Разделы презентаций


Моя математика 1 класс Автор презентации Татузова Анна презентация, доклад

Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 1. Вычисли.512345671234567123456712346781089109Урок 77. Длина. Решение задачМАТЕМАТИКА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель
начальных классов
г.

Москва
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в

учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 77

Тема урока: «Длина. Решение задач»

«Моя математика» 1 классАвтор презентацииТатузова Анна Васильевнаhttp://avtatuzova.ruучитель начальных классов г. МоскваСоветы учителю.Презентация к уроку составлена на основе

Слайд 2Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести

в режим редактирования.
1. Вычисли.
5
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
6
7
8
10
8
9
10
9
Урок 77. Длина. Решение задач
МАТЕМАТИКА

Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 1. Вычисли.512345671234567123456712346781089109Урок 77. Длина.

Слайд 3 9 дм 5 дм = 4

дм
9 см – 4 см = 5 см
10

дм – 4 дм = 6 дм

4

4

4

10 см – 5 см = 5 см


1. Вычисли.

4

ПРОВЕРЬ!

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

5

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

6

7

8

10

8

9

10

9

9 дм   5 дм = 4  дм 9 см – 4 см =

Слайд 4х – 4 = 6
х = 6 + 4
х =

10
6 = 6
х – у = 6
Проверка:
10
4
Ответ: 10.
10 – у

= 4

у = 10 – 4

у = 6

4 = 4

10 – у = 4

Проверка:

6

у

Ответ: 6.

х


2. Помоги Пете и Вове решить уравнения друг друга с объяснением и проверкой.

П.

В.

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

х – 4 = 6х = 6 + 4х = 106 = 6х – у = 6Проверка:104Ответ:

Слайд 5а) к > 5
б) а < 5
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3. Какие числа Катя

может записать вместо букв так, чтобы получились верные неравенства?
Внимание!
Данное

задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

а) к > 5б) а < 50123456789103. Какие числа Катя может записать вместо букв так, чтобы получились

Слайд 6а) к > 5
б) а < 5
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3. Какие числа Катя

может записать вместо букв так, чтобы получились верные неравенства?
0
1
2
3
4
6
7
8
9
10
ПРОВЕРЬ!
Урок

77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

а) к > 5б) а < 50123456789103. Какие числа Катя может записать вместо букв так, чтобы получились

Слайд 74. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех

сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им надо измерить? Помоги

мартышке и слонёнку выполнить задание Вовы?

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

4. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им

Слайд 84. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех

сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им надо измерить? Помоги

мартышке и слонёнку выполнить задание Вовы?

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

3 см

3 см

4. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им

Слайд 94. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех

сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им надо измерить? Помоги

мартышке и слонёнку выполнить задание Вовы?

3 см

5 см

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

5 см

3 см

4. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им

Слайд 104. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех

сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им надо измерить? Помоги

мартышке и слонёнку выполнить задание Вовы?

3 см

2 см

2 см

5 см

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

2 см

2 см

4. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им

Слайд 115. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие

это могут быть задачи? Какие выражения к ним можно записать?
К.
П.
Л.
4

+ 2 = 6

6 - 2 = 4

6 – 4 = 2

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

5. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие это могут быть задачи? Какие выражения к

Слайд 125. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие

это могут быть задачи? Какие выражения к ним можно записать?
К.
П.
Л.
6

- 2 = 4

6 – 4 = 2

4 + 2 = 6

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

5. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие это могут быть задачи? Какие выражения к

Слайд 135. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие

это могут быть задачи? Какие выражения к ним можно записать?
К.
П.
Л.
6

– 4 = 2

4 + 2 = 6

6 - 2 = 4

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

5. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие это могут быть задачи? Какие выражения к

Слайд 146. Помоги Пете ответить на вопросы Кати.
У лисы Алисы

5 золотых монет. Это на 2 монеты больше, чем у

кота Базилио.

1) Сколько золотых монет у кота Базилио?

2) Сколько золотых монет у лисы и кота вместе?

Б.

А.

?


м.

?

м.


м.

5

2


5 – 2 = 3 (м.)

1)

5 + 3 = 8 (м.)

1)

3


м.

8

Ответ: 8 монет.

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

6. Помоги Пете ответить на вопросы Кати. У лисы Алисы 5 золотых монет. Это на 2 монеты

Слайд 15Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести

в режим редактирования.
8* Как переложить одну палочку так, чтобы

равенство стало верным?

Можно найти несколько решений.

Урок 77. Длина. Решение задач

МАТЕМАТИКА

Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 8* Как переложить одну

Слайд 16ПРОВЕРЬ!
8* Как переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным?
Можно

найти несколько решений.
Урок 77. Длина. Решение задач
МАТЕМАТИКА

ПРОВЕРЬ!8* Как переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным?Можно найти несколько решений.Урок 77. Длина. Решение задачМАТЕМАТИКА

Слайд 17Спасибо!
МАТЕМАТИКА

Спасибо!МАТЕМАТИКА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика