Разделы презентаций


Познавательно-исследовательский проект в средней группе “Волшебный лучок”

Актуальность: проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека. Вся работа по проекту проходила в соответствии с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Познавательно-исследовательский проект в средней группе “Волшебный лучок”
Выполнили:
воспитатели группы №4
Бойко Т.Л.
Костина

С. А.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе “Волшебный лучок” Выполнили: воспитатели группы №4Бойко Т.Л.Костина С. А.

Слайд 2Актуальность: проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных

огородных растениях. Как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей

в жизнедеятельности человека. Вся работа по проекту проходила в соответствии с требованиями предусмотренными программой «От рождения до школы».
Актуальность: проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Как ухаживать за растениями, на

Слайд 3Проблема:
Как можно вырастить лук на подоконнике? Чем может быть


полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств

лука.

Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе. Заинтересовать этапами проведения опыта.
Проблема: Как можно вырастить лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком?

Слайд 4Задачи:
1.Создать условия, стимулирующие интерес к исследовательской деятельности, для вовлечения

детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений.
2.Обогащать знания

детей о культурных растениях, их пользе для здоровья человека, об особенностях их выращивания: о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
3.Развивать у детей умение ухаживать за культурными растениями, наблюдать за их ростом, выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания.
4.Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Задачи: 1.Создать условия, стимулирующие интерес к исследовательской деятельности, для вовлечения детей в практическую деятельность по выращиванию культурных

Слайд 5Участники проекта: дети 4-5 лет, родители и воспитатели средней группы

№4 Длительность проекта: краткосрочный Сроки реализации: март. Направление работы: познавательно -

исследовательское.

Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный.
Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы, составление плана мероприятий по организации детской деятельности. (1 неделя).
2. Основной. (или этап реализации проекта):
Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы). (2 – 3 неделя).
3. Заключительный.
Проводятся итоги работы, подготавливается презентация, итоговая беседа с детьми. (4 неделя).

Участники проекта: дети 4-5 лет, родители и воспитатели средней группы №4 Длительность проекта: краткосрочный  Сроки реализации:

Слайд 6Вот как мы трудились

Вот как мы трудились

Слайд 7Рассматривали, говорили…

Рассматривали, говорили…

Слайд 8Наше творчество

Наше творчество

Слайд 9Исследуем в процессе игры

Исследуем в процессе игры

Слайд 10К знаниям через театрализованную деятельность

К знаниям через театрализованную деятельность

Слайд 11Мы лучок сажали, водой поливали…

Мы лучок сажали, водой поливали…

Слайд 12Лучок посадили, результат получили

Лучок посадили, результат получили

Слайд 13Все данные мы записали в дневник наблюдений

Все данные мы записали в дневник наблюдений

Слайд 14Участие родителей: книжка- малышка «Загадки о луке»

Участие родителей: книжка- малышка «Загадки о луке»

Слайд 15Итог проекта: реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать

выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В

процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука, отметили его роль как лекарственного сырья; изучали чудодейственное влияние на здоровье человека. Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений. Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим лук.
Итог проекта: реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать,  анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика