Разделы презентаций


Тема квалификационной работы: КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С

Содержание

ринолалия – носовой оттенок голоса, сопровождающийся нарушениями звукопроизношения и обусловленный дефектами в строении и функционировании речевого аппарата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ»
Выполнила:

Коваленко Ю. Г.

Научный руководитель: доцент кафедры СОиМБД, кандидат пед.

наук
Исаева Е. В.
Тема квалификационной работы: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ»Выполнила: 		Коваленко Ю. Г. Научный руководитель: 	доцент

Слайд 2ринолалия – носовой оттенок голоса, сопровождающийся нарушениями звукопроизношения и обусловленный

дефектами в строении и функционировании речевого аппарата.

ринолалия – носовой оттенок голоса, сопровождающийся нарушениями звукопроизношения и обусловленный дефектами в строении и функционировании речевого аппарата.

Слайд 3Противоречия
Социальная потребность
преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного

возраста с открытой формой ринолалии, как средства развития речевых умений
Востребованность

теоретических
разработок по проблеме преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии в современной системе коррекционно-педагогической работы

Недостаточные разработки практического опыта для преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии

ПротиворечияСоциальная потребность преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии, как средства

Слайд 4Проблема
исследования
ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С

ОТКРЫТОЙ ФОРМОЙ РИНОЛАЛИИ

ПроблемаисследованияПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКРЫТОЙ ФОРМОЙ РИНОЛАЛИИ

Слайд 5Цель
объект
предмет

Цельобъектпредмет

Слайд 6гипотеза
- работу строить с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей, при этом

применять специальные способы формирования просодического компонента речи у старших дошкольников;
-

организовывать активное участие родителей в процессе формирования просодического компонента речи.
гипотеза- работу строить с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей, при этом применять специальные способы формирования просодического компонента речи

Слайд 7Теоретическое обоснование проблемы нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного

возраста с открытой формой ринолалии
Теоретических аспектов формирования и развития просодического

компонента речи;

Описанию клинико-психолого-педагогической характеристики и речевых особенностей детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии;

Также в данной главе мы рассмотрели нарушения просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии
Теоретическое обоснование проблемы нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалииТеоретических аспектов формирования

Слайд 8Практическое изучение проблемы преодоления нарушений просодической стороны речи у детей

дошкольного возраста с открытой формой ринолалии

Практическое изучение проблемы преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии

Слайд 9ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 10Констатирующий этап

Констатирующий этап

Слайд 11Констатирующий этап
Задания
Всего баллов

Констатирующий этапЗаданияВсего баллов

Слайд 12Формирующий этап

Формирующий этап

Слайд 13Основные условия успешного формирования просодического компонента речи у старших дошкольников
Учет

индивидуальных психолого-педагогических особенностей;

Применение, при проведении игр, специальных способов формирования

просодического компонента речи у старших дошкольников;

Организация активного участия родителей в процессе формирования просодического компонента речи у старших дошкольников.
Основные условия успешного формирования просодического компонента речи у старших дошкольниковУчет индивидуальных психолого-педагогических особенностей; Применение, при проведении игр,

Слайд 14Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 15Сравнительная диаграмма

Сравнительная диаграмма

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика