Разделы презентаций


Проект Музея История музейного дела им. Петра Великого

Содержание

ВведениеЦель создания: прежде всего, просветительская. Он призван рассказать об истории возникновения музеев и стадиях его формирования на протяжении нескольких тысячелетий,  о чудесных свойствах этого проекта, призван ответить на такие вопросы, как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила : Федорова Анастасия Сергеевна, группа 127
Проект Музея « История

музейного дела им. Петра Великого »
Санкт- Петербургский институт гостеприимства

Выполнила : Федорова Анастасия Сергеевна, группа 127Проект Музея « История музейного дела им. Петра Великого » Санкт-

Слайд 2Введение
Цель создания: прежде всего, просветительская. Он призван рассказать об истории

возникновения музеев и стадиях его формирования на протяжении нескольких тысячелетий,  о

чудесных свойствах этого проекта, призван ответить на такие вопросы, как «Для чего нужно изучать музейное дело?» и т.д.
Задачи:
создать проект музея;
решить проблемы менеджмента, выбора персонала (внутренняя сторона проекта);
решить проблемы маркетинга (внешняя сторона проекта);
Предмет изучения: проект музея истории музейного дела им. Петра Великого

ВведениеЦель создания: прежде всего, просветительская. Он призван рассказать об истории возникновения музеев и стадиях его формирования на

Слайд 3Проект музея
Профиль : познавательно- исторический
Тип : исследовательский музей ( при

Российском Государственном Педагогическом университете им. Герцена )
Фонды : Предметы группируются

в коллекции по разным признакам – по типам источников, по происхождению, по содержанию. Систематическая коллекция

Помещение музея : зал № 1 посвящён общим вопросам.
В зале № 2 представлена композиция документов, экспонатов и стендов об истории развития музеев   в глобальном, внутригосударственном и региональном масштабах, а также истории структурной организации вуза.
Экспозиции зала № 3 отражают историю возникновения музеев, в нем содержаться экспонаты из других стран, а так же городов и регионов РФ
В зале № 4 расположен компьютерный зал
Проект музеяПрофиль : познавательно- историческийТип : исследовательский музей ( при Российском Государственном Педагогическом университете им. Герцена )Фонды

Слайд 4Менеджмент


Бюджет : финансирование за счет университета
Помещение : наб. Реки Мойки,

52
Персонал : администрация музея, бухгалтерия музея, научная библиотека, научно-

фондовый отдел, отдел архитектуры и реставрации, отдел договорно- правовой работы, отдел информационных технологий, отдел развития, служба безопасности
МенеджментБюджет : финансирование за счет университетаПомещение : наб. Реки Мойки, 52 Персонал : администрация музея, бухгалтерия музея,

Слайд 5Маркетинг
Музей продает пространство, поскольку пространство музея обладает свойством наделять вещи

смыслами и ценностными значениями. Кроме этого, он предлагает:
а) экспозиции и

выставки;
б) программы - например, циклы экскурсий, лекций, а также кружки, студии и т.д.;
в) специальные мероприятия или события;
г) услуги, ассортимент которых определяется возможностями его коллектива и инфраструктуры;
д) авторские права на воспроизведение предметов, входящих в его собрание;
е) сувениры - качественные и неслучайные - желательно, снабженные фирменной маркой музея, или (если это копии, хранящихся в музее предметов) сертификатом, удостоверяющим точность их воспроизведения;
ж) книги, каталоги, буклеты и другую полиграфическую продукцию - непосредственно по теме музея или по близким темам, - а также видеофильмы, слайды, и прочие издания, использующие современные информационные технологии.

МаркетингМузей продает пространство, поскольку пространство музея обладает свойством наделять вещи смыслами и ценностными значениями. Кроме этого, он

Слайд 6Вывод
Отличительная особенность данного музея – это образовательное пространство, в котором

учащийся ( будь то взрослый или подросток ) может узнать

все о истории музейного дела, изучить самостоятельно, по своему выбору: входить в состав актива или совета музея, быть просто посетителем, участвовать в творческой группе или просто помогать музею.
ВыводОтличительная особенность данного музея – это образовательное пространство, в котором учащийся ( будь то взрослый или подросток

Слайд 7Проект музея «Музейного дела»
Выполнили студенты 127и гр.
Савицкая С.
Финкельман М.

Проект музея «Музейного дела»Выполнили студенты 127и гр.Савицкая С.Финкельман М.

Слайд 8 Музей архитектуры Санкт-Петербурга (конец 19 по н.в)
Наш музей будет находиться

в Центральном районе пер. Пирогова 18


Музей архитектуры Санкт-Петербурга (конец 19 по н.в) Наш музей будет находиться в Центральном районе

Слайд 9Цель создания

Ознакомление с историей и развитием архитектуры
Санкт-Петербурга\Ленинграде\Петрограде. Привлечение внимания

к нынешним проблемам градостроительной политике.

Цель созданияОзнакомление с историей и развитием архитектуры Санкт-Петербурга\Ленинграде\Петрограде. Привлечение внимания к нынешним проблемам градостроительной политике.

Слайд 10Экспонаты музея
В нашем музее будут представлены макеты не реализованных архитектурных

проектов 1920-1930 годов. Макеты строящихся комплексов в Санкт-Петербурге. Представим градостроительные

планы по застройки и реконструкции центра города .
Музейные предметы будут представлять собой проектную документацию, фото, видео материалы, макеты.

Экспонаты музея В нашем музее будут представлены макеты не реализованных архитектурных проектов 1920-1930 годов. Макеты строящихся комплексов

Слайд 11О музее
Пространство будет разделено на 3 сектора
1 сектор

постоянная экспозиция макетов.
Во 2 секторе будут представлены не реализованных

проектов
3 сектор зал с различными тематическими выставками +кофейня

О музее   Пространство будет разделено на 3 сектора1 сектор постоянная экспозиция макетов. Во 2 секторе

Слайд 12Цена входа в музей
для школьников и студентов, пенсионеров при предъявлении

документа об учебе бесплатно
школьники 50 рублей;
студенты и пенсионеры 50

рублей;
взрослые 100 рублей;
иностранные граждане 130 рублей
Цена входа в музей для школьников и студентов, пенсионеров при предъявлении документа об учебе бесплатношкольники 50 рублей;

Слайд 13Реклама музея
Привлечение музея за счет буклетов ,группы социальных сетях

Реклама музея Привлечение музея за счет буклетов ,группы социальных сетях

Слайд 14Перспектива развития
Перспектива развития открытие собственного сайта, открытие второй площадки (Новая

Голландия).

Перспектива развитияПерспектива развития открытие собственного сайта, открытие второй площадки (Новая Голландия).

Слайд 15ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Проект музейного дела

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙПроект музейного дела

Слайд 16 Создание условий для создания музейной деятельности в образовательном

учреждении.


Цель проекта

Создание условий для создания музейной деятельности в образовательном учреждении.Цель проекта

Слайд 17 Целью создания и деятельности школьного музея является всемерное

содействие:

развитию коммуникативных компетенций
развитию навыков исследовательской работы учащихся
поддержке творческих способностей

детей
формированию интереса к отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений

ЦЕЛЬ создания музея

Целью создания и деятельности школьного музея является всемерное содействие:развитию коммуникативных компетенцийразвитию навыков исследовательской работы учащихся

Слайд 18НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА – «Проект музейного дела. Школьный музей».

РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА –

Подростково-молодежный центр Невского района «Огонек».

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА - ПМЦ «Огонек», руководители музеев,

директор школы, заместители директоров, классные руководители, педагоги дополнительного образования, методисты, педагогические работники и учащиеся, жители Невского района.

Предмет проекта

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА – «Проект музейного дела. Школьный музей».РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА – Подростково-молодежный центр Невского района «Огонек».УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА - ПМЦ

Слайд 19организация повышения квалификации педагогов
повысить статус школьных музеев
изучать закономерности музейно-педагогического процесса

и использовать их в практике для совершенствования педагогического руководства
определить специфику

педагогического воздействия музеев на разные социальные и возрастные группы музейной аудитории
выявлять наиболее рациональные формы и методы совместной работы музеев с разными типами образовательных учреждений
у учащихся воспитать социальную ответственность по отношению к РФ, сформировать толерантность и коммуникативность, развить коммуникативные компетенции, навыки исследовательской работы, поддерживать творческие способностей детей, формировать интерес к отечественной культуре и уважительное отношение к нравственным ценностям

Задачи проекта

организация повышения квалификации педагоговповысить статус школьных музеевизучать закономерности музейно-педагогического процесса и использовать их в практике для совершенствования

Слайд 20Разработка модели гражданско-патриотического, социального воспитания учащихся на основе деятельности школьного

музея
Повышение интереса учащихся к изучению истории своего учреждения
Повышение эффективности работы

школьных музеев
Освоение учащимися приемов музейной деятельности

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Разработка модели гражданско-патриотического, социального воспитания учащихся на основе деятельности школьного музеяПовышение интереса учащихся к изучению истории своего

Слайд 21ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Слайд 22учащиеся, стремящиеся к развитию
учителя, сотрудники учебного заведения
люди, проявляющие интерес к

этому ученому заведению
люди ,проявляющие интерес к истории своих предков, родины

и т.д.

КОМУ «ПРОДАВАТЬ»?

учащиеся, стремящиеся к развитиюучителя, сотрудники учебного заведениялюди, проявляющие интерес к этому ученому заведениюлюди ,проявляющие интерес к истории

Слайд 23экспозиции и выставки
программы - например, циклы экскурсий, лекций, а также

кружки, студии и т.д.
специальные мероприятия или события
услуги
авторские права на воспроизведение

предметов, входящих в его собрание
сувениры - качественные и неслучайные - желательно, снабженные фирменной маркой музея, или (если это копии, хранящихся в музее предметов) сертификатом, удостоверяющим точность их воспроизведения
книги, каталоги, буклеты и другую полиграфическую продукцию, а также видеофильмы, слайды, и прочие издания, использующие современные информационные технологии

ЧТО «ПРОДАВАТЬ»?

экспозиции и выставкипрограммы - например, циклы экскурсий, лекций, а также кружки, студии и т.д.специальные мероприятия или событияуслугиавторские

Слайд 24 Музей в школе, это очень удобно, перспективно, так

как ученики, которые занимаются в школе, имеют возможность развиваться, творчески

себя проявить и т.д. не выходя куда-либо, вне зависимости от их интереса к музеям. Возможные трудности на пути к цели решаемы, а поставленная задача при создании музея вполне осуществима.

ВЫВОДЫ

Музей в школе, это очень удобно, перспективно, так как ученики, которые занимаются в школе, имеют

Слайд 25СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! 

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика