Разделы презентаций


ТЕМА 1

План темы:Предмет и метод БУОсновные требования к ведению БУПринципы БУХозяйственные операции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕМА 1

Лекция 1.
Предмет и метод бухгалтерского учёта

ТЕМА 1   Лекция 1.Предмет и метод бухгалтерского учёта

Слайд 2План темы:
Предмет и метод БУ
Основные требования к ведению БУ
Принципы БУ
Хозяйственные

операции

План темы:Предмет и метод БУОсновные требования к ведению БУПринципы БУХозяйственные операции

Слайд 3Предмет и метод БУ

Предметом бухгалтерского учёта является хозяйственная деятельность предприятия,

организации и учреждения.
Объектами БУ является:
1) факты хозяйственной жизни;
2) активы;
3)

обязательства;
4) источники финансирования его деятельности;
5) доходы;
6) расходы;
7) иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами
Предмет и метод БУ		Предметом бухгалтерского учёта является хозяйственная деятельность предприятия, организации и учреждения. 		Объектами БУ является:1) факты

Слайд 4 Метод бухгалтерского учёта – совокупность приёмов и способов, при помощи

которых изучается бухучёт.
Основными элементами бухучёта являются:
Документация;
Оценка;
Инвентаризация;
Калькуляция;
Счета;
Баланс;
Отчётность.

Метод бухгалтерского учёта – совокупность приёмов и способов, при помощи которых изучается бухучёт.	Основными элементами бухучёта являются:Документация;Оценка;Инвентаризация;Калькуляция;Счета;Баланс;Отчётность.

Слайд 5Документация – письменное свидетельство о совершённой хозяйственной операции, придающее юридическую

силу данным бухучёта.
Оценка – денежное выражение имущества и обязательства.
Инвентаризация –

сверка фактического наличия с данными бухучёта.
Калькуляция – исчисление себестоимости продукции.
Счета – способ текущей группировки хозяйственных средств и источников их образования.
Баланс – способ экономической группировки хозяйственных средств и источников их образования в денежном выражении и на определённую дату.
Отчётность – совокупность показателей об имущественном и финансовом положении.
Документация – письменное свидетельство о совершённой хозяйственной операции, придающее юридическую силу данным бухучёта.Оценка – денежное выражение имущества

Слайд 6К ведению бухгалтерского учёта применяются требования регламентируемые различными нормативными документами:


1) организация ведёт бухгалтерский учёт активов и пассивов путём двойной

записи.
2) бухгалтерский учёт имущества и обязательств и хозяйственных операций ведётся в валюте РФ (рублях) и документы оформляются на русском языке.
3) имущество принадлежащей организации на правах собственности учитывается обособленно от имущества других организаций, находящихся у данной организации.
4) бухучёт ведётся организацией непрерывно, с момента её регистрации в качестве юридического лица до её ликвидации.
5) Ответственность за организацию бухучёта в организациях, предоставление бухгалтерской отчётности, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

2. Основные требования к ведению бухгалтерского учёта.

К ведению бухгалтерского учёта применяются требования регламентируемые различными нормативными документами: 1) организация ведёт бухгалтерский учёт активов и

Слайд 73. Принципы бухгалтерского учёта.
Принцип – основа, базовое положение БУ как

науки, которые предполагает все последующие вытекающие из него утверждения. Различают

следующие принципы БУ:
1) принцип автономности – предполагает, что та или иная организация существует как единое самостоятельное юридическое лицо;
2) принцип двойной записи отражает хозяйственные операции как по дебету одного счёта, так и по кредиту другого счёта;
3) принцип действующей организации – предполагает, что та или иная организация нормально функционирует и сохранит свои позиции на рынке;
4) принцип объективности – состоит в том, что все хозяйственные операции должны находить отражение в бухучёта и должны быть подтверждены оправдательными документами;
5) принцип осмотрительности – предполагает определённую степень осторожности;




3. Принципы бухгалтерского учёта.Принцип – основа, базовое положение БУ как науки, которые предполагает все последующие вытекающие из

Слайд 86) принцип начисления – означает, что все операции записываются по

мере их возникновения, а не в момент оплаты и относится

к тому отчётному периоду, когда была совершена операция;
7) принцип регистрации дохода – доход отражается в том отчётном периоде, когда он получен, а не когда произведена оплата;
8) принцип периодичности – составление баланса, отчётности за год, полугодие, квартал, месяц;
9) принцип конфиденциальности – содержание учётной информации должно быть тайной;
10) принцип денежного измерения – это количественное измерение исчисления фактов хозяйственной деятельности и производственных процессов.

6) принцип начисления – означает, что все операции записываются по мере их возникновения, а не в момент

Слайд 9 4. Хозяйственные операции
Хозяйственные операции – это действие, которое отражает

хозяйственные факты, сделки, расчёты, результаты финансовой деятельности.
Хозяйственные операции подразделяются на

несколько сфер:
1) Сфера снабжения – совокупность операций, в
результате которой организация обеспечивает себя
покупными предметами и средствами труда,
необходимыми для производства. Организация
приобретает у поставщиков производственные
запасы, сырьё и материалы, являющиеся предметами
труда и обеспечивающие вместе со средствами труда
и рабочей силой производственный процесс организации.



4. Хозяйственные операции		Хозяйственные операции – это действие, которое отражает хозяйственные факты, сделки, расчёты, результаты финансовой деятельности.		Хозяйственные

Слайд 102) Сфера производства – основа деятельности организации, здесь предметы труда

превращаются в готовую продукцию с помощью рабочей силы, которые воздействуют

на них средствами труда и придают им новый вид и свойства.
3) Готовая продукция - изделия и полуфабрикаты, полностью произведённые в данной организации, обеспечивающий требованиям стандартов и техническим условиям и сданные на склад.
4) Сфера продажи и финансирования результатов организации. Представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции основных средств и нематериальных активов, а также определение финансовых результатов организации.
2) Сфера производства – основа деятельности организации, здесь предметы труда превращаются в готовую продукцию с помощью рабочей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика