Разделы презентаций


Рогир ван дер Вейден

Содержание

Изображене художникаГравюра. Фрагмент. 1570Достоверных сведений о Рогире ван дер Вейдене мало. Художник не подписывал свои картины. Во время Второй мировой войны были уничтожены архивы, связанные с именем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рогир ван дер Вейден
1399/1400–1464
Мастер нидерландского Возрождения
Святой Лука, рисующий Мадонну. Фрагмент
1435–1440
Работу

выполнил:
Студент группы ДС19-1
Рыбаков Роман

Рогир ван дер Вейден1399/1400–1464Мастер нидерландского ВозрожденияСвятой Лука, рисующий Мадонну. Фрагмент1435–1440Работу выполнил: Студент группы ДС19-1Рыбаков Роман

Слайд 2Изображене художника
Гравюра. Фрагмент. 1570
Достоверных сведений о Рогире ван дер Вейдене

мало. Художник не подписывал свои картины. Во время Второй мировой войны были

уничтожены архивы, связанные с именем художника. Рогир родился в Турне, по-французски его звали Роже де ля Пастюр. В 1435 г. художник с семьей переехал в Брюссель, резиденцию герцогов Бургундских, и перевел свое имя на фламандский язык – Рогир ван дер Вейден.
Изображене художникаГравюра. Фрагмент. 1570Достоверных сведений  о Рогире ван дер Вейдене мало.  Художник не подписывал свои

Слайд 3Эта картина, написанная для капеллы гильдии Св. Луки, была принята

современниками с восторгом и вдохновила многих из них на создание копий.
Святой

Лука, рисующий Мадонну
1435–1440
Эта картина, написанная для капеллы гильдии  Св. Луки, была принята современниками  с восторгом  и

Слайд 4Ян ван Эйк. Мадонна канцлера Ролена. 1435
Святой Лука, рисующий Мадонну.

Фрагмент
Копия картины

Ян ван Эйк. Мадонна канцлера Ролена. 1435Святой Лука, рисующий Мадонну. ФрагментКопия картины

Слайд 5Ранние работы подтверждают догадки о том, что творческий путь художника

начинался на поприще скульптуры.
Снятие с креста
1438
Главное для художника, начиная с

ранних работ, – изображение эмоций человека.
Ранние работы подтверждают догадки  о том, что творческий путь художника начинался на поприще скульптуры.Снятие с креста1438Главное

Слайд 6Самая крупная работа Рогира ван дер Вейдена − алтарь Св.

Колумбы, созданный для церкви в Кёльне.
Алтарь Св. Колумбы. 1458–1459

Самая крупная работа Рогира ван  дер Вейдена − алтарь Св. Колумбы, созданный для церкви в Кёльне.Алтарь

Слайд 7Поклонение волхвов (Алтарь Cв. Колумбы). 1458 –1459
Готические элементы алтарей ван

дер Вейдена были уже настолько архаичными, что воспринимались как новое

слово в искусстве.
Поклонение волхвов (Алтарь Cв. Колумбы). 1458 –1459Готические элементы алтарей ван дер Вейдена были уже настолько архаичными, что

Слайд 8Несмотря на успешно складывавшуюся жизнь художника, многим его произведениям присуща

драматичность.
Страшный суд.1446–1451. Алтарь в открытом виде

Несмотря на успешно складывавшуюся жизнь художника, многим его произведениям присуща драматичность.Страшный суд.1446–1451. Алтарь в открытом виде

Слайд 9Страшный суд. 1446–1451. Алтарь в закрытом виде

Страшный суд. 1446–1451. Алтарь в закрытом виде

Слайд 10Считается, что ван дер Вейден «завез» в Италию масляную живопись

во время путешествия в Рим, Феррару и Флоренцию.
Триптих семейства

Брак. 1450-е
Считается, что ван дер Вейден «завез»  в Италию масляную живопись во время путешествия в Рим, Феррару

Слайд 11Пять фигур образуют треугольную композицию, очертаниям которой вторят контуры скалы

– места погребения Христа.
Положение во гроб. 1450
Со временем суровый стиль

художника смягчился. Экспрессию сменила умиротворенность. Фигуры обрели естественность и индивидуальность.
Пять фигур образуют треугольную композицию, очертаниям которой вторят контуры скалы – места погребения Христа.Положение во гроб. 1450Со

Слайд 12Помимо алтарных образов ван дер Вейден создавал портреты, художественными приемами

напоминающие схему, разработанную Р. Кампеном.
Портрет Франческо (Лионелло) д’Эсте 1460

Помимо алтарных образов  ван дер Вейден создавал портреты, художественными приемами напоминающие  схему, разработанную  Р.

Слайд 13Портрет женщины. 1453
Портрет молодой женщины. 1460

Портрет женщины. 1453Портрет молодой женщины. 1460

Слайд 14Портреты герцогов Бургундских
Портрет Антуана Бургундского. 1461–1462
Портрет Филиппа Доброго После 1450
Портрет Карла

Смелого, герцога Бургундского Около 1460

Портреты герцогов БургундскихПортрет Антуана Бургундского. 1461–1462Портрет Филиппа Доброго После 1450Портрет Карла Смелого, герцога Бургундского Около 1460

Слайд 15Рогир ван дер Вейден изобрел новую форму портрета-диптиха
Портретный диптих Филиппа

де Круи. 1460

Рогир ван дер Вейден изобрел новую форму портрета-диптихаПортретный диптих Филиппа де Круи. 1460

Слайд 16Диптих «Распятие» – одно из последних произведений художника. Здесь мастер,

всегда стремившийся к чистоте и лаконичности контуров, превзошел себя. Все формы

картины, взятые по отдельности, полны беспокойства, но в целом создают впечатление полной уравновешенности и статичности.

Иоанн Евангелист и святая Мария
Диптих «Распятие». Фрагмент. 1463 –1464

Диптих «Распятие» – одно  из последних произведений художника.  Здесь мастер, всегда стремившийся к чистоте

Слайд 17Распятие. 1463–1464

Распятие. 1463–1464

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика