Разделы презентаций


Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному

Психологическая готовность - это психическое состояние, характеризующееся мобилизацией ресурсов субъекта труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной деятельности или трудовой задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению
Выполнил:

студент группы ЗФ-206-218-5-1 Харечко В.В.

Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучениюВыполнил: студент группы ЗФ-206-218-5-1 Харечко В.В.

Слайд 2Психологическая готовность - это психическое состояние, характеризующееся мобилизацией ресурсов субъекта

труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной деятельности или трудовой

задачи.
Психологическая готовность - это психическое состояние, характеризующееся мобилизацией ресурсов субъекта труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной

Слайд 3Психологическая готовность - это системное образование, охватывающее различные стороны развития

ребенка. Изучение психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению

предполагает исследование каждого ее компонента в отдельности.

Психологическая готовность - это системное образование, охватывающее различные стороны развития ребенка. Изучение психологической готовности детей с ОВЗ

Слайд 4К моменту поступления в школу ребенок должен достигнуть определенного уровня

интеллектуального, речевого и личностного развития, что приведет к успешной адаптации

ребенка в 1 классе.

К моменту поступления в школу ребенок должен достигнуть определенного уровня интеллектуального, речевого и личностного развития, что приведет

Слайд 5Перед началом обучения ребенка следует обследовать и составить трехэтапную программу

обучения:

на первом этапе ребенку объясняют, что он должен сделать
на

втором – оказывают ту или иную помощь
на третьем – создание ситуации успеха и поощрения за выполнение задания

Перед началом обучения ребенка следует обследовать и составить трехэтапную программу обучения: на первом этапе ребенку объясняют, что

Слайд 6Работа по развитию готовности детей с ОВЗ должна осуществляться по

следующим направлениям:
развитие умения контролировать свои эмоции;
развитие умения доводить начатые задания

до конца;
формирование познавательных и личностных мотивов общения;
предложение ситуативности в контактах со взрослыми;
стимулирование активности дошкольников;
развитие навыков речевого общения и нормативного речевого поведения.

Работа по развитию готовности детей с ОВЗ должна осуществляться по следующим направлениям: развитие умения контролировать свои эмоции;развитие

Слайд 7Формирование компонентов психологической готовности к школьному обучению - главная задача

педагогов дошкольного образовательного учреждения любого вида.

Формирование компонентов психологической готовности к школьному обучению - главная задача педагогов дошкольного образовательного учреждения любого вида.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика