Разделы презентаций


ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Содержание

ООО «Центр-Профи»Кадровое агентствоcprofi@mail.ruЦентр обучения и оценки персоналаАутсорсинг персонала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Носкова Олеся Ильинична,
директор по развитию
кадрового агентства
«Центр-Профи»

г. Вологда

ПОДБОР ПЕРСОНАЛАНоскова Олеся Ильинична, директор по развитию кадрового агентства «Центр-Профи» г. Вологда

Слайд 2ООО «Центр-Профи»
Кадровое агентство
cprofi@mail.ru
Центр обучения и оценки персонала
Аутсорсинг персонала

ООО «Центр-Профи»Кадровое агентствоcprofi@mail.ruЦентр обучения и оценки персоналаАутсорсинг персонала

Слайд 3С какими трудностями обычно сталкивается руководитель или менеджер по персоналу,

когда осуществляет подбор сотрудника?

С какими трудностями обычно сталкивается руководитель или менеджер по персоналу, когда осуществляет подбор сотрудника?

Слайд 4Место подбора в персонал-технологиях организации
Поиск и подбор
кадров
Мотивация
персонала
Оценка
персонала
Кадровое


планирование
Адаптация
персонала
Организационная
культура
Обучение
персонала

Место подбора в персонал-технологиях организацииПоиск и подбор кадровМотивация персоналаОценка персоналаКадровое планированиеАдаптация персоналаОрганизационная культураОбучение персонала

Слайд 5Эффективность подбора:
Укомплектованность штата. Отсутствие замен.
Скорость закрытия вакансии.
Минимальные затраты при подборе.

Эффективность подбора:Укомплектованность штата. Отсутствие замен.Скорость закрытия вакансии.Минимальные затраты при подборе.

Слайд 6Формирование системы подбора:
Применение компетентностного подхода
Применение организацонно-культурного подхода
Анализ организационной ситуации

Формирование системы подбора:Применение компетентностного подходаПрименение организацонно-культурного подходаАнализ организационной ситуации

Слайд 7Подбор специалиста в зависимости от организационной ситуации:

развитие,
рост,
сохранение,
корректировка.

Подбор методик оценки для

подбора в соответствии с организационными задачами

Подбор специалиста в зависимости от организационной ситуации:развитие,рост,сохранение,корректировка.Подбор методик оценки для подбора в соответствии с организационными задачами

Слайд 8Поводами для старта подбора в компании могут быть:
подбор в результате

появления новой вакансии внутри оргструктуры в связи с повышением объемов

работы, расширением бизнеса (характеристики роста бизнеса);

подбор по причине изменения организационной структуры компании (характеристики развития бизнеса);

подбор в результате увольнения специалиста, его переходе в другую компанию (сохранение стабильности бизнеса);

подбор специалиста на место неэффективного работника (корректировка бизнеса).
Поводами для старта подбора в компании могут быть:подбор в результате появления новой вакансии внутри оргструктуры в связи

Слайд 9Применение организацонно-культурного подхода:
4 типа организационной культуры:
Бюрократическая
Предпринимательская
Клановая
Партисипативная

Применение организацонно-культурного подхода:4 типа организационной культуры:БюрократическаяПредпринимательскаяКлановаяПартисипативная

Слайд 10Клановая культура
Очень дружественное место работы
Организации напоминают большие семьи
Лидеры и руководители

воспринимаются как воспитатели, родители
Выработаны традиции, персонал предан фирме
Высокая обязательность
Акцент на

долгосрочной выгоде
Большое значение придается сплоченности, СПК
Успех формулируется в терминах доброжелательного отношения к потребителям и заботы о людях
Поощряется бригадная работа, согласие

Клановая культураОчень дружественное место работыОрганизации напоминают большие семьиЛидеры и руководители воспринимаются как воспитатели, родителиВыработаны традиции, персонал предан

Слайд 11Иерархическая культура
Очень формализованное и структурированное место работы;
Лидеры гордятся тем, что

