Разделы презентаций


Показатели деятельности кадровой службы организации

Содержание

СодержаниеОсновные понятияОсновные пути формирования эффективной кадровой политикиПоказатели оценки эффективности деятельности отдела кадров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Показатели деятельности кадровой службы организации
Ст. гр. БИб-3601
Соломенников А.Д.

Показатели деятельности кадровой службы организацииСт. гр. БИб-3601Соломенников А.Д.

Слайд 2Содержание
Основные понятия
Основные пути формирования эффективной кадровой политики
Показатели оценки эффективности деятельности

отдела кадров


СодержаниеОсновные понятияОсновные пути формирования эффективной кадровой политикиПоказатели оценки эффективности деятельности отдела кадров

Слайд 3Основные понятия
Кадровая политика организации – это целенаправленная и сознательная деятельность, целью которой является создание

такого трудового коллектива, который максимально совместит цели и приоритеты предприятия

Оценка деятельности

служб управления персоналом - это систематический и планомерно организованный процесс, направленный на соизмерение затрат и результатов, связанных с деятельностью кадровых служб, а также на соотнесение этих результатов с итогами деятельности организации в целом.
Основные понятияКадровая политика организации – это целенаправленная и сознательная деятельность, целью которой является создание такого трудового коллектива, который максимально совместит цели

Слайд 4Основные пути формирования эффективной кадровой политики:
осознание правил и норм, которые

лежат в основе кадровых мероприятий, и непосредственное влияние управленческого аппарата

на кадровую ситуацию предприятия;
принципиальная ориентация на собственный персонал, на внешний персонал, на степень открытости по отношению к внешней среде
Основные пути формирования эффективной кадровой политики:осознание правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий, и непосредственное

Слайд 5В условиях рыночной экономики одним из решающих факторов эффективности и

конкурентоспособности предприятия является обеспечение высокого качества кадрового потенциала.

Оценка деятельности

кадровой службы основывается на определении эффективности кадровой работы, направленной на достижение целей организации и качественное выполнение стоящих перед ней задач.
Результаты оценки служат итоговыми индикаторами, фокусирующими внимание на основных проблемах управления персоналом (качество кадровой работы, удовлетворенность работников организации, исполнительская дисциплина, текучесть кадров и др.)

В условиях рыночной экономики одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является обеспечение высокого качества кадрового

Слайд 6Показатели оценки эффективности деятельности отдела кадров
Показатели собственно экономической эффективности
Показатели степени

соответствия
Показатели степени удовлетворенности работников
Косвенные показатели
эффективности

Показатели оценки эффективности деятельности отдела кадровПоказатели собственно экономической эффективностиПоказатели степени соответствияПоказатели степени удовлетворенности работниковКосвенные показатели эффективности

Слайд 7Показатели собственно экономической эффективности
Соотношение издержек, необходимых для обеспечения организации квалифицированной

рабочей силой соответствующего количества и качества, и полученных результатов деятельности
Затраты

на отельные направления и программы деятельности работников и организации в целом
Эффект воздействия отдельных кадровых программ на результативность деятельности работников и организации в целом
Отношение бюджета подразделения управления персоналом к численности обслуживаемого персонала
Показатели собственно экономической эффективностиСоотношение издержек, необходимых для обеспечения организации квалифицированной рабочей силой соответствующего количества и качества, и

Слайд 8Показатели степени соответствия

Количественная укомплектованность кадрового состава


Качественная укомплектованность кадрового состава

Показатели степени соответствия Количественная укомплектованность кадрового составаКачественная укомплектованность кадрового состава

Слайд 9Количественно - сопоставление фактической численности работников с требуемой (расчетной) величиной по

трудоемкости операций или с плановой численностью и численностью, предусмотренной штатным

расписанием

Качественно - по соответствию профессионально-квалификационного уровня работников требованиям занимаемых рабочих мест (должностей).
Количественно - сопоставление фактической численности работников с требуемой (расчетной) величиной по трудоемкости операций или с плановой численностью и

Слайд 10Показатели степени удовлетворённости работников
Удовлетворенность работой в данной организации
Удовлетворенность деятельностью

подразделений управления персоналом

Показатели степени удовлетворённости работниковУдовлетворенность работой в данной организации Удовлетворенность деятельностью подразделений управления персоналом

Слайд 11Степень удовлетворенности работников трудом оценивается на основе опросов и анализа

мнений сотрудников организации. Такие мнения выявляются путем анкетирования или интервьюирования

работников социально-психологической службой организации.

Степень удовлетворенности работников трудом оценивается на основе опросов и анализа мнений сотрудников организации. Такие мнения выявляются путем

Слайд 12Эффективность работы подразделений кадровой службы при анкетировании работников можно оценить

на основании субъективных критериев:
степени сотрудничества различных подразделений организации со службой

управления персоналом;
готовности работников кадровой службы к сотрудничеству со всеми работниками организации при решении кадровых проблем;
доверительности взаимоотношений с работниками по кадрам;
быстроты, качества и эффективности выполнения услуг кадровой службой;
Эффективность работы подразделений кадровой службы при анкетировании работников можно оценить на основании субъективных критериев:степени сотрудничества различных подразделений

Слайд 13Косвенные показатели эффективности
Текучесть кадров
Производительность труда
Показатели качества продукции (процент брака,

рекламаций и пр.)
Количество жалоб работников
Уровень производственного травматизма и профзаболеваний

Косвенные показатели эффективности Текучесть кадровПроизводительность трудаПоказатели качества продукции (процент брака, рекламаций и пр.)Количество жалоб работниковУровень производственного травматизма

Слайд 14Основными косвенными критериями эффективности деятельности службы управления персоналом являются:
показатели качества

расстановки работников по рабочим местам (должностям),
текучести и сменяемости кадров,


состояния трудовой и исполнительской дисциплины.
Основными косвенными критериями эффективности деятельности службы управления персоналом являются:показатели качества расстановки работников по рабочим местам (должностям), текучести

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 16Список источников информации
Абдухманов Х.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования.

2014 – 60 с.
Бычкова А.В. Управление персоналом. 2005. – 137

с.
Егоршин, А.П. Управление персоналом /А.П. Егоршин. — учебник. — НИМБ, 2003. — 720с.

Список источников информацииАбдухманов Х.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования. 2014 – 60 с.Бычкова А.В. Управление персоналом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика