Разделы презентаций


Ценообразование на разных типах рынков

Содержание

Ценовая политика - это принципы и методики определения цен на товары и услугимикро- уровень формирования цен(на уровне фирмы) макро- уровень формирования цен(в сфере государственного регулирования цен и тарифов)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценообразование на разных типах рынков

Ценообразование на разных типах рынков

Слайд 2Ценовая политика - это принципы и методики определения цен на

товары и услуги

микро- уровень формирования цен
(на уровне фирмы)

макро-

уровень формирования цен
(в сфере государственного регулирования цен и тарифов)

Ценовая политика - это принципы и методики определения цен на товары и услугимикро- уровень формирования цен(на уровне

Слайд 3Правительство может вмешиваться в ценообразование отдельных предприятий в рамках
антимонопольной политики

(тарифная политика)
поддержания стабильности цен (ценовые ограничения)

Правительство может вмешиваться в ценообразование отдельных предприятий в рамкахантимонопольной политики (тарифная политика) поддержания стабильности цен (ценовые ограничения)

Слайд 4Общие сведения
Ценовая политика продавца зависит от типа рынка.
Возможности и

проблемы политики цен меняются в зависимости от типа рынка.
За

исключением случаев работы на рынках чистой конкуренции, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары

Общие сведенияЦеновая политика продавца зависит от типа рынка. Возможности и проблемы политики цен меняются в зависимости от

Слайд 6Чистая конкуренция

Чистая конкуренция

Слайд 7Монополистическая конкуренция

Монополистическая конкуренция

Слайд 8Олигополистическая конкуренция

Олигополистическая конкуренция

Слайд 9Чистая монополия

Чистая монополия

Слайд 10Характерные черты основных моделей рынка

Характерные черты основных моделей рынка

Слайд 11Стратегии ценообразования

Стратегии ценообразования

Слайд 12ЗАО «Камский завод металлоконструкций»
Изготовление металлоконструкций строительного назначения
Цели предприятия - получение

прибыли путем формирования и внедрения в производство новых разработок металлоконструкций,

реализации продукции по всей России

ЗАО «Камский завод металлоконструкций»Изготовление металлоконструкций строительного назначенияЦели предприятия - получение прибыли путем формирования и внедрения в производство

Слайд 13Динамика показателей по затратам в ЗАО «Камский завод металлоконструкций» за

2013-2015 гг., тыс. руб.

Динамика показателей по затратам в ЗАО «Камский завод металлоконструкций» за 2013-2015 гг., тыс. руб.

Слайд 14Ценовая политика ЗАО «Камский завод металлоконструкций»

Ценовая политика ЗАО «Камский завод металлоконструкций»

Слайд 15Метод ценообразования ЗАО «Камский завод металлоконструкций»

Метод ценообразования ЗАО «Камский завод металлоконструкций»

Слайд 16Установление конкурентоспособной цены ЗАО «Камский завод металлоконструкций» на рынке совершенной

конкуренции
1. Выбираются качественные параметры изделия, которые определяют его потребительскую

ценность. Параметры и их качество определяются на основе опроса потребителей методом экспертных оценок
2. Определяется степень важности этих параметров с точки зрения потребителей. Респондентов просят распределить 100 баллов между параметрами пропорционально их значимости для них
3. Для каждого параметра изделия рассчитывается параметрический индекс Pi, характеризующий соответствие данного показателя «идеалу»
4. Рассчитывается средневзвешенный параметрический индекс SPi как произведение параметрического индекса конкретного параметра на показатель важности этого параметра
Установление конкурентоспособной цены ЗАО «Камский завод металлоконструкций» на рынке совершенной конкуренции 1. Выбираются качественные параметры изделия, которые

Слайд 17Расчет параметрических индексов для основных конкурентов

Расчет параметрических индексов для основных конкурентов

Слайд 18Расчет средневзвешенных параметрических индексов

Расчет средневзвешенных параметрических индексов

Слайд 19Установление конкурентоспособной цены

Установление конкурентоспособной цены

Слайд 20Характер негативных последствий при принятии ценовых решений по неполной информации

ЗАО «Камский завод металлоконструкций»

Характер негативных последствий при принятии ценовых решений по неполной информации ЗАО «Камский завод металлоконструкций»

Слайд 21Основные выводы
Основной проблемой ценовой политики предприятия на различных рынках является

отсутствие надлежащей информации и ее дифференциации при формировании цены на

продукт
Отсутствие прибыльности продаж при максимизации доли, завоеванной компанией является следствием неучтенной информации об уровне и составе затрат.
Руководству организации следует пересмотреть методику ценообразования, включая дифференциацию по рынкам.
Невнимание к тем или иным данным на первом этапе разработки ценовой стратегии ЗАО «Камский завод металлоконструкций» может привести к ошибочным ценовым решениям, снижению прибыли и даже убыткам.
Эффективным тактическим инструментом реализации избранной стратегии ценообразования могут стать дифференцированные торговые скидки и надбавки. Однако их использование должно контролироваться с учетом уровня конечных цен
Основные выводыОсновной проблемой ценовой политики предприятия на различных рынках является отсутствие надлежащей информации и ее дифференциации при

Слайд 22План мероприятий по совершенствованию ценовой политики ЗАО «Камский завод металлоконструкций»

План мероприятий по совершенствованию ценовой политики ЗАО «Камский завод металлоконструкций»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика