этапы урегулирования убытков от первого звонка клиента до выплаты, которая позволяет
оперативно консультировать клиента о статусе его заявления и о сроках урегулирования.
Информирование
В РОСГОССТРАХ действует современный Контакт-центр обратившись в который клиент может получить исчерпывающую информацию о статусе убытка, необходимых документах и получить разъяснения по любым вопросам касающимся урегулирования. Время ответа оператора на звонок в среднем составляет не более 20 секунд.
Удобство
Уникальная федеральная инфраструктура из 376 специализированных пунктов урегулирования где вы можете подать заявление о страховом событии и получить необходимую консультацию по процессу урегулирования, оснащенных самым современным в Европе программным обеспечением ClaimCenter. А так же еще 1592 пункта продаж где можно подать заявление.