Разделы презентаций


ПРИЗНАНИЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА

Содержание

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный Закон от 28.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Статья 95. Независимая оценка качества образования Осуществляется в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Нина Н. Аниськина


Телефон: +7 4852 30 35 83;


E-mail: rector@gapm.ru
Президент Союза руководителей ДПО и работодателей;
Президент европейской ассоциации

провайдеров ДПО ESEDA;
Ректор Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова

ПРИЗНАНИЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Государственная академия
промышленного менеджмента
имени Н.П. ПАСТУХОВА

Нина Н. Аниськина		Телефон: +7 4852 30 35 83; E-mail:  rector@gapm.ruПрезидент Союза руководителей ДПО и

Слайд 2НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Федеральный Закон от 28.12.2012 № 273-ФЗ


«ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статья 95. Независимая оценка качества образования

Осуществляется в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ на российском и международном рынках.

6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный Закон от 28.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Статья 95. Независимая

Слайд 3НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Федеральный Закон от 28.12.2012 № 273-ФЗ


«ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статья 96. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих

образовательную деятельность. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
2. Под общественной аккредитацией понимается признание уровня деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, соответствующим критериям и требованиям российских, иностранных и международных организаций. Порядок проведения общественной аккредитации, формы и методы оценки при ее проведении, а также права, предоставляемые аккредитованной организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливаются общественной организацией, которая проводит общественную аккредитацию.

4. Профессионально-общественная аккредитация профессиональных образовательных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу в конкретной организации, осуществляющей образовательную деятельность, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный Закон от 28.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Статья 96. Общественная

Слайд 4НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Федеральный Закон от 28.12.2012 № 273-ФЗ


«ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статья 97. Информационная открытость системы образования.

Мониторинг в системе образования
2. Информация о системе образования включает в себя
данные официального статистического учета, касающиеся системы образования,
данные мониторинга системы образования
и иные данные,
получаемые при осуществлении своих функций федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления,
организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
а также иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования.

5. Порядок осуществления мониторинга системы образования, а также перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу, устанавливается Правительством Российской Федерации.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный Закон от 28.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Статья 97. Информационная

Слайд 5ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВАЙДЕРАМ ДПО ?
НА РЫНКЕ УСЛУГ В

СФЕРЕ ДПО СЕГОДНЯ КОНКУРИРУЮТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

ПРОГРАММЫ

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Критерий качества программы – ее способность обеспечить ожидаемый результат

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВАЙДЕРАМ ДПО ?НА РЫНКЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ДПО СЕГОДНЯ КОНКУРИРУЮТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ,

Слайд 6ВНЕШНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с ФЗ-273

ВНЕШНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВ соответствии с ФЗ-273

Слайд 8МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ISO/IEC 17024:2003
«Общие требования к органам по сертификации персонала»

4.

Требования к органам по сертификации
4.1 Орган по сертификации
4.2 Организационная структура
4.3

Разработка и утверждение сертификационной схемы
4.4 Система управления
4.5 Субподряд
4.6 Записи
4.7 Конфиденциальность
4.8 Безопасность
5. Требования к штатным и привлеченным специалистам органа по сертификации
5.1 Общие требования
5.2 Требования к экзаменаторам
6. Процесс сертификации
6.1 Подача заявления
6.2 Оценка
6.3 Решение по сертификации
6.4 Надзор
6.5 Ресертификация
6.6 Использование сертификата и логотипа
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ISO/IEC 17024:2003«Общие требования к органам по сертификации персонала»4. Требования к органам по сертификации4.1 Орган по

Слайд 9 А.1 Сертификационные схемы для персонала следует устанавливать в соответствии с

определенными требованиями правительства (например: защита населения) или заявленных потребностей рынка

(например: достоверность, конфиденциальность и улучшение профессии).
 
А.2 Органу по сертификации или организации, предлагающей сертификационную схему, следует соблюдать интересы сторон (описание определенной сферы, в которой специалисты будут сертифицированы; описание требований квалификации/компетентности, оценки и процедур, включая надзор и ресертификацию; уровень поддержки схемы заинтересованными сторонами и подтверждение их принятия содержания схемы; какой организации/органу/или человеку следует быть ответственным за разработку предложенной схемы.
 
А.3 Следует регулярно проводить анализ работы/практики (по крайней мере, каждые 5 лет)

А.4 Все механизмы следует готовить специалистам, имеющим достаточные знания в области сертификации и соответствующей темы, а также, имеющим навыки в подготовке подобных механизмов.
 
А.5 Все экзамены должны соответствовать экзаменационной спецификации, гарантировать одинаковое применение и быть независимыми от предубеждений.
 
А.6 Органу по сертификации следует определить контроль очередности экзаменов или ревизий для поддержания их объективности и конфиденциальности.

Приложение А (информативное)  
Разработка и поддержание сертификационной схемы для персонала

 А.1 Сертификационные схемы для персонала следует устанавливать в соответствии с определенными требованиями правительства (например: защита населения) или

Слайд 10СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА EOQ
(по видам управленческой деятельности и

отраслям)
Единые квалификационные требования
Единые сертифицированные курсы
Согласованная система аттестации (ISO 17024)
Единые экзаменационные

вопросы
Единая система регистрации специалистов

1. Техник в область качества EOQ
2. Профессионал в области качества EOQ
3. Менеджер системы качества EOQ
4. Аудитор по качеству EOQ
5. Менеджер систем окружающей среды EOQ
6. Аудитор систем окружающей среды EOQ
7. Лидер в области TQM EOQ
8. Эксперт - Асессор TQM EOQ

Техник качества (Здравоохранение) EOQ QMTH
Менеджер качества (Здравоохранение) EOQ QSMH
Менеджер качества (Общественный транспорт) EOQ QMPT
Менеджер качества (Сектор услуг) EOQ QSMSS
Менеджер качества (Общественная администрация) EOQ QSMPA
Менеджер системы безопасность (Пищевая отрасль) EOQ FSM
Аудитор системы безопасность (Пищевая отрасль) EOQ FSA
Менеджер системы безопасность информации. EOQ ISMSM
Аудитор системы безопасность информации. EOQ ISMSA
Менеджер обеспечения качества (Лаборатория). EOQ LQAM

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА EOQ(по видам управленческой деятельности и отраслям)Единые квалификационные требованияЕдиные сертифицированные курсыСогласованная система аттестации

Слайд 11
Создание
НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Создание НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 12АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРКДИТАЦИЯ
ИЛИ СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ

ГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ ПОДТВЕРЖДАЕТ

ТРЕТЬЯ НЕЗАВИСИМАЯ СТОРОНА –
СОЮЗЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ,
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ,
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА
СПОСОБЫ ПРИЗНАНИЯ

КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка качества программ

Гармонизированная схема Европейской организации по качеству Personnel Registration Unit PRU

Модели качества VEТ (CQAF)

АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРКДИТАЦИЯ ИЛИ СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОГРАММГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ ПОДТВЕРЖДАЕТ ТРЕТЬЯ НЕЗАВИСИМАЯ СТОРОНА –		СОЮЗЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, 		ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ,

Слайд 14Нормы Приказа Минобрнауки России №499 от 1.07.13
Структура ДПП повышения квалификации

в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по

ДПП (приказ Минобрнауки России №499 от 1.07.13.) должна включать

Описание компетенций

Описание качественного изменения компетенций

ПРОФЕССИ-ОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Нормы Приказа Минобрнауки России №499 от 1.07.13Структура ДПП повышения квалификации в соответствии с Порядком организации и осуществления

Слайд 15Нормы Приказа Минобрнауки России №499 от 1.07.13
Структура ДПП профессиональной переподготовки

в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по

ДПП (приказ Минобрнауки России № 499 от 1.07.13.) должна включать:

Характеристика новой квалификации

Описание связанных с квалификацией видов профессиональной деятельности

и

Описание связанных трудовых функций

и

Описание уровней квалификаций

и(или)

ПРОФЕССИ-ОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Нормы Приказа Минобрнауки России №499 от 1.07.13Структура ДПП профессиональной переподготовки в соответствии с Порядком организации и осуществления

Слайд 16Приобретаемые знания, умения, опыт и личностные качества
критерии (индикаторы, показатели)
Должны быть


сопоставлены
ОЦЕНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Приобретаемые знания, умения, опыт и личностные качествакритерии (индикаторы, показатели)Должны быть сопоставленыОЦЕНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Слайд 17достижения планируемых результатов обучения
использования современных образовательных технологий
Требования к:

квалификации ППС;
МТБ;
Учебно-методическому и информационному обеспечению


достижения планируемых результатов обученияиспользования современных образовательных технологийТребования к:      квалификации ППС; МТБ; Учебно-методическому

Слайд 18ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ОЦЕНКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА

КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по ISO 9001 (ISO 29990)

(По состоянию на 1.01.2014 сертификат IQNet в России имеют 233 образовательные организации)
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ НА ПРЕМИЮ EFQM, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ, МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ОТРАСЛЕВЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙТИНГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

СПОСОБЫ ПРИЗНАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ОЦЕНКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯСЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по ISO 9001 (ISO

Слайд 19СТАНДАТР ISO 29990 – ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЕДЖМЕНТУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРАТЕГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
ОЦЕНКА МЕНЕДЖМЕНТА
ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК

И МЕРЫ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МЕНЕДЖМЕНТ РИСКОВ
МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА
МЕНЕДЖМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ
ПОДГОТОВКА РЕСУРСОВ
ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ

ОБСУЖДЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Менеджмент образовательных услуг

Задает основные требования к организациям, предоставляющим образовательные услуги в сфере ДПО и неформального обучения

Предоставление образовательных услуг

СТАНДАТР ISO 29990 – ТРЕБОВАНИЯ    К КАЧЕСТВУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЕДЖМЕНТУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСТРАТЕГИЯ

Слайд 20СТАНДАТР ISO 29990
(область применения)

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:
Профессиональное образование
Производственное обучение \ Тренинги \

учебные курсы
Непрерывное обучение в течение всей жизни


НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:
Обучение в

начальной и средней школе
Высшее образование

СТАНДАТР ISO 29990(область применения)РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:Профессиональное образованиеПроизводственное обучение \ Тренинги \ учебные курсыНепрерывное обучение в течение всей жизниНЕ

Слайд 21СТАНДАТР ISO 29990
(преимущества)

Международное признание
Предусматривает сертификацию
Сформулированы требования к качеству менеджмента и

процессов
Предусматривает сравнимость и прозрачность предложений на уровне отдельной страны, на

международном уровне
Концентрация на компетентности преподавателя
СТАНДАТР ISO 29990(преимущества)Международное признаниеПредусматривает сертификациюСформулированы требования к качеству менеджмента и процессовПредусматривает сравнимость и прозрачность предложений на уровне

Слайд 22Формирование нормативно-правовой базы системы общественной и профессионально-общественной аккредитации
Разработка модели качества

дополнительного профессионального образования;
Разработка комплекта требований и стандартов к программам ДПО;
Разработка:


стандартов управления профессионально-общественной аккредитацией; требований к квалификации экспертов;
специальных требований к аттестации организаций для проведения профессионально-общественной аккредитации;
стандартов оценки соответствия образовательных организаций и программ установленным требованиям.
Формирование нормативно-правовой базы системы общественной и профессионально-общественной аккредитацииРазработка модели качества дополнительного профессионального образования;Разработка комплекта требований и стандартов

Слайд 23ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Указ Президента РФ от

21.01.2011 № 86
«О ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ»
единый Национальный орган

по аккредитации, который не может выполнять полномочия оценки соответствия и учредителя
принципы ДОБРОВОЛЬНОСТИ, ОТКРЫТОСТИ и ДОСТУПНОСТИ правил аккредитации
Создание условий для взаимного признания результатов оценки соответствия государствами – членами Таможенного союза в рамках ЕЭС
Общественный совет по аккредитации при МЭР РФ

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» утвердил
«Правила формирования независимой системы оценки организаций, оказывающих социальные услуги», которые определяют порядок формирования независимой системы оценки качества работы этих организаций

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Указ Президента РФ от 21.01.2011 № 86 «О ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Слайд 24Постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. №286 «О

формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
Утверждены

Правила формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

Независимая система оценки качества с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов;
а) обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
б) формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности 


Постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. №286  «О формировании независимой системы оценки качества работы

Слайд 25УЧРЕДИТЕЛЬ:
а) изучает общественное мнение, результаты оценки качества работы организаций и рейтинги

их деятельности, полученные от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой

информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов;
б) образовывает общественные советы

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ:

формируют перечень организаций для оценки качества;
определяют критерии эффективности работы организаций:
открытость и доступность информации об организации;
комфортность условий и доступность получения услуг;
время ожидания в очереди при получении услуги;
доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания ;
устанавливают порядок оценки качества;
организуют работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов по качеству, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами

УЧРЕДИТЕЛЬ:а) изучает общественное мнение, результаты оценки качества работы организаций и рейтинги их деятельности, полученные от общественных организаций, профессиональных

Слайд 26ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Федеральный закон Российской Федерации

от 28 декабря 2013 г.
N 412-ФЗ «Об аккредитации в

национальной системе аккредитации»

регулирует отношения, возникающие между участниками национальной системы аккредитации в связи с осуществлением аккредитации в национальной системе аккредитации

Аккредитация в национальной системе аккредитации (далее также - аккредитация) - подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации;

Область аккредитации - сфера деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на осуществление которой подано заявление и (или) которая определена при их аккредитации либо расширена или сокращена в рамках соответствующих процедур;

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ

Слайд 27Федеральный закон Российской Федерации

Национальный орган по аккредитации - федеральный

орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по аккредитации в национальной

системе аккредитации в соответствии с настоящим Федеральным законом;


Экспертная организация - юридическое лицо, выполняющее функции по организации оказания заявителю, аккредитованному лицу услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, и включенное в реестр экспертных организаций;
по аккредитации;


Эксперт по аккредитации - физическое лицо, аттестованное в установленном порядке национальным органом по аккредитации, привлекаемое указанным органом для организации и проведения экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в определенной области аккредитации и включенное в реестр экспертов

Федеральный закон Российской Федерации Национальный орган по аккредитации - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по

Слайд 28ФЗ-255 «О внесении изменений в ФЗ «О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ»

ФЗ-255 «О внесении изменений в ФЗ «О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ»

Слайд 29Аккредитация в Европе
Регламент ЕС №765/2008 Европейского парламента и Совета от

9.07.2008г., устанавливающий требования к аккредитации и надзору за рынком в

отношении реализации продукции
Аккредитация в ЕвропеРегламент ЕС №765/2008 Европейского парламента и Совета от 9.07.2008г., устанавливающий требования к аккредитации и надзору

Слайд 30ЗАКОН «ОБ АККРЕДИТАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ»

ЗАКОН «ОБ АККРЕДИТАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ»

Слайд 31ЗАКОН «ОБ АККРЕДИТАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ»

ЗАКОН «ОБ АККРЕДИТАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ»

Слайд 32ЗАДАЧИ Формирования нормативно-правовой базы независимой оценки качества ДПО
Разработка модели качества ДПО;
Разработка:


стандартов управления профессионально-общественной и общественной аккредитацией (требований);
специальных

требований к организациям, уполномоченных на проведение профессионально-общественной и общественной аккредитации;
стандартов оценки соответствия образовательных организаций и программ установленным требованиям.
Формирование требований к квалификации экспертов (аудиторов), осуществляющих:
сертификацию профессиональных квалификаций;
аккредитацию образовательных организаций и программ
Разработка методического обеспечения по обеспечению качества ДПО (включая внутрифирменное обучение)

ЗАДАЧИ Формирования нормативно-правовой базы независимой оценки качества ДПОРазработка модели качества ДПО;Разработка:   стандартов управления профессионально-общественной и

Слайд 33БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Телефон: +7 4852 30 35 83;
E-mail:

rector@gapm.ru

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕТелефон: +7 4852 30 35 83; E-mail:  rector@gapm.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика