить за согласованием движений, при переносе толчковой ноги через барьер обратите внимание на свободный и

Слайд 9Задача 3. Бег между барьерами с преодолением препятствий.
Средства: Увеличить расстояние

и высоту барьеров
Занимающиеся должны из положения высокого старта преодолеть дистанцию,

сделав до первого барьера 4 шага, а между препятствиями - 3 шага.
Бег сбоку барьеров в три шага
То же , но расстояние между барьерами уменьшить.
Задача 3. Бег между барьерами с преодолением препятствий.Средства: Увеличить расстояние и высоту барьеровЗанимающиеся должны из положения высокого

Слайд 10Методические указания: Выработать оптимальный темп и придерживаться его (даже если

происходит опрокидывание препятствия). Для того, чтобы от барьера до барьера

движение было мощным и быстрым, корпус нужно наклонить немного вперед. Последний шаг , желательно, укорачивать с целью предотвращения стопорящего движения голени и стопы.
Методические указания: Выработать оптимальный темп и придерживаться его (даже если происходит опрокидывание препятствия). Для того, чтобы от

Слайд 11Задача 4. Техника высокого старта и стартового разгона с последующим

преодолением барьеров
Средства:
Бег с высокого старта за восемь шагов до барьера
Бег

с высокого старта за восемь шагов до барьера, поставленного на укороченном расстоянии
Бег с преодолением 2-4 барьеров


Задача 4. Техника высокого старта и стартового разгона с последующим преодолением барьеров Средства:Бег с высокого старта за

Слайд 12Методические указания: Обратить внимание на подбор восьми шагов, помочь ученику.

На первые 3-4 шага нужно сделать акцент, они должны быть

растянутыми, далее набегании на барьер с выпрямлением туловища на остальных 3-4 шагах.
Методические указания: Обратить внимание на подбор восьми шагов, помочь ученику. На первые 3-4 шага нужно сделать акцент,

Слайд 13Средства: 1.Специально – подобранные упражнения барьериста 2. Ускорение с низкого старта рядом

с барьерами 3. Бег с низкого старта с преодоление 2-3 барьеров 4.

Бег с низкого старта с преодолением полной дистанции

Задача 5. Техника бега с низкого старта и совершенствование бега в целом.

Средства: 1.Специально – подобранные упражнения барьериста 2. Ускорение с низкого старта рядом с барьерами 3. Бег с

Слайд 14Методические указания: Подбирать упражнения опираясь на индивидуальность каждого ученика или

спортсмена, делать как можно больше повторений. Следить за техникой при

выполнении. Помнить, что чтобы сохранить к моменту приземления ранее набранную скорость, нужно удержать наклон туловища вперед и активно перенести толчковую ногу через барьер. Также следует следить за высоким положением бедра (колена) толчковой ноги при сходе с барьера для эффективного перехода к бегу между барьерами. Расстояние от последнего барьера до финиша пробегается, как при гладком беге, с максимальной скоростью.
Методические указания: Подбирать упражнения опираясь на индивидуальность каждого ученика или спортсмена, делать как можно больше повторений. Следить

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика