Разделы презентаций


Основные компоненты риторического мастерства преподавателя

Содержание

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ ПЕДАГОГА ПРАВИЛЬНОСТЬЧИСТОТА ТОЧНОСТЬЛОГИЧНОСТЬ УМЕСТНОСТЬ БОГАТСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные компоненты риторического мастерства преподавателя
Поволжский институт управления
имени П.А.Столыпина
студент

1 курса
группа z4112
заочной формы обучения
направления 37.04.02
Конфликтология
факультет
магистратуры и

аспирантуры
Ф.И.О. студента
Васильев А.Н.

2016

Основные компоненты риторического мастерства преподавателяПоволжский институт управления имени П.А.Столыпина студент 1 курсагруппа z4112 заочной формы обучения направления

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ ПЕДАГОГА
ПРАВИЛЬНОСТЬ
ЧИСТОТА
ТОЧНОСТЬ
ЛОГИЧНОСТЬ
УМЕСТНОСТЬ
БОГАТСТВО
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  К РЕЧИ ПЕДАГОГА ПРАВИЛЬНОСТЬЧИСТОТА ТОЧНОСТЬЛОГИЧНОСТЬ УМЕСТНОСТЬ БОГАТСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 5Елизавета Ивановна Тихеева (1867-1943)
«Развитие речи и языка должно лежать в

основе всей системы образования, начиная с детского сада»

Елизавета Ивановна Тихеева  (1867-1943)«Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы образования, начиная с

Слайд 6КУЛЬТУРНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ ПЕДАГОГА (по Е.И.Тихеевой)

КУЛЬТУРНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ ПЕДАГОГА (по Е.И.Тихеевой)

Слайд 7Речь педагога должна быть грамотна и литературна. Следует прежде всего

разбираться в особенностях своей речи, учитывать ее ошибки и погрешности,

бороться с ними путем постоянного самоконтроля и совершенствования своего языка.

Речь педагога должна быть грамотна и литературна. Следует прежде всего разбираться в особенностях своей речи, учитывать ее

Слайд 8Особого внимания требует к себе этика речи. По форме и

тону речь преподавателя должна быть всегда культурной и безупречно вежливой.


Особого внимания требует к себе этика речи. По форме и тону речь преподавателя должна быть всегда культурной

Слайд 9Структуру речи следует согласовывать с возрастом учащихся. Чем младше, тем

проще обращенная к нему речь. При длинных сложных предложениях ученики

не улавливают основного смысла.
Структуру речи следует согласовывать с возрастом учащихся. Чем младше, тем проще обращенная к нему речь. При длинных

Слайд 10Содержание речи должно строго соответствовать развитию, запасу представлений, интересам учащихся,

опираться на их опыт.

Содержание речи должно строго соответствовать развитию, запасу представлений, интересам учащихся, опираться на их опыт.

Слайд 11Особого внимания требует точность, ясность и простота речи. От точности

речи зависит точность восприятия, отчетливость понимания.

Особого внимания требует точность, ясность и простота речи. От точности речи зависит точность восприятия, отчетливость понимания.

Слайд 12Необходимо регулировать темп своей речи. Следить за содержанием слишком быстрой

речи трудно даже взрослому. Не понимая смысла, ученик просто перестает

слушать. Недопустима и слишком медленная, растянутая речь, она надоедает.
Необходимо регулировать темп своей речи. Следить за содержанием слишком быстрой речи трудно даже взрослому. Не понимая смысла,

Слайд 13Следует регулировать силу своего голоса, говорить настолько громко или тихо,

насколько требуют условия момента и содержания речи. Слишком тихую речь

ученики не слышат, не улавливают ее содержания. Громкую речь, переходящую в крик, перенимают как манеру речи.
Следует регулировать силу своего голоса, говорить настолько громко или тихо, насколько требуют условия момента и содержания речи.

Слайд 14Речь педагога должна быть эмоциональна, по возможности образна, выразительна и

отражать интерес, внимание, любовь к ученику и заботу о нем.


Речь педагога должна быть эмоциональна, по возможности образна, выразительна и отражать интерес, внимание, любовь к ученику и

Слайд 16ЗАПОМНИТЕ!!!
ФенОмен звонИт по средАм,
ПринЯв договОр по годам.

Он

Отдал экспЕртам экскорта
ХодАтайство аэропОрта.

Как у нашей Марфы
Есть

в полоску шАрфы


ЗАПОМНИТЕ!!! ФенОмен звонИт по средАм, ПринЯв договОр по годам. Он Отдал экспЕртам экскорта ХодАтайство аэропОрта. Как у

Слайд 17Срубили ель,
Сорвали щавЕль

Долго ели тОрты –
Не налезли

шорты!

ЗвонИт звонарь
звонЯт в звонок.

Срубили ель, Сорвали щавЕль Долго ели тОрты – Не налезли шорты! ЗвонИт звонарь звонЯт в звонок.

Слайд 18Чтоб верно ты запомнить смог –
Ты нам шторы не

вози
Мы повесим жалюзИ!

СПАСИБО!

Чтоб верно ты запомнить смог – Ты нам шторы не вози Мы повесим жалюзИ!СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика