Разделы презентаций


СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра менеджмента Оценка

Содержание

Эффект – это результат чего-либо, какой-либо деятельности, измеряемый в абсолютных показателях (штуках, рублях, долларах, квт/час. и т.д.).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Кафедра менеджмента





Оценка эффективности
управления

Лектор:
д-р экон. наук,

профессор
И.В. Щетинина





Новосибирск

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИКафедра менеджментаОценка эффективности управления Лектор: д-р экон. наук, профессорИ.В. Щетинина Новосибирск

Слайд 2Эффект – это
результат чего-либо, какой-либо деятельности, измеряемый в абсолютных

показателях (штуках, рублях, долларах, квт/час. и т.д.).

Эффект – это результат чего-либо, какой-либо деятельности, измеряемый в абсолютных показателях (штуках, рублях, долларах, квт/час. и т.д.).

Слайд 3Виды эффекта:
- организационный;
- социальный;
- психологический;
-

технико-технологический;
- экономический;
- другие.

Виды эффекта: - организационный; - социальный; - психологический; - технико-технологический; - экономический; - другие.

Слайд 4Виды социального эффект
* Улучшение условий труда;
* Улучшение обслуживания

населения;
* Повышение безопасности;
* Получение социальных
благ;
* Другие.

Виды социального эффект* Улучшение условий труда;* Улучшение обслуживания  населения;* Повышение безопасности;* Получение социальных  благ;* Другие.

Слайд 5Виды организационного эффекта
Улучшение расстановки оборудования;
Повышение результативности коммуникаций;
Сокращение времени на передачу

документов;
Другие.

Виды организационного эффектаУлучшение расстановки оборудования;Повышение результативности коммуникаций;Сокращение времени на передачу документов;Другие.

Слайд 6Социально-психологический эффект
Улучшение социально-психологического климата в коллективе;
Снижение количества (ликвидация) конфликтов;
Снижение затрат

времени на конфликты;
Снижение дней нетрудоспособности из-за стрессов;
Другое.

Социально-психологический эффектУлучшение социально-психологического климата в коллективе;Снижение количества (ликвидация) конфликтов;Снижение затрат времени на конфликты;Снижение дней нетрудоспособности из-за стрессов;Другое.

Слайд 7Эффективность
– это относительная величина: соотношение полученного результата с затраченными

усилиями (ресурсами) для получения этого эффекта.

Эффективность – это относительная величина: соотношение полученного результата с затраченными усилиями  (ресурсами) для получения этого эффекта.

Слайд 8Наиболее точно можно рассчитать только экономическую эффективность.

Наиболее точно можно рассчитать только экономическую эффективность.

Слайд 9Экономическая эффективность
– соотношение полученных финансово-экономических результатов с величиной ресурсов или

затрат.

Экономическая эффективность– соотношение полученных финансово-экономических результатов с величиной ресурсов или затрат.

Слайд 10Экономические результаты
V - объем производства в натуральном выражении, штук, т,

кг, л;
ВП - валовая (произведенная), р.;
ТП - товарная (подготовленная для

продажи), р.;
РП - реализованная (проданная), р.

Продукция:

Экономические результатыV - объем производства в натуральном выражении, штук, т, кг, л;ВП - валовая (произведенная), р.;ТП -

Слайд 11Финансовые результаты
Доход – выручка или прибыль, р.:
В - выручка за

год, квартал, месяц, день и т.д. ( ТО - товарооборот

в торговле)
П - прибыль:


выручка (В) — затраты (З)
П = В — З

Финансовые результатыДоход – выручка или прибыль, р.:В - выручка за год, квартал, месяц, день и т.д. (

Слайд 12Виды ресурсов:
Материальные (машины, оборудование и др.) ;
Финансовые (денежные);
Трудовые (сотрудники

и т.д.);
Земельные (га и т.д.);
Интеллектуальные (патенты и др.);
Капитал (уставный).

Виды ресурсов: Материальные (машины, оборудование и др.) ;Финансовые (денежные);Трудовые (сотрудники и т.д.);Земельные (га и т.д.);Интеллектуальные (патенты и

Слайд 13Ресурсы:
- собственные средства (СС):
* капитал (К);

* основные фонды и
оборотные средства


(ОФ + ОС).
- заемные (ЗС);
- дебиторская задолженность (ДЗ).
Ресурсы: - собственные средства (СС):  * капитал (К);   * основные фонды и

Слайд 14Затраты по элементам:
Труд (з/плата, чел.-час.);
Начисления на з/плату;
Сырьё и материалы;
Эл. энергия;
Амортизация

основных фондов;
Другие.

Затраты по элементам:Труд (з/плата, чел.-час.);Начисления на з/плату;Сырьё и материалы;Эл. энергия;Амортизация основных фондов;Другие.

Слайд 15Затраты

- себестоимость продукции (С):
*

производственная (затраты
на производство);
* полная

= затраты
на производство +
на реализацию;
- затраты по предприятию (З).
Затраты     - себестоимость продукции (С): * производственная (затраты   на производство);

Слайд 16Ресурсоотдача
х 100 %
ВП (или ТП, РП, В, ТО)

К


ВП

(или ТП, РП, В, ТО)

ОФ + ОС

х 100 %

Ресурсоотдача х 100 %ВП (или ТП, РП, В, ТО)        К

Слайд 17Общехозяйственная эффективность Эох =
ВП (или ТП, РП, В, ТО) х 100

%
СС + ЗС - ДЗ

Общехозяйственная эффективность  Эох =ВП (или ТП, РП, В, ТО) х 100 %   СС +

Слайд 18Рентабельность R =
П (Д)

х 100 %
З (или

ОФ+ОС, С)
Рентабельность R =    П (Д)         х

Слайд 19Рентабельность капитала R =
_____ П_____ х 100

%
К (или СС + ЗС – ДЗ)

Рентабельность капитала R =_____  П_____    х 100 % К (или СС + ЗС

Слайд 20Эффективность использования ресурсов
Трудовых
Производительность труда на 1 работника (чел./час., день):


ВП (или ТП, РП, В,

ТО, V) _
Раб. (или ЗТруда=Раб. х Кчас.(день))
Эффективность использования ресурсов ТрудовыхПроизводительность труда на 1 работника (чел./час., день):     ВП (или ТП,

Слайд 21Основных фондов
Фондоотдача (ФО) = отношение выпуска продукции (ВП, V) или

товарооборота (ТО) к основным фондам (ОФ):
ФО = ВП (или V,

ТО) : ОФ
Основных фондовФондоотдача (ФО) = отношение выпуска продукции (ВП, V) или товарооборота (ТО) к основным фондам (ОФ):ФО =

Слайд 22 Фондоемкость (ФЕ)
отношение основных фондов к выпуску продукции или

товарообороту (грузообороту и т.д.)
ФЕ = ОФ : ВП (или V,

ТО)
Фондоемкость (ФЕ)  отношение основных фондов к выпуску продукции или товарообороту (грузообороту и т.д.)ФЕ = ОФ

Слайд 23Эффективность (Эзу) затрат на управление (ЗУ)
ВП (или ТП, РП, ТО,

П, Д, К)
ЗУ

Эффективность (Эзу) затрат  на управление (ЗУ)ВП (или ТП, РП, ТО, П, Д, К)ЗУ

Слайд 24Оценка нововведений (инноваций)
1. Эффект от снижения себестоимости:
Δ С = (Сн

– Сс) х V,
где Δ С – изменение себестоимости, р.;

Сн – себестоимость единицы продукции после новшества, р.;
Сс – себестоимость единицы продукции до новшества, р.;
V – объем продукции (можно после новшества).
Оценка нововведений (инноваций) 1. Эффект от снижения себестоимости:Δ С = (Сн – Сс) х V,где Δ С

Слайд 252. Эффект (рост выручки) от повышения цены
Δ В =

(Цн – Цс) х V,
где
Δ В – изменение

выручки, р.;
Цн – цена после новшества, р.;
Цс – цена до новшества, р.

2. Эффект (рост выручки)  от повышения цены Δ В = (Цн – Цс) х V,где

Слайд 263. Эффект от повышения цены (рост прибыли)
Δ П =

(Цн – Цс) х V,
где
Δ П – изменение прибыли,

р.
3. Эффект от   повышения цены  (рост прибыли)Δ П = (Цн – Цс) х V,где

Слайд 274. Эффект (рост прибыли) от снижения себестоимости и повышения цены
ΔП

= [(Цн – Сн) – (Цс – Сс)] х V

4. Эффект (рост прибыли)  от снижения себестоимости и повышения ценыΔП = [(Цн – Сн) – (Цс

Слайд 285. Эффект (рост прибыли) от снижения себестоимости, повышения цены и

объемов производства
ΔП = [(Цн – Сн) – (Цс –

Сс)] х (Vн – Vс)

где Vн – объем продукции после новшества;
Vс – объем продукции до новшества.

5. Эффект (рост прибыли)  от снижения себестоимости, повышения цены и объемов производства  ΔП = [(Цн

Слайд 29Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика