Разделы презентаций


Правовое регулирование социальной и спонсорской рекламы

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правовое регулирование социальной и спонсорской рекламы
Оразалиева Сельби
3834201/70102

Правовое регулирование социальной и спонсорской рекламыОразалиева Сельби 3834201/70102

Слайд 2Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме

и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и

направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному

Слайд 3Согласно ФЗ «О рекламе» ст.10
Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические

лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и

органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


Согласно ФЗ «О рекламе» ст.10Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные

Слайд 4Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя

в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в

том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций)

В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах
Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой

Слайд 5В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах

не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в

телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства)

Общие требования, прописанные в статье 5 ФЗ «О рекламе», запрещают порочить честь, достоинство и деловую репутацию лиц, распространять несоответствующие действительности сведения, призывать к насилию и жестокости, использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия.
В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной

Слайд 6Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для

организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия,

создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;


Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или

Слайд 7В зависимости от размера спонсорского взноса и имеющейся в соответствии с ним прерогативой спонсор может быть:
титульный (взнос на проведение

мероприятия составляет 100%);
генеральный (покрывает более 50% стоимости проекта);
официальный (оплачивает и

обеспечивает 25%);
спонсор-участник (взнос менее 10%);
информационный спонсор (СМИ)
В зависимости от размера спонсорского взноса и имеющейся в соответствии с ним прерогативой спонсор может быть: титульный (взнос на проведение мероприятия составляет 100%);генеральный (покрывает более 50%

Слайд 8Между спонсором и спонсируемым должен быть заключен договор возмездного оказания услуг. В

нем следует четко отразить условие об оказании рекламных услуг. Иначе

имеется риск непризнания расходов рекламными и, как следствие, непризнания их для целей налогообложения прибыли 

В соответствии с заключенным договором спонсор обязуется передать спонсируемому лицу денежные средства, имущество (товары, готовую продукцию) к определенной дате, на запланированное мероприятие. Спонсируемый, в свою очередь, обязуется провести в определенном месте и в определенное время мероприятие, в ходе проведения, которого он должен распространить среди участников информацию о спонсоре. Иными словами, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Между спонсором и спонсируемым должен быть заключен договор возмездного оказания услуг. В нем следует четко отразить условие об оказании

Слайд 9Список источников:
ФЗ «О рекламе» ст. 3
ФЗ «О рекламе» ст. 10
Статья

А.Г. Рихтера «Правовое регулирование рекламы» (https://cutt.ly/LrwPYnU)

Список источников:ФЗ «О рекламе» ст. 3ФЗ «О рекламе» ст. 10Статья А.Г. Рихтера «Правовое регулирование рекламы» (https://cutt.ly/LrwPYnU)

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика