Задача менеджера
при первой встрече с клиентом
01
ШАГ 2
Анкета клиента
Разработайте анкету клиента, которую менеджер обязательно должен заполнить после встречи. По сути это те вопросы, которые менеджер должен выяснить при встрече с клиентом.
Примеры вопросов анкеты:
Какие товары либо услуги заказывают чаще всего?
Какие критерии выбора товара либо услуги?
Какие критерии выбора поставщика?
С кем уже работали, что понравилось, что не понравилось?
Какая схема принятия решения по сотрудничеству?
Регламент
- Чтобы наша встреча прошла максимально эффективно, давайте поступим следующим образом:
Я сейчас пару слов расскажу о нас, потом Вы зададите все интересующие Вас вопросы.
После чего задам Вам некоторые уточняющие вопросы и сориентирую по цене.
Ну и в конце расскажу, как можно будет получить товар, либо воспользоваться нашими услугами.
Презентация
Мы для Вас – в двух словах
- Итак, «Имя менеджера», коротко о нас:
Занимаемся _______
Наши работы _______
И раз уж мы встретились, я так понимаю
(другой вариант: я правильно понимаю),
что есть принципиальный интерес к товарам, либо услугам.
Выявление потребностей
Блок вопросов по анкете клиента
- Для того, чтобы сделать Вам нужное предложение, разрешите задать Вам несколько вопросов:
Какие товары либо услуги заказывают чаще всего?
Какие критерии выбора товара либо услуги?
Какие критерии выбора поставщика?
С кем уже работали, что понравилось, что
не понравилось?
Какая схема принятия решения по сотрудничеству?
Закрытие
- Иван Иванович, благодарю за проявленный интерес, всего доброго!
- Иван Иванович, рад, что уделили время, уверен, что нас ждёт долгосрочное сотрудничество!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть