Разделы презентаций


Практический курс дисциплины: Управление человеческими ресурсами

Содержание

Золотые правила, которые будут вам полезны:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практический курс дисциплины: «Управление человеческими ресурсами»
Подготовила: ассистент кафедры ЭТиУЧР Матвеева

А.С.

Практический курс дисциплины: «Управление человеческими ресурсами»Подготовила: ассистент кафедры ЭТиУЧР Матвеева А.С.

Слайд 3Золотые правила, которые будут вам полезны:

Золотые правила,  которые будут вам полезны:

Слайд 4План занятия

План занятия

Слайд 5Полезные сайты:

Полезные сайты:

Слайд 7Управление человеческими ресурсами – это стратегический и логически последовательный подход

к управлению наиболее ценным активом предприятия – работающими там людьми,

которые коллективно и индивидуально вносят вклад в решение задач предприятия. М. Армстронг

Управление человеческими ресурсами – это стратегический и логически последовательный подход к управлению наиболее ценным активом предприятия –

Слайд 8Human resources management (HRM)
По утверждению специалистов понятие «кадры», «персонал», «сотрудники»,

«работники» по своей сути идентичны
Понятие, отражающее главное богатство любого общества,

процветание которого возможно при создании условий для воспроизводства, развития и использования этого ресурса с учетом интересов каждого человека
Human resources management (HRM)По утверждению специалистов понятие «кадры», «персонал», «сотрудники», «работники» по своей сути идентичныПонятие, отражающее главное

Слайд 9Как наиболее эффективно управлять главной ценностью компании?

Планировать
Находить
Адаптировать
Мотивировать
Обучать
Развивать
Оценивать


Как наиболее эффективно управлять главной ценностью компании?Планировать НаходитьАдаптироватьМотивироватьОбучатьРазвиватьОценивать

Слайд 10План работы на семестр

План работы на семестр

Слайд 11Cake Shop
Проект разработали:
ст.гр.ЭУП-212
Готовцева Елизавета
Никулина Татьяна
Коновалова Анастасия
Московкина Виктория

Cake ShopПроект разработали:ст.гр.ЭУП-212Готовцева ЕлизаветаНикулина ТатьянаКоновалова АнастасияМосковкина Виктория

Слайд 12Сладкого много не бывает!
Наш слоган:
Наша цель:
Развить сеть кондитерских «Cake Shop»

по всей Москве.
Наша миссия:
Сделать людей сытыми и счастливыми. Удивить их

нашим разнообразием сладкого.

Я работала в разных кафе и ресторанах кондитером и не только, и пыталась там воплощать свои задумки, разрабатывала разные изделия, владельцы большой выгоды в этом не видели ,или я не так преподносила, в общем время шло, а удовольствия от самореализации я не получала.
В общем в какой то момент я решил предпринять попытку организовать своё дело, открыть что то вроде кондитерской-магазина и продавать не обычные торты, капкейки и многое другое.
Мне помогли мои подруги, без которых мне было не справиться, мы взяли кредит и арендовали помещение. Разработали бизнес-план, наняли сотрудников и стали думать, как лучше действовать дальше.

История Создания

Сладкого много не бывает!Наш слоган:Наша цель:Развить сеть кондитерских «Cake Shop» по всей Москве.Наша миссия:Сделать людей сытыми и

Слайд 13Возможности кондитерской не ограничены — мы воплощаем самые взыскательные идеи

и мечты.
Доставка на дом
Наша деятельность
Наши кондитеры с любовью разработают

индивидуальное сладкое меню для Вашего свадебного торжества: многоуровневые торты, пирамиды из капкейков, candy bar, воздушные десерты и многое другое.

Структура агенства :

директор
зам. директора
hr-менеджер
бухгалтер

Кофе с собой

Возможности кондитерской не ограничены — мы воплощаем самые взыскательные идеи и мечты.Доставка на домНаша деятельность Наши кондитеры

Слайд 14 Бизнес модель
Ключевые партнеры
Структура издержек
Ключевые виды деятельности
Ключевые ресурсы
Ценностное предложение:
1.Продажа

оригинальной и необычной продукции.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3.Оптимальная стоимость

услуг.
4.Доставка продукции.

Взаимоотношения с клиентами

Каналы сбыта

Потребительские сегменты

Потоки поступления

Бизнес модельКлючевые партнерыСтруктура издержекКлючевые виды деятельностиКлючевые ресурсы Ценностное предложение:1.Продажа оригинальной и необычной продукции.2. Индивидуальный подход к

Слайд 15Потребительские сегменты:
Частные лица:
Свадьба
День рождения
Детские праздники
Выпускные
Юридические лица:
Корпоративные вечера
День рождения компании
Ценностное

предложения
Ключевые виды деятельности
Ключевые партнеры:
Поставщики
Ключевые ресурсы:
Инфраструкрутра персонала
Связи с поставщиками к

партнерам

Структура издержек

Взаимоотношения с клиентом

Каналы сбыта

Поток поступления

Бизнес модель

Потребительские сегменты:Частные лица:СвадьбаДень рожденияДетские праздникиВыпускныеЮридические лица:Корпоративные вечераДень рождения компании Ценностное предложенияКлючевые виды деятельностиКлючевые партнеры: ПоставщикиКлючевые ресурсы:Инфраструкрутра персоналаСвязи

Слайд 16
Ключевые виды деятельности:
1.Производство и продажа продукции на различные виды мероприятий:
Свадьба
Юбилей
Корпоративы
День

рождения и тд
Фуршеты
2.Поддержка инфраструктуры


Структура издержек:
Расходы
Канал сбыта
Интернет
E-mail
Реклама
Телефон
Наш официальный сайт

Ключевые виды деятельности:1.Производство и продажа продукции на различные виды мероприятий:СвадьбаЮбилейКорпоративыДень рождения и тдФуршеты2.Поддержка инфраструктурыСтруктура издержек:РасходыКанал сбытаИнтернетE-mailРекламаТелефонНаш официальный

Слайд 17Поток поступления:
Доходы от физических и юридических лиц при покупке товара.


Взаимоотношения

с клиентом:
Обслуживание с индивидуальным подходом
Скидки постоянным клиентам


Поток поступления:Доходы от физических и юридических лиц при покупке товара.Взаимоотношения с клиентом: Обслуживание с индивидуальным подходомСкидки постоянным

Слайд 18Организационная структура

Руководство:
Директор
Заместитель директора

Бухгалтерия:
Экономист
Бухгалтер
Отдел кадров:
Начальник отдела
Hr-менеджер
Производственный персонал:
Шеф-повар
Кондитер
Повар – 2 шт.ед.
технолог
Технический

персонал:
Кассир - 2 шт.ед.
Продавец – 4 шт.ед.
Уборщица – 2 шт.ед.



Организационная структураРуководство:ДиректорЗаместитель директораБухгалтерия:ЭкономистБухгалтерОтдел кадров:Начальник отдела Hr-менеджерПроизводственный персонал:Шеф-поварКондитерПовар – 2 шт.ед.технологТехнический персонал:Кассир - 2 шт.ед.Продавец – 4 шт.ед.Уборщица

Слайд 19Штатное расписание

Штатное расписание

Слайд 20Проектирование деятельности

Проектирование деятельности

Слайд 21Модель компетенций

Модель компетенций

Слайд 22 Модель компетенций

Модель компетенций

Слайд 23 Модель компетенций

Модель компетенций

Слайд 24







Требуется Продавец в кондитерскую «Cake shop»
Молодые люди от 20 лет


З/П от 13.000 руб
Опыт работы от года и выше.
Функции и

обязанности:
Знание кассовой дисциплины
Умение работать с денежными средствами
Оперативность
Предпродажная подготовка товаров
Профессиональные навыки:
Целеустремленность
Трудолюбие
Навыки культурного общения с посетителями
График работы: 2/2 с 9.00-22.00 Проезд: Грохольский переулок дом 26 строение 1
8-921-551-37-00 Анастасия









Требуется Продавец в кондитерскую «Cake shop»Молодые люди от 20 лет З/П от 13.000 рубОпыт работы от года

Слайд 25









Требуется Повар в кондитерскую «Cake shop»
Обязанности:
Изготовление блюд;
Поддержание порядка на рабочем

месте;
Соблюдение санитарных норм.

Требования:
Московской кондитерской «Cake shop» требуется универсальный повар.
Мы ищем повара, который

знает толк в хороших продуктах и любит кормить людей;
Ждем откликов от полных энтузиазма выпускников кулинарных учебных заведений, а также от состоявшихся поваров с опытом и стажем работы.
Условия:
График работы сменный, полный рабочий день;
Оформление по ТК;
Форма, питание, мед.книжка – за счёт работодателя.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Заработная плата: от 15000 руб

Проезд: Грохольский переулок дом 26 строение 1
8-921-551-37-00 Анастасия















Требуется Повар в кондитерскую «Cake shop»Обязанности:Изготовление блюд;Поддержание порядка на рабочем месте;Соблюдение санитарных норм.Требования:Московской кондитерской «Cake shop» требуется

Слайд 26
Требуется курьер в Кондитерскую
«Cake Shop»
Обязанности:
развоз кондитерских изделий;
доставка продукции «до

двери»;
Контроль за сохранностью продукции во время доставки;
Профессиональные навыки:
Умение работать

с клиентами
Пунктуальность
Аккуратность
Условия:
Российское гражданство
График работы сменный, полный рабочий день;
Оформление по ТК;
Форма, питание
Заработная плата: от 20000 руб

Проезд: Грохольский переулок дом 26 строение 1
8-921-551-37-00 Анастасия

Требуется курьер в Кондитерскую «Cake Shop»Обязанности:развоз кондитерских изделий;доставка продукции «до двери»;Контроль за сохранностью продукции во время доставки;

Слайд 27Проведение собеседования с подобранным кандидатом

Проведение собеседования с подобранным кандидатом

Слайд 29Лист оценки кандидата
Вернигоров Алексей Дмитриевич (29лет)
Курьер, Москва/ МО
Сильные стороны кандидата:
Внимательность
Сообразительность


Бдительность
4. Слабые стороны кандидата:
Неуверенность

Рекомендации по управлению:
Постановка задач: 60%
Обучение:70%
Контроль:85%
Мотивация:90%
Принятое решение

по кандидату:
Принять на работу «20» октября 2015г.
ПЗ на испытательный срок 20 000 руб.
ПЗ после испытательного срока 35 000 руб.

Собеседование проведено: «18» октября 2015г.
Коновалова А.И.

Лист оценки кандидатаВернигоров Алексей Дмитриевич (29лет)Курьер, Москва/ МОСильные стороны кандидата:ВнимательностьСообразительность Бдительность 4. Слабые стороны кандидата:НеуверенностьРекомендации по управлению:Постановка

Слайд 30Программа адаптации сотрудника
Первый день
Директор:
-оформление документов
-знакомство с компанией
-вводный инструктаж

HR менеджер:
-показывает рабочее

место
-знакомит с коллегами, представляет подчиненным
-выдает форму
-ставит цели на исполнительный срок
-проводит

инструктаж по технике безопасности

Наставник Шеф-повар:
-помогает новому сотруднику познакомиться с процессом работы
-знакомит с рецептурой и меню
-отвечает на вопросы

Программа адаптации сотрудникаПервый деньДиректор:-оформление документов-знакомство с компанией-вводный инструктажHR менеджер:-показывает рабочее место-знакомит с коллегами, представляет подчиненным-выдает форму-ставит цели

Слайд 31Испытательный срок
Директор:
-проводит семинары
-сообщает о приближении окончания испытательного срока



HR менеджер:
-оценивает работу

сотрудника по окончанию испытательного срока
-интересуется у сотрудника о его освоении

в компании



Наставник Шеф-повар:
-участвует в культурной адаптации сотрудника
-помогает освоиться

Испытательный срокДиректор:-проводит семинары-сообщает о приближении окончания испытательного срокаHR менеджер:-оценивает работу сотрудника по окончанию испытательного срока-интересуется у сотрудника

Слайд 32Пакет новичка
Должностная инструкция
Расписание, график работы
Схема производственного отдела
Скидочная карта на продукцию

Cake-Shop
Список коллектива с именами и контактными телефонами
Дресскод
Диск с фильмом о

компании Cake-Shop



Пакет новичкаДолжностная инструкцияРасписание, график работыСхема производственного отделаСкидочная карта на продукцию Cake-ShopСписок коллектива с именами и контактными телефонамиДресскодДиск

Слайд 33Система мотивации и вознаграждения
Постоянная часть
Оклад
Тарифная ставка
Надбавки,доплаты
Оплата отпуска
Оплата временной
нетрудоспособности


Переменная часть
-Бонусы
-Премии
Соц

пакет
-ДМС
-Бесплатное питание
-Бесплатный транспорт
-Мобильная связь
-Матпомощь
-Путевки на отдых
-Оплата обучения
-Скидка на нашу

продукцию

Нематериальная мотивация

-Похвала
-Карьерный рост
-Кадровый резерв
-Карпоративные мероприятия
-Обучение

Система мотивации и вознагражденияПостоянная частьОкладТарифная ставкаНадбавки,доплатыОплата отпускаОплата временной нетрудоспособностиПеременная часть-Бонусы-ПремииСоц пакет-ДМС-Бесплатное питание-Бесплатный транспорт-Мобильная связь-Матпомощь -Путевки на отдых-Оплата

Слайд 34Доплаты и надбавки
Стимулирующие- за профессиональное мастерство, за совмещение профессий, за

увеличение объема выполняемой работы



Особый характер выполняемой работы- за работу в

выходные дни и праздники, за многосменный режим, за ненормированный день, за сезонность и отдаленность




Надбавки за условия труда отклоняющиеся от нормальных- за работу с опасными грузами, за работу в ночное время, за интенсивность труда
Доплаты и надбавкиСтимулирующие- за профессиональное мастерство, за совмещение профессий, за увеличение объема выполняемой работыОсобый характер выполняемой работы-

Слайд 35Проблемы на предприятии
Коллектив предприятия издевается над сотрудником за его


внешний вид и дефект речи(например, картавое произношение).
На предприятии обнаружилась

утечка информации конкурентам.
По итогам прошедшей инвентаризации обнаружилась недостача
сырья и расходных материалов.
Сотрудник систематически опаздывает на работу.
Повара не довольны халатным отношением официантов к их труду,
из-за этого происходит много разногласий между кухней и залом.

Проблемы на предприятии Коллектив предприятия издевается над сотрудником за его внешний вид и дефект речи(например, картавое произношение).

Слайд 36Решение проблемы
Проблема:
Сотрудник систематически опаздывает на работу.

Способ ее решения:
Если сотрудник

систематически опаздывает, то это нельзя оставлять без внимания.
Для начала нужно

провести беседу с сотрудником.
В процессе разговора важно говорить начистоту, особенно если это ценный специалист. Наша задача состоит в том, чтобы понять причины опозданий. Нужно постараться замотивировать человека на совместное осознание и решение проблемы.
Если работник не постарается изменить ситуацию, то высказать ему свой метод решения проблемы.
Если опоздания подчиненных очень сильно раздражают, а кроме того и нас самих за это «гоняют» вышестоящие начальники, лучше решить сразу, что мы не будете брать таких сотрудников на работу либо сразу же прощаться с ними, если возникнет подобная ситуация.
Также необходимо создать необходимые условия, например, одного заинтересовать материально, а другому выдать определенное вознаграждение (возможно, нематериальное) и плюс к этому некоторую свободу действий.
Штрафы могут и не помочь в данной ситуации, потому что штрафы в большинстве случаев не решают проблемы и вообще не действуют, так как внутренние мотивы и выгоды опозданий намного сильнее.
Решение проблемыПроблема:Сотрудник систематически опаздывает на работу. Способ ее решения:Если сотрудник систематически опаздывает, то это нельзя оставлять без

Слайд 37Проведение аттестации

Проведение аттестации

Слайд 38Московкина Виктория Сергеевна
05.12.1980
Высшее Образование
Закончила МГЮА по специальности: «Экономика и финансы»


(1999-2005)
На предприятии работает с 03.09.2014
03.09.2014-должность бухгалтера
Деловые качества аттестуемого:
Виктория сдает

работу в срок.
Работу выполняет качественно, четко и без ошибок.
Расстановка и четкое планирование времени.
Морально-нравственные качества:
Ответственная
Пунктуальная
Работоспособная
Рекомендация:
Повышение в должности
Московкина Виктория Сергеевна05.12.1980Высшее ОбразованиеЗакончила МГЮА по специальности: «Экономика и финансы» (1999-2005)На предприятии работает с 03.09.201403.09.2014-должность бухгалтера Деловые

Слайд 40Вот вы и увидели все о нашей кондитерской В будущем

мы планируем расширить сеть наших кондитерских «Cake Shop».
Мы хотим сделать

людей сытыми и счастливыми. Удивить их нашим разнообразием сладкого.

Вот вы и увидели все о нашей кондитерской В будущем мы планируем расширить сеть наших кондитерских «Cake

Слайд 41Деление на команды по 3-4 человека

Деление на команды по 3-4 человека

Слайд 421. Придумать компанию, которую Вы бы хотели открыть :
-Выбранная сфера

должна быть близка Вам
Вы должны иметь доступ к достоверной информации

(родственники, друзья)
Над этой компании Вы будете работать весь семестр
1. Придумать компанию, которую Вы бы хотели открыть :-Выбранная сфера должна быть близка ВамВы должны иметь доступ

Слайд 432. Продумать цель и миссию Вашей будущей компании

Достижимый и измеримый

результат

Общая философская идеология компании
Цель
Миссия

2. Продумать цель и миссию Вашей будущей компанииДостижимый и измеримый результатОбщая философская идеология компанииЦельМиссия

Слайд 443. Придумать историю создания
-При каких условиях, когда и с кем

компания была создана
-История должна быть реалистичной (действительно могла произойти с

Вами)
3. Придумать историю создания-При каких условиях, когда и с кем компания была создана-История должна быть реалистичной (действительно

Слайд 454. Придумать логотип и слоган

4. Придумать логотип и слоган

Слайд 465. Продумать деятельность компании

5. Продумать деятельность компании

Слайд 476. Продумать организационную структуру
Кто Вы в вашей компании?

6. Продумать организационную структуруКто Вы в вашей компании?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика