Разделы презентаций


СКРИПТ ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧИ С НОВЫМ КЛИЕНТОМ www.mokselle.ru/op

СОДЕРЖАНИЕ01. Задача менеджера при первой встрече02. Подготовительный этап03. Этапы встречи04. Примеры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СКРИПТ «ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧИ С НОВЫМ КЛИЕНТОМ»
www.mokselle.ru/op

СКРИПТ «ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧИ С НОВЫМ КЛИЕНТОМ»www.mokselle.ru/op

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
01. Задача менеджера при первой встрече
02. Подготовительный этап
03.

Этапы встречи
04. Примеры

СОДЕРЖАНИЕ01.  Задача менеджера при первой встрече02.  Подготовительный этап03.  Этапы встречи04.  Примеры

Слайд 3Основными задачами менеджера при первой встрече с клиентом являются:
Установить контакт
Провести

презентацию компании и выгод для клиента
Прояснить текущую ситуацию
Выявить потребности текущие

и будущие
Договориться о следующем этапе

Задача менеджера при первой встрече с клиентом

01

Основными задачами менеджера при первой встрече с клиентом являются:Установить контактПровести презентацию компании и выгод  для клиентаПрояснить

Слайд 4Перед встречей с клиентом, сделайте три простых шага:
Подготовительный этап
02
ШАГ 1:


Информации о клиенте

Соберите информацию из открытых источников, кто они, чем

занимаются, кто их клиенты, кто конкуренты (к ним Вы тоже поедете), география бизнеса, руководство и т.д.

ШАГ 2
Анкета клиента

Разработайте анкету клиента, которую менеджер обязательно должен заполнить после встречи. По сути это те вопросы, которые менеджер должен выяснить при встрече с клиентом.

Примеры вопросов анкеты:
Какие товары либо услуги заказывают чаще всего?
Какие критерии выбора товара либо услуги?
Какие критерии выбора поставщика?
С кем уже работали, что понравилось, что не понравилось?
Какая схема принятия решения по сотрудничеству?

Перед встречей с клиентом, сделайте  три простых шага:Подготовительный этап02ШАГ 1: Информации о клиентеСоберите информацию из открытых

Слайд 5Перед встречей с клиентом, сделайте три простых шага:
Подготовительный этап
02
ШАГ 3:


Материалы для встречи

Визитки.
Маркетинг-Кит Вашей компании.
Маркетинг-Кит это Ваш вечный продающий

инструмент. Читая его, потенциальный клиент, отвечает себе на следующие вопросы:
Кто Вы, чем занимаетесь?
С кем Вы уже работали или Ваши целевые клиенты?
Какой у Вас ассортимент?
Чем Вы отличаетесь от других?
Ваши кейсы (истории работы с клиентами)
Отзывы от Ваших клиентов;
Ваши условия работы, сроки, гарантии
И т.д.

Перед встречей с клиентом, сделайте  три простых шага:Подготовительный этап02ШАГ 3: Материалы для встречиВизитки.Маркетинг-Кит Вашей компании. Маркетинг-Кит

Слайд 6Перед встречей с клиентом, сделайте три простых шага:
Подготовительный этап
02
ШАГ 3:


Материалы для встречи

Профессионально разработанный Маркетинг- Кит позволяет произвести впечатление и

вызвать доверие к Вам, даже при отсутствии менеджера.

К примеру: менеджер встретился с заместителем директора, а самого директора не было на месте и на момент его приезда, зам. директора передаёт ему Ваш маркетинг-кит, можете считать, что половина дела сделано.

Маркетинг-кит должен быть:
В бумажном виде, который после встречи остается у клиента.
На электронном носителе, особенно важно, если презентация будет в офисе клиента и там есть проектор.

Образцы продукции. К примеру, если Вы продаете жалюзи, то обязательно с собой на встречу нужно брать экземпляры по цветам и фактуре.

Перед встречей с клиентом, сделайте  три простых шага:Подготовительный этап02ШАГ 3: Материалы для встречиПрофессионально разработанный Маркетинг- Кит

Слайд 7Этапы встречи
03
Приветствие.
Регламент.
Презентация. Мы для Вас – в двух словах;
Выявление

потребностей. Блок вопросов по анкете.
Ответы на вопросы.
Работа с возражениями.
Договор

о следующем этапе.
Закрытие.
Этапы встречи03Приветствие. Регламент.Презентация.  Мы для Вас – в двух словах;Выявление потребностей.  Блок вопросов по анкете.Ответы

Слайд 8Примеры
04
Приветствие Обмен визитками
Погружение
Знакомство
- Добрый день, «Имя менеджера», компания «Название».
«Имя клиента»,

мы с Вами договорились о встрече, чтобы обсудить «то, о

чём договорились по телефону».

Регламент

- Чтобы наша встреча прошла максимально эффективно, давайте поступим следующим образом:
Я сейчас пару слов расскажу о нас, потом Вы зададите все интересующие Вас вопросы.
После чего задам Вам некоторые уточняющие вопросы и сориентирую по цене.
Ну и в конце расскажу, как можно будет получить товар, либо воспользоваться нашими услугами.