они – рационально мыслящие координаторы и организаторы;
Формальные правила и официальная

политика;
Долгосрочные заботы организации состоят в обеспечении стабильности;
Успех определяется в терминах надежности поставок, плавных календарных графиков и низких затрат;
Управление работниками направлено на обеспечение гарантии занятости и обеспечение долгосрочной предсказуемости

Иерархическая культураОчень формализованное и структурированное место работы;Лидеры гордятся тем, что они – рационально мыслящие координаторы и организаторы;Формальные

Слайд 12Рыночная культура
Ориентация на результат;
Главная забота – выполнение поставленной задачи (задания);
Люди

целеустремленны и соперничают между собой;
Лидеры – твердые руководители и суровые

конкуренты (непоколебимы и требовательны);
Организацию объединяет стремление побеждать;
Репутация и успех - общая забота;
Успех определяется в терминах проникновения на рынки и увеличения рыночной доли;
Важны конкурентное ценообразование и лидерство на рынке;
Стиль организации – жесткая ориентация на конкурентоспособность

Рыночная культураОриентация на результат;Главная забота – выполнение поставленной задачи (задания);Люди целеустремленны и соперничают между собой;Лидеры – твердые

Слайд 13Адхократическая культура
Динамичное предпринимательское и творческое место работы;
Люди готовы жертвовать собой

и идти на риск, считаются новаторами;
Преданность экспериментированию и новаторству;
Подчеркивается необходимость

деятельности на переднем рубеже;
Акцент на росте и обретении новых ресурсов;
Успех означает производство/предоставление новых уникальных товаров и услуг
Важно быть лидером на рынке
Организация поощряет личную инициативу и свободу


Адхократическая культураДинамичное предпринимательское и творческое место работы;Люди готовы жертвовать собой и идти на риск, считаются новаторами;Преданность экспериментированию

Слайд 14Компетенции
Это значимые признаки (характеристики) работников, способствующие достижению успеха при работе

в конкретной компании (корпоративные компетенции) и на конкретной должности.

КомпетенцииЭто значимые признаки (характеристики) работников, способствующие достижению успеха при работе в конкретной компании (корпоративные компетенции) и на

Слайд 15Компетенции
Корпоративные
компетенции
Должностные
компетенции
Квалификационные
Личностные качества
Мотивация

КомпетенцииКорпоративныекомпетенцииДолжностные компетенцииКвалификационныеЛичностные качестваМотивация

Слайд 16Должностные компетенции:
Знания - ЧТО?
Умения - КАК?
Личность - КТО?
Мотивация - ЗАЧЕМ?

Должностные компетенции:Знания - ЧТО?Умения - КАК?Личность - КТО?Мотивация - ЗАЧЕМ?

Слайд 17Мотивация Варианты:
уровень з/п
оценка, похвала, слава, почет
карьерный рост
статус должности, статус организации
профессиональный рост,

мастерство
зависимость результата от усилий
четкие и понятные задачи
дружный коллектив, поддержка, позитивные

отношения в коллективе
азарт, соревнование
творческая работа
полномочия, ответственность, самостоятельность
хорошее руководство, личность руководителя
удобный график работы, удобное месторасположение
стабильная крупная организация
большой отпуск
наличие социальных гарантий, защищенности.
Мотивация Варианты:уровень з/поценка, похвала, слава, почеткарьерный ростстатус должности, статус организациипрофессиональный рост, мастерствозависимость результата от усилийчеткие и понятные

Слайд 18Подбор эффективного сотрудника:
Компетенции
Организационная
культура
Организационная
ситуация

Подбор эффективного сотрудника:КомпетенцииОрганизационная культураОрганизационная ситуация

Слайд 19Проект подбора -
комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для закрытия конкретной

вакансии в условиях реальной бизнес-ситуации организации.
Проект подбора обладает:
новизной, неповторимостью;
конкретными

сроками.
Проект подбора - комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для закрытия конкретной вакансии в условиях реальной бизнес-ситуации организации. Проект

Слайд 20РЕСУРСЫ
ФИНАНСОВЫЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ

РЕСУРСЫФИНАНСОВЫЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕОРГАНИЗАЦИОННЫЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ

Слайд 211. Взятие заявки на подбор.
2. Разработка плана подбора:
- шаги выполнения,

сроки ;

- кто будет встречаться с кандидатами, кто будет принимать

решение, кто влияет на решение;
- разработка бюджета подбора (затраты);
- определение источников привлечения, методов оценки;
- подготовка необходимых документов (анкеты, план интервью, план отчета руководителю и т.д.).
3. Привлечение кандидатов. Сбор анкет или резюме.
4. Первичный отбор кандидатов (анализ резюме, телефонные собеседования)
5. Собеседования с кандидатами.
6. Принятие управленческого решения – выбор кандидата или возврат на 3 этап.
7. Завершение проекта (оформление сотрудника, организация адаптации)

Этапы подбора:

1. Взятие заявки на подбор.2. Разработка плана подбора:- шаги выполнения, сроки ;- кто будет встречаться с кандидатами,

Слайд 22Взятие заявки на подбор: заполнение бланка

Взятие заявки на подбор: заполнение бланка

Слайд 23Источники кандидатов:
ВНЕШНИЕ
ВНУТРЕННИЕ

Источники кандидатов:ВНЕШНИЕВНУТРЕННИЕ

Слайд 24Внешние источники:
- служба занятости;
- кадровые агентства, агентства по подбору персонала;
-

газеты, радио, телевидение;
- учебные заведения;
- компании-конкуренты;
- профессиональные клубы;
- работные сайты;
-

сайт компании;
- социальные сети;
- круг общения сотрудников;
- конкурсы мастерства, профессиональные выставки.

Внешние источники:- служба занятости;- кадровые агентства, агентства по подбору персонала;- газеты, радио, телевидение;- учебные заведения;- компании-конкуренты;- профессиональные

Слайд 25Внутренние источники:
- кадровый резерв;
- инициативные кандидаты;
- другие сотрудники компании;
- внутренний

конкурс;
- совмещение должностей;
- бывшие работники организации.

Внутренние источники:- кадровый резерв;- инициативные кандидаты;- другие сотрудники компании;- внутренний конкурс;- совмещение должностей;- бывшие работники организации.

Слайд 26Структура объявления:
1. Особенности организации
2. Характеристики должности, причины появления вакансий
3. Требования

к соискателю
4. Система стимулов, представляемых организацией
5. Особенности процесса отбора соискателей

Структура объявления:1. Особенности организации2. Характеристики должности, причины появления вакансий3. Требования к соискателю4. Система стимулов, представляемых организацией5. Особенности

Слайд 27Методы отбора кандидатов:
Собеседование
Центр оценки (assessment-center)
Брифинг
Психометрические пробы (внимание, память и т.д.)
Психологическое

тестирование
Профессиональное тестирование
Проверка рекомендаций
Проверка на полиграфе
Проверка через службу безопасности


Методы отбора кандидатов:СобеседованиеЦентр оценки (assessment-center)БрифингПсихометрические пробы (внимание, память и т.д.)Психологическое тестированиеПрофессиональное тестированиеПроверка рекомендацийПроверка на полиграфеПроверка через службу

Слайд 28Основные пункты резюме:
ФИО
Цель
Общие данные: возраст, сем. положение, дети, место жительства
Образование

(сроки, место, специальность, доп. образование)
Опыт работы (время, информация о

компании, должность, функции)
Профессиональные навыки
Допол. информация (языки, права, наличие л\а, членство в организациях, публикации, открытия, патенты и т.д.)
Хобби
Пожелания к будущему месту работы
Контактные данные

Основные пункты резюме:ФИОЦельОбщие данные: возраст, сем. положение, дети, место жительстваОбразование (сроки, место, специальность, доп. образование) Опыт работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика