давления на телевизионные сети и возрастание интереса к ним со
стороны рекламодателей;дерегуляция рынка, когда антимонопольные ограничения снимаются;
старение программного обеспечения и радикальное изменение самого бизнеса.
Наряду с вертикальной интеграцией, которая предполагает слияние компаний, занимающихся взаимодополняющим бизнесом, в информационной индустрии происходит и горизонтальная интеграция. Так, например, союз трёх крупных телефонных компаний (немецкая «Deutsche Telecom», французская «France Telecom» и третий в США оператор дальней связи «Sprint»), получивший название «Global One», привёл к возникновению целого нового класса «глобальных супертелекомов», способных конкурировать на мировом рынке телекоммуникаций с самыми большими в этом бизнесе корпорациями.
Развитие информационного общества
Лекция 5.
7. Экономические основания информационного общества.