Презентация Мы для Вас – в двух словах

- Итак, «Имя менеджера», коротко о нас:
Занимаемся _______
Наши работы _______
И раз уж мы встретились, я так понимаю (другой вариант: я правильно понимаю), что есть принципиальный интерес к товарам, либо услугам.

Выявление потребностей Блок вопросов по анкете клиента

- Для того, чтобы сделать Вам нужное предложение, разрешите задать Вам несколько вопросов:
Какие товары либо услуги заказывают чаще всего?
Какие критерии выбора товара либо услуги?
Какие критерии выбора поставщика?
С кем уже работали, что понравилось, что не понравилось?
Какая схема принятия решения по сотрудничеству?

Примеры04Приветствие Обмен визиткамиПогружениеЗнакомство- Добрый день, «Имя менеджера», компания «Название».  «Имя клиента», мы с Вами договорились о

Слайд 9Примеры
04
Ответы на вопросы клиента
Заранее подготовьте все возможные вопросы о

товаре, и услугах Вашей компании:
Качестве
Сроках
Условиях поставки
Гарантиях
Работа с возражениями
Менеджер должен ответить на

все вопросы и возражения клиента.

Форма ответа:
Вопрос клиента – Ответ менеджера – сразу Вопрос менеджера! (БЕЗ ПАУЗЫ!)
Если менеджер не владеет необходимой информацией, необходимо ответить, что он уточнит ее для клиента и обозначить сроки ее предоставления.


«Дорого»
- Да, не дёшево, хорошо, что Вы об этом говорите В случае если клиент давит на то, что цена слишком высокая, попытайтесь провести долларизацию Вашей цены.

Пример 1: сейчас Вы заплатите 10 000 руб, но при этом в будущем это вложение принесёт Вам 100 000 руб. Согласны?

Пример 2: Такая цена обусловлена тем, что в процессе разработки/подготовки/доставки/… услуги/товара участвует 10 человек, каждый из которых вносит свой вклад. Вы имеете в виду цену за макет или цену за контакт? 4 копейки за контакт кажется вам несправедливой ценой?
Примеры04Ответы на вопросы клиента Заранее подготовьте все возможные вопросы о товаре, и услугах Вашей компании:КачествеСрокахУсловиях поставкиГарантияхРабота с

Слайд 10Примеры
04
Работа с возражениями
«Дорого»
- Скажите, какой должна быть цена, чтобы Вы

были готовы рассмотреть наше предложение?
- Да, согласен, действительно, вопрос

цены важен. Допустим, если бы мы решили этот вопрос, что еще было бы важно для Вас, при принятии решения о сотрудничестве?

[Вводная фраза-согласие.] М-м-м, то есть Вам интересно узнать о рассрочке платежа? (Пояснение: происходит увод клиента в другую область разговора, отличной от цены)
[Вводная фраза-согласие.] Извините, Вы говорите обо всей сумме договора или об оплате частями? (Пояснение: происходит увод клиента в другую область разговора, отличной от цены)


«Мы вас не знаем»
- Да, согласен, всегда важно работать с проверенными партнерами. Именно поэтому мы встретились и вопрос пробной партии прояснит картину относительно доверия к нам. Согласны?
Примеры04Работа с возражениями«Дорого»- Скажите, какой должна быть цена, чтобы Вы были готовы рассмотреть наше предложение?  -

Слайд 11Примеры
04
Работа с возражениями
«Я не принимаю решения»
- Спасибо, что об этом

сказали, это важно. Я правильно понимаю, что Вам, в принципе,

предложение понравилось, и если бы зависело от Вас, то вы бы его приняли?
-Ну, да.
- Хорошо, а Вы могли бы меня познакомить с тем, кто принимает окончательное решение? Как его зовут? Пример 2: техника: «присоединение менеджера на свою сторону» Я правильно понимаю, что для принятия решения Вы ещё будете с кем-то общаться? Давайте попытаемся сейчас вместе продумать возможные вопросы или возражения, которые задаст Вам ЛПР и подготовить на них ответы.
Примеры04Работа с возражениями«Я не принимаю решения»- Спасибо, что об этом сказали, это важно. Я правильно понимаю, что

Слайд 12Примеры
04
Договор о следующем этапе
- Иван Иванович, скажите, мы с Вами

обсудили все вопросы или осталось ещё что-то, что необходимо проговорить

перед началом работы?
- Ок. Как видите наш следующий шаг?
- Давайте поступим так: я для Вас подготовлю коммерческое предложение и пришлю по e-mail.
- Предлагаю поступить так: я вышлю Вам наш договор или Вы мне свой, выставлю счёт на пробную партию, посмотрите на наш уровень, и дальше, если всё устроит, будем работать. Договорились?

Закрытие

- Иван Иванович, благодарю за проявленный интерес, всего доброго!
- Иван Иванович, рад, что уделили время, уверен, что нас ждёт долгосрочное сотрудничество!

Примеры04Договор о следующем этапе- Иван Иванович, скажите, мы с Вами обсудили все вопросы или осталось ещё что-то,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика