Разделы презентаций


Тьюторское сопровождение одаренных детей

Бесспорно, каждый ребенок должен иметь возможность получить в школе такое образование, которое позволит ему достигнуть максимально возможного для него уровня развития. Поэтому проблема дифференциации обучения актуальна для всех детей и тем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ СШ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №151 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Тьюторское

сопровождение одаренных детей


Выполнила: Севрюгина Т.В.

МАОУ СШ

Слайд 2Бесспорно, каждый ребенок должен иметь возможность получить в школе такое

образование, которое позволит ему достигнуть максимально возможного для него уровня

развития. Поэтому проблема дифференциации обучения актуальна для всех детей и тем более для детей одаренных.
Бесспорно, каждый ребенок должен иметь возможность получить в школе такое образование, которое позволит ему достигнуть максимально возможного

Слайд 3 Формы работы с одарёнными детьми



1. Индивидуальная тьюторская консультация

(беседа)
2. Групповая тьюторская консультация.
3. Тьюториал (учебный тьюторский семинар)
4. Тренинг
5. Образовательное

событие

Формы работы с одарёнными детьми 1. Индивидуальная тьюторская консультация (беседа)2. Групповая тьюторская консультация.3. Тьюториал

Слайд 4 Формы дифференциации обучения одаренных детей
Первая - дифференциация на основе раздельного

обучения одаренных детей (в виде их отбора для обучения в

нетиповой школе либо селекции при распределении в классы с разными учебными программами) (“внешняя”).
Вторая - дифференциация на основе смешанного обучения одаренных детей в обычном классе общеобразовательной школы (в виде разноуровнего обучения, индивидуальных образовательных программ, подключения режима тьюторства (“внутренняя”).
Формы дифференциации обучения одаренных детейПервая - дифференциация на основе раздельного обучения одаренных детей (в виде их

Слайд 5 Роль тьютора при внурентренней диффециации.

Тьютор выступает в роли связующего звена

между учителем, программой, классом и интересами и возможностями ребенка.
Тьютор

должен побуждать ребенка к самообразованию, направлять и контролировать этот процесс.
Тьютор не дает ему готовых ответов, а лишь помогает ему самому их найти.
Роль тьютора при внурентренней диффециации.Тьