Разделы презентаций


Развитие тонкой моторики и ритмопластики у дошкольников посредством массовых

О проектеВид проекта: Познавательно – исследовательскийПродолжительность проекта: 4 неделиУчастники проекта: дети 4- 6 лет, воспитатели.Актуальность темы: При поступлении современных детей в школу, у значительной их части отмечается общее моторное отставание, в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие тонкой моторики и ритмопластики у дошкольников посредством «массовых танцев»

на свежем воздухе»
Презентация на тему
подготовила музыкальный руководитель МБДОУ

д/с №2 «Ромашка»
Шохина Лариса Фёдоровна
«Развитие тонкой моторики и ритмопластики у дошкольников посредством «массовых танцев» на свежем воздухе» Презентация на темуподготовила музыкальный

Слайд 2О проекте
Вид проекта: Познавательно – исследовательский
Продолжительность проекта: 4 недели
Участники проекта:

дети 4- 6 лет, воспитатели.
Актуальность темы: При поступлении современных детей

в школу, у значительной их части отмечается общее моторное отставание, в том числе в управлении руками


Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь.

Очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику, так как пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека

Такие дети отличаются не только богатым словарным запасом, но и развитой памятью и вниманием.

О проектеВид проекта: Познавательно – исследовательскийПродолжительность проекта: 4 неделиУчастники проекта: дети 4- 6 лет, воспитатели.Актуальность темы: При

Слайд 3Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями.

Но просто неоднократно повторять одни и те ж движения дошкольникам

скучно и неинтересно, поэтому им на помощь приходят «массовые танцы», с модным названием «флешмобы», которые по отношению к другим танцам имеют ряд преимуществ:

Что такое мелкая моторика?

исполняются в музыкальном зале, на свежем воздухе, во время прогулки, дома с родителями, во время домашних концертов;

в связи с легкими перестроениями («в круг», «пары», «по одному») не требуют предварительного запоминания рисунка танца;

несложные движения кистями рук с веселыми названиями автора («Солнышко», «Клювик», «Крылышки», «Зонтик», «Волна» и мн.др.) легко воспроизводятся не только детьми любого возраста, но и взрослыми, мечтающими сделать досуг ребенка ярче и веселее

Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Но просто неоднократно повторять одни и те

Слайд 4Цель проекта
Через повышение качества ритмопластики, мелкой моторики рук у дошкольников

посредством «Массовых танцев» на свежем воздухе и умение использовать их

в повседневной жизни, обеспечить здоровье и успех ребенка не только в дальнейшей школьной жизни, но и авторитет и статусное положение в детском сообществе
Цель проектаЧерез повышение качества ритмопластики, мелкой моторики рук у дошкольников посредством «Массовых танцев» на свежем воздухе и

Слайд 5Задачи проекта
1.Укрепить здоровье детей в летний период, привести в гармоничное

воздействие тело и разум
2.Способствовать развитию самостоятельности, творческой активности путем придания

смысла неоднократно повторяющейся двигательной активности детей

3.Развивить мелко-моторные ощущения и восприятия путем постепенного увеличения сложности элементов

Задачи проекта1.Укрепить здоровье детей в летний период, привести в гармоничное воздействие тело и разум2.Способствовать развитию самостоятельности, творческой

Слайд 64.Сформировать коммуникативные способности, умение общаться со сверстниками, воспитывать такие качества

личности как милосердие, доброта, дружелюбие.
Задачи проекта
5.Предупредить утомление, улучшить координацию и

регуляцию мышечных усилий, активизировать функции различных анализаторов

Предварительная работа не требуется

4.Сформировать коммуникативные способности, умение общаться со сверстниками, воспитывать такие качества личности как милосердие, доброта, дружелюбие.Задачи проекта5.Предупредить утомление,

Слайд 7План реализации проекта
1.Подбор ритмичных песен, собственная разработка имитационных упражнений

на их слова, с учетом уже имеющихся необходимых танцевальных навыков

и умений дошкольников

2.Создание и разработка картотеки «Массовые танцы» (Флешмобы)

3.Ежедневные летние «Караоке- дискотеки» для детей на свежем воздухе

План реализации проекта 1.Подбор ритмичных песен, собственная разработка имитационных упражнений на их слова, с учетом уже имеющихся

Слайд 8Продукт проектной деятельности
Развлечения:
«Здравствуй, Лето» ведущая Приображенская Е.Л.
«Когда семья

вместе- так и душа на месте» ведущая Немчинова И.В..
«Неряшка

на празднике «Чистюль» ведущий Кондрашина Л.В..Нестерова Е.С.
«Путешествие в лес» ведущий Малахова Т.Н.
«В гости к насекомым» ведущий Маякова А.
«С Днем рождения, город любимый!» ведущая Тепловодская Е.Н.
«Витаминное королевство» ведущий Слесарева Е.В.
Продукт проектной деятельности Развлечения: «Здравствуй, Лето» ведущая Приображенская Е.Л.«Когда семья вместе- так и душа на месте» ведущая

Слайд 9Предполагаемый результат
Кисти и пальцы детей приобретут хорошую подвижность, гибкость, исчезнет

скованность движений. Большинство детей достигнет высокого уровня освоения продуктивных навыков

и навыков самообслуживания;
«Массовые танцы» разнообразят свободную деятельность дошкольников, сделают интересными домашние праздники и концерты;
Применение «Каталог Массовых танцев» поможет воспитателям для активизации функции различных анализаторов дошкольников, снятия их переутомления

Предполагаемый результатКисти и пальцы детей приобретут хорошую подвижность, гибкость, исчезнет скованность движений. Большинство детей достигнет высокого уровня

Слайд 10Презентация:
- просмотр презентации проекта: «Развитие тонкой моторики и ритмопластики

у дошкольников посредством «массовых танцев» на свежем воздухе» в «Родительской

гостиной» в старшей группе (Восп:Немчинова И.В,);
-мастер – класс по использованию флешмобов с детьми дома;
-представление «Каталога «Массовых танцев»

Родителям о проекте

Методическое обеспечение: Л. Волошина, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой дошкольной педагогикой и психологией Белгородского государственного университета.

Презентация: - просмотр презентации проекта: «Развитие тонкой моторики и ритмопластики у дошкольников посредством «массовых танцев» на свежем

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика