Разделы презентаций


Практикум в вопросах психолого педагогического сопровождение учащихся

Содержание

План работы: 1. Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение»2. Решение педагогических ситуаций.3. Утверждение плана работы психолого-педагогического сопровождения учащихся МКОУ «СОШ №4»4.Счастливый учитель - счастливые дети.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Круглый стол по теме: «Практикум в вопросах психолого-педагогического сопровождение учащихся. »


Подготовила:
Педагог-психолог

МКОУ «СОШ №4»
Трегубенко А.Г.

Круглый стол  по теме: «Практикум в вопросах психолого-педагогического сопровождение

Слайд 2 План работы:

1. Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение»
2. Решение педагогических ситуаций.
3. Утверждение

плана работы психолого-педагогического сопровождения учащихся МКОУ «СОШ №4»
4.Счастливый учитель -

счастливые дети.

План работы: 1. Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение»2. Решение педагогических ситуаций.3. Утверждение плана работы

Слайд 3Психолого-педагогическое сопровождение - это

оказание помощи детям в познании окружающего

мира, самих себя и других людей, исходя из их потенциальных

возможностей. В центре сопровождения находится личность ребенка, а «сопровождающими» выступают ближайшее окружение ребенка, родители, педагоги.
Психолого-педагогическое сопровождение - это… оказание помощи детям в познании окружающего мира, самих себя и других людей, исходя

Слайд 4Важнейшими уровнями, на которых необходимо осуществлять сопровождение являются:
1. Индивидуально-психологический
2. Личностный
3.

Индивидуальные особенности личности

Важнейшими уровнями, на которых необходимо осуществлять сопровождение являются:1. Индивидуально-психологический2. Личностный3. Индивидуальные особенности личности

Слайд 5Педагогическая ситуация 1
Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились,

настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда

вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия».

Педагогическая ситуация 1Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то

Слайд 6Педагогическая ситуация 2
В самом начале занятия или уже после

того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я

не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить».

Педагогическая ситуация 2 В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся

Слайд 7Педагогическая ситуация 3
Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет

его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это

делать!»
Педагогическая ситуация 3Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я

Слайд 8Педагогическая ситуация 4
Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих

способностях и в том, что ему когда-либо удастся как следует

понять и усвоить материал, и говорит учителю: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь учиться на отлично и не отставать от остальных ребят в классе?»
 
Педагогическая ситуация 4Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях и в том, что ему когда-либо

Слайд 9Педагогическая ситуация 5
Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые

вы проводите, я не пойду, так как в это время

хочу сходить на концерт молодежного ансамбля (варианты: погулять с друзьями, побывать на спортивных соревнованиях в качестве зрителя, просто отдохнуть от школы)».
Педагогическая ситуация 5Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойду, так как

Слайд 10Педагогическая ситуация 6
Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс,

говорит ему:
«Что с Вами. Вы что-то плохо сегодня

выглядите» или «Вы выглядите очень усталым и утомленным».


Педагогическая ситуация 6Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: «Что с Вами. Вы что-то

Слайд 11Педагогическая ситуация 7
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не

помогают мне», — говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще

думаю бросить занятия».

Педагогическая ситуация 7«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», — говорит ученик учителю и

Слайд 12Педагогическая ситуация 8
Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести

тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)».

Педагогическая ситуация 8 Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)».

Слайд 13Педагогическая ситуация 9
Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо

из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учиться)

вместе с ним».

Педагогическая ситуация 9Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика