Разделы презентаций


Программа страхования квартир для У правляющих компаний

91% респондентов в ответ на вопрос «Какие страховые компании вы знаете?» называют РОСГОССТРАХ (ближайшие конкуренты отстают от нас почти в два раза) Согласно ежегодному независимому международному исследованию «МАРКА ДОВЕРИЯ», в рамках которого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа страхования квартир
для Управляющих компаний

Программа страхования квартир для Управляющих компаний

Слайд 291% респондентов в ответ на вопрос «Какие страховые компании вы

знаете?» называют РОСГОССТРАХ (ближайшие конкуренты отстают от нас почти в

два раза)

Согласно ежегодному независимому международному исследованию «МАРКА ДОВЕРИЯ», в рамках которого в России опрашиваются тысячи потребителей, РОСГОССТРАХ является бесспорным лидером по ДОВЕРИЮ К БРЕНДУ в категории СТРАХОВАНИЕ на протяжении последних 6 лет (ближайшие конкуренты отстают от нас в 4 раза)

Сильный бренд

91% респондентов в ответ на вопрос «Какие страховые компании вы знаете?» называют РОСГОССТРАХ (ближайшие конкуренты отстают от

Слайд 3Система урегулирования убытков
Технологичность
РОСГОССТРАХ является пользователем передовой электронной системы, автоматизирующей все

этапы урегулирования убытков от первого звонка клиента до выплаты, которая позволяет

оперативно консультировать клиента о статусе его заявления и о сроках урегулирования.

Информирование
В РОСГОССТРАХ действует современный Контакт-центр обратившись в который клиент может получить исчерпывающую информацию о статусе убытка, необходимых документах и получить разъяснения по любым вопросам касающимся урегулирования. Время ответа оператора на звонок в среднем составляет не более 20 секунд.

Удобство
Уникальная федеральная инфраструктура из 376 специализированных пунктов урегулирования где вы можете подать заявление о страховом событии и получить необходимую консультацию по процессу урегулирования, оснащенных самым современным в Европе программным обеспечением ClaimCenter. А так же еще 1592 пункта продаж где можно подать заявление.

Система урегулирования убытковТехнологичность	РОСГОССТРАХ является пользователем передовой электронной системы, автоматизирующей все этапы урегулирования убытков от первого звонка клиента

Слайд 4Единый контакт центр
Единый контакт центр работает круглосуточно, 365 дней в

году
Круглосуточная бесплатная информационно-сервисная поддержка клиентов;
Около 270 операторов, осуществляющих информационно-справочную поддержку,

включая прием заявлений от пострадавших при наступлении страхового случая и консультирование при урегулировании убытков;
Десятки специализированных выделенных линий
В 2016 году обработано около 4,5 млн. звонков
Единый контакт центрЕдиный контакт центр работает круглосуточно, 365 дней в годуКруглосуточная бесплатная информационно-сервисная поддержка клиентов;Около 270 операторов,

Слайд 5Механика продаж
Запуск программы страхования для управляющих компаний прост как раз,

два, три, четыре

Выбор тарифа и программы страхования*, согласование комиссионного

вознаграждения партнера
Внедрение в единую форму платежного документа строку «Добровольное страхование»
Предоставление акта-отчета от партнера по количеству застрахованных объектов
Загрузка в систему застрахованных договоров
Расчеты с партнером

*Выбор тарифа рассчитывается по принципу: Страховая премия не должна превышать 7-10% от размера средней ежемесячной квартплаты

Механика продажЗапуск программы страхования для управляющих компаний прост как раз, два, три, четыре Выбор тарифа и программы

Слайд 6Условия страхования
Страхователь - физическое лицо : собственник или арендатор

Территория

страхования – адрес указанный в платежном документе

Срок страхования –

с 1-ого числа и до последнего числа месяца, следующего за месяцем оплаты страхового взнос

Риски: пожар, авария коммунальных систем , взрыв бытового газа, залив, падение на объект страхования предметов, удар молнии, ураган, смерч, землетрясение, наводнение , умышленное уничтожение имущества

Условия страхованияСтрахователь - физическое лицо : собственник или арендатор Территория страхования – адрес указанный в платежном документе

Слайд 7Фиксированный тариф
Фиксированный тариф для квартиры

Фиксированный тарифФиксированный тариф для квартиры

Слайд 8Эконом
Страховая премия в зависимости от количества комнат в квартире

Эконом Страховая премия в зависимости от количества комнат в квартире

Слайд 9Эконом +
Страховая премия в зависимости от количества комнат в квартире

Эконом +Страховая премия в зависимости от количества комнат в квартире

Слайд 10Наши партнеры
АО «ВК Комфорт» было основано в 2009 году

как самостоятельное подразделение, обеспечивающее максимально комфортные, безопасные и благоприятные условия

для проживания в микрорайонах Москвы и Московской области.

Компания ЮИТ Сервис была создана для эффективного обслуживания жилых комплексов ЮИТ, создания сети услуг для жителей и комфортных условий проживания.

Наши партнеры АО «ВК Комфорт» было основано в 2009 году как самостоятельное подразделение, обеспечивающее максимально комфортные, безопасные

Слайд 11 Преимущества сотрудничества
Узнаваемость бренда более 93%, что повлияет на

увеличение уровня продаж страховых продуктов

Страховая защита от наиболее распространённых

рисков

Доступная страховая премия для покупателей

Удобная процедура оформления договора страхования и получения возмещения

Предоставление персонального кураторов в страховой компании

Зеленый коридор по урегулированию убытков
Преимущества сотрудничества   Узнаваемость бренда более 93%, что повлияет на увеличение уровня продаж страховых продуктов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика