Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ"

Содержание

«Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Особенности работы по развитию духовно-нравственного воспитания детей с ОВЗ»
Воспитатель
Истомина С.Н.

«Особенности работы по развитию  духовно-нравственного воспитания  детей с ОВЗ» ВоспитательИстомина С.Н.

Слайд 2 «Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто, духовно общаясь

с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем

ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам» (В.А.Сухомлинский)
«Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает,  что он учитель,

Слайд 3Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем

Слайд 4Нравственность - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности,

составляющие основу сознания. Нравственность - это способность человека действовать, думать

и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира.
Нравственность - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Нравственность - это способность

Слайд 5Духовность и нравственность - понятия, существующие в неразрывном единстве. При

их отсутствии начинается распад личности и культуры. Таким образом, духовно

- нравственное воспитание - это создание условий для воспитания человека, который старается жить в согласии со своей совестью.
Духовность и нравственность - понятия, существующие в неразрывном единстве. При их отсутствии начинается распад личности и культуры.

Слайд 6Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования

общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие,

как долг, честь, совесть, достоинство.
Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности

Слайд 7У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет

ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. 

(Жан-Жак Руссо)
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее,  чем пытаться подменить у

Слайд 8Трудность проблемы духовно- нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

определяется:
Недостаточностью исследования темы нравственного воспитания детей с ОВЗ.
Нарушения в психофизиологическом

развитии.
Низкий педагогический потенциал семей.
Стихийное воспитание («уличное», не целенаправленное, чаще безнравственное)
Трудность проблемы духовно- нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяется:Недостаточностью исследования темы нравственного воспитания детей с

Слайд 9Нравственные качества человека будущего общества должны закладываться сегодня

Нравственные качества человека  будущего общества должны закладываться сегодня

Слайд 10 Нравственные чувства - эмоциональный отклик на добро и зло,

удачи и неудачи

Нравственные чувства - эмоциональный отклик на добро и зло, удачи и неудачи

Слайд 11Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения

к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание ценностного отношения к

традиционным российским религиям.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Основные направления духовно-нравственного  развития и воспитания Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Слайд 12Нет в саду цветов негодных, Некрасивых, неприродных, Хуже трав или

плодов – Нет в саду таких цветов! Нет в саду

цветов-лентяев. У заботливых хозяев Нет неряшек, лежебок, Грубый не найти цветок. Нет болтливых и беспечных, Хитрых, жадных, бессердечных, Сорванцов и драчунов – Нет в саду таких цветов!

Жизни сад благоухает,
Красотою восхищает,
Если в нем живут труды,
Если много доброты,
Если знание растет
И любви чудесный плод.
С незапамятных времен
В мире царствует закон:
«Что посеешь – то пожнёшь».
А Ты каким цветком растёшь?
(Т.И. Чечина)

Нет в саду цветов негодных,  Некрасивых, неприродных,  Хуже трав или плодов –  Нет в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика