Разделы презентаций


Рулевое управление

Содержание

Снятие и разборка рулевого механизма Рулевой механизм снимаем и разбираем для замены защитного чехла и деталей рейки. Демонтировать его можно двумя способами – с рулевыми тягами и без них. В первом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рулевое управление ВАЗ 2110

Снятие и разборка рулевого механизма ВАЗ 2110

Рулевое управление ВАЗ 2110Снятие и разборка рулевого механизма ВАЗ 2110

Слайд 2Снятие и разборка рулевого механизма
Рулевой механизм снимаем и разбираем для

замены защитного чехла и деталей рейки.
Демонтировать его можно двумя

способами – с рулевыми тягами и без них. В первом случае выпрессовываем пальцы наружных наконечников рулевых тяг из поворотных рычагов стоек. Во втором варианте отсоединяем от рейки внутренние наконечники рулевых тяг .

Снятие и разборка рулевого механизма Рулевой механизм снимаем и разбираем для замены защитного чехла и деталей рейки.

Слайд 3Этапы выполнения работы

Этапы выполнения работы

Слайд 41 этап
В салоне отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты
В

моторном отсеке ключом "на 13" отворачиваем гайки крепления скоб и

левой стороны.

1 этапВ салоне отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты В моторном отсеке ключом

Слайд 52 этап
Сдвигаем вперед рулевой механизм до выхода шлицевого конца шестерни

из отверстия передка кузова и вынимаем его через отверстие в

брызговике.
2 этапСдвигаем вперед рулевой механизм до выхода шлицевого конца шестерни из отверстия передка кузова и вынимаем его

Слайд 63 этап
Зажимаем картер рулевого механизма в тиски с мягкими губками.


Снимаем опору и распорное кольцо с правой стороны картера рулевого

механизма.
Срезаем хомуты крепления защитного чехла (они одноразовые)
Снимаем защитный чехол.

3 этапЗажимаем картер рулевого механизма в тиски с мягкими губками. Снимаем опору и распорное кольцо с правой

Слайд 74 этап

Снимаем опору и защитный колпачок с левой стороны картера.



Специальным ключом с восьмигранной головкой "на

17" отворачиваем гайку упора рейки…и вынимаем ее.


4 этапСнимаем опору и защитный колпачок с левой стороны картера.    Специальным ключом с восьмигранной

Слайд 85 этап
Извлекаем пружину и стопорное кольцо.

Ударом картера о деревянную

подставку выбиваем упор рейки из гнезда. В кольцевой проточке упора

установлено резиновое уплотнительное кольцо.

5 этапИзвлекаем пружину и стопорное кольцо. Ударом картера о деревянную подставку выбиваем упор рейки из гнезда. В

Слайд 96 этап

Снимаем уплотнитель переднего щитка моторного отсека. Поддев отверткой, снимаем

пыльник шестерни.
Снимаем стопорную шайбу.

Для отворачивания гайки крепления подшипника

шестерни применяем специальный ключ с восьмигранной головкой "на 24" (диаметр отверстия под вал шестерни – не менее 18,5 мм). Отворачиваем гайку крепления подшипника шестерни и снимаем ее с вала.

6 этапСнимаем уплотнитель переднего щитка моторного отсека. Поддев отверткой, снимаем пыльник шестерни. Снимаем стопорную шайбу. Для отворачивания

Слайд 107 этап
Захватив лыску шестерни ключом "на 14" и опираясь им

о монтажную лопатку,вынимаем из картера шестерню в сборе с подшипником,

а затем рейку.
7 этапЗахватив лыску шестерни ключом

Слайд 118 этап
Поддев отверткой опорную втулку, выводим ее выступы из отверстий

картера и вынимаем втулку.

8 этапПоддев отверткой опорную втулку, выводим ее выступы из отверстий картера и вынимаем втулку.

Слайд 129 этап
Перед установкой в картер новой опорной втулки надеваем на

нее новые демпфирующие кольца так, чтобы тонкая их часть находилась

против разреза втулки.
Устанавливаем втулку, следя за тем, чтобы ее выступы вошли в отверстие картера.
Разрезаем резиновые кольца по контуру втулки и удаляем отрезанные части.

9 этапПеред установкой в картер новой опорной втулки надеваем на нее новые демпфирующие кольца так, чтобы тонкая

Слайд 1310 этап
Снимаем стопорное кольцо с вала шестерни и двухлапым съемником

выпрессовываем шариковый подшипник.

10 этапСнимаем стопорное кольцо с вала шестерни и двухлапым съемником выпрессовываем шариковый подшипник.

Слайд 1411 этап
Для выпрессовки игольчатого подшипника применяем специальный съемник. Если

такового нет, сверлом диаметром 2 мм в торце картера делаем

два отверстия так, чтобы они выходили на кольцо игольчатого подшипника.
Через отверстия выбиваем подшипник из картера.

11 этап Для выпрессовки игольчатого подшипника применяем специальный съемник. Если такового нет, сверлом диаметром 2 мм в

Слайд 1512 этап
Промываем полость картера рулевого механизма.
Запрессовываем отрезком трубы игольчатый

подшипник. Для заделки отверстий можно применить "быструю сталь" или "холодную

сварку".
Обильно смазав зубья рейки, приводной шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности.

12 этапПромываем полость картера рулевого механизма. Запрессовываем отрезком трубы игольчатый подшипник. Для заделки отверстий можно применить

Слайд 1613 этап
Устанавливаем на место защитный чехол и закрепляем его хомутами.


Отрегулировав зазор рейки, закерниваем гайку упора, обмяв резьбу картера.

13 этапУстанавливаем на место защитный чехол и закрепляем его хомутами. Отрегулировав зазор рейки, закерниваем гайку упора, обмяв

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика