Разделы презентаций


Проект (лат. – брошенный вперед) - замысел в виде прообраза объекта

Содержание

ПРОЕКТИРОВАНИЕПроцесс «выращивания» новейших форм общности педагогов, учащихся, педагогической общественности, новых содержаний, технологий образования, способов педагогической деятельности и мышления (Е.И. Исаев, В.А. Болотов, В.Р. Имакаев)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект (лат. – «брошенный вперед») - замысел в виде прообраза

объекта
– план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его

создание;
- комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения, в течение заданного периода времени и при установленном бюджете, поставленных задач с четко определенными целями.
Проект (лат. – «брошенный вперед») - замысел в виде прообраза объекта – план, замысел, текст или чертеж

Слайд 2ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Процесс «выращивания» новейших форм общности педагогов, учащихся, педагогической общественности, новых

содержаний, технологий образования, способов педагогической деятельности и мышления (Е.И. Исаев,

В.А. Болотов, В.Р. Имакаев)
ПРОЕКТИРОВАНИЕПроцесс «выращивания» новейших форм общности педагогов, учащихся, педагогической общественности, новых содержаний, технологий образования, способов педагогической деятельности и

Слайд 3ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике промысливание и

практическое воплощение того, что возможно, и того, что должно быть.

Один из способов инновационной деятельности, использующий социокультурные механизмы конструирования и реконструирования социальных объектов (В.И. Слободчиков)

ПРОЕКТИРОВАНИЕДеятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике промысливание и практическое воплощение того, что возможно, и того,

Слайд 4ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности детей и педагогов (В.С.

Безрукова)

ПРОЕКТИРОВАНИЕПредварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности детей и педагогов (В.С. Безрукова)

Слайд 5ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения

педагогической задачи, осуществляемой на эмпирическо-интуитивном, опытно-логическом и научном уровнях (В.А.

Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов)

ПРОЕКТИРОВАНИЕСодержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи, осуществляемой на эмпирическо-интуитивном, опытно-логическом и

Слайд 6ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической

действительности (О.Г. Прикот)

ПРОЕКТИРОВАНИЕЦенностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической действительности (О.Г. Прикот)

Слайд 7ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Целенаправленная деятельность по созданию проекта как инновационной модели образовательно-воспитательной системы

(Н.О. Яковлева)

ПРОЕКТИРОВАНИЕЦеленаправленная деятельность по созданию проекта как инновационной модели образовательно-воспитательной системы (Н.О. Яковлева)

Слайд 8Пространство проекта
совокупность социально-культурных, образовательных и др. ориентиров, в границах которой

проектируется ситуация развития образовательной среды, ее институтов, процессов саморазвития взрослых

и детей (В.И. Слободчиков).
Пространство проектасовокупность социально-культурных, образовательных и др. ориентиров, в границах которой проектируется ситуация развития образовательной среды, ее институтов,

Слайд 9Замысел проекта и способ его реализации зависит от субъективных факторов

профессиональной деятельности:
от понимания автором логики педагогических целевых установок;
от позиции педагога

в поиске оптимальных и инновационных условий для их достижения;
от учета потребностей, мотивов и отношений людей, включенных в процесс педагогического взаимодействия;
от обеспечения рефлексивного развертывания одновременных и взаимосвязанных процессов проектирования и реализации.
Замысел проекта и способ его реализации зависит от субъективных факторов профессиональной деятельности:от понимания автором логики педагогических целевых

Слайд 10Целью проектирования является решение актуальной проблемы, основанное на принципиально новом

способе ее разрешения!

Целью проектирования является решение актуальной проблемы, основанное на принципиально новом способе ее разрешения!

Слайд 11Основные виды деятельности в проектных технологиях
Мыслительная деятельность: выдвижение идеи (моз­говой

штурм), проблематизация, постановка вопроса (поиск гипотезы), формулиров­ка предположения (гипотезы), целеполагание

и формулирование задачи, обоснованный выбор способа или метода, пути в деятельности, планирование своей деятельности, осмысление полученных результатов самоанализ и рефлексия;
Основные виды деятельности в проектных технологияхМыслительная деятельность: выдвижение идеи (моз­говой штурм), проблематизация, постановка вопроса (поиск гипотезы), формулиров­ка

Слайд 12Презентационная деятельность: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе, выбор

спосо­бов и форм наглядной презентации продукта и ре­зультатов деятельности, изготовление

предметов наглядности, подготовка письменного отчета о про­деланной работе;
Презентационная деятельность: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе, выбор спосо­бов и форм наглядной презентации продукта и

Слайд 13Коммуникативная деятельность: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс,

взаимо­действовать внутри группы, грамотно выстраивать дискуссию, находить консенсус;

Коммуникативная деятельность: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимо­действовать внутри группы, грамотно выстраивать дискуссию, находить

Слайд 14Поисковая деятельность: находить информацию в различных источниках, проводить контекстный поиск,

в гипертексте, в Интернет, формулировать ключевые понятия, моделировать реализацию гипотез;

Поисковая деятельность: находить информацию в различных источниках, проводить контекстный поиск, в гипертексте, в Интернет, формулировать ключевые понятия,

Слайд 15Информационная деятельность: структурирование информации, выделение главного, прием и передача информации,

представление в различных формах, упорядоченное хранение и поиск;

Информационная деятельность: структурирование информации, выделение главного, прием и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение и

Слайд 16Организационная деятельность: эргономическая организация рабочего места, подбор необходимого оборудования, подбор

и приготовление материалов, проведение собственно экспери­мента, наблюдение хода эксперимента, измерение

параметров.
Организационная деятельность: эргономическая организация рабочего места, подбор необходимого оборудования, подбор и приготовление материалов, проведение собственно экспери­мента, наблюдение

Слайд 17Проектные умения
Проблематизация
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Рефлексия и самоанализ

Проектные уменияПроблематизация Целеполагание Планирование Прогнозирование Рефлексия и самоанализ

Слайд 18Проблематизация (умения)
Формулировать проблему после рассмотрения какой-либо ситуации, порождающей проблемы;
Выделить и

сформулировать проблему из множества проблем (поля проблем);
Рассмотреть проблему под разными

углами зрения, с разных позиций. Сформулировать проблему с определенной позиции;
Произвести сужение проблемы путем ограничения пространства и/или времени в ситуации, породившей проблему;
- Из нескольких рядоположенных проблем выбрать главную (по тем или иным признакам), выбрать самую актуальную, самую острую, самую доступную в решении. Обосновать выбор.
Проблематизация (умения)Формулировать проблему после рассмотрения какой-либо ситуации, порождающей проблемы;Выделить и сформулировать проблему из множества проблем (поля проблем);Рассмотреть

Слайд 19Целеполагание (умения)
Формулировать цель деятельности по заданному результату;
Формулировать цель

деятельности по решению проблемы;
Выбирать главную цель из нескольких, установив

их взаимосвязь. Обосновать выбор;
Провести уточнение цели с учетом имеющихся средств ее достижения;
Ранжировать цель:
• по срокам достижения (перспективные, средне срочные, ближайшие),
• масштабам предполагаемых результатов (узкие, широкие),
• по принадлежности (личные, групповые, корпоративные, всеобщие).
Сделать сужение и расширение цели.
Целеполагание (умения) Формулировать цель деятельности по заданному результату; Формулировать цель деятельности по решению проблемы; Выбирать главную цель

Слайд 20Планирование (умения)
Выстраивать задачи, исходя из формулировки цели;
Планировать поэтапное

достижение цели. Формулировать задачи для каждого этапа;
Планировать распределение деятельности

между членами группы и ставить задачу каждому из них по получению определенных результатов;
Составлять сетевое планирование со сложной структурой этапов, сроков и исполнителей, распределением задач.
Выполнять графическое представление этого планирования.
Планирование (умения) Выстраивать задачи, исходя из формулировки цели; Планировать поэтапное достижение цели. Формулировать задачи для каждого этапа;

Слайд 21Прогнозирование (умения)
Определить возможные варианты результатов (промежуточных и итоговых);
Спрогнозировать

возможные риски при реализации проекта;
Определить критерии и способы оценки

результатов.
Прогнозирование (умения) Определить возможные варианты результатов (промежуточных и итоговых); Спрогнозировать возможные риски при реализации проекта; Определить критерии

Слайд 22Рефлексия и самоанализ
Анализировать результат по практической важности;
Анализировать результат по социальной

значимости;
Анализировать результат по оптимальности затрат;
Анализировать результат по степени решения проблемы;
Анализировать

результат по соответствию цели;
Оценивать результаты решения задач;
Определять дальнейшие перспективы деятельности;
Рефлексия и самоанализАнализировать результат по практической важности;Анализировать результат по социальной значимости;Анализировать результат по оптимальности затрат;Анализировать результат по

Слайд 23Проектная деятельность
- это процесс прогнозирования стратегии развития и совершенствования образовательной

среды, который осуществляется через диагностически сформулированные цели и задачи, позволяющие

увидеть конкретно, какой будет эта среда, и какие отношения в ней будут преобладать.
Проектная деятельность- это процесс прогнозирования стратегии развития и совершенствования образовательной среды, который осуществляется через диагностически сформулированные цели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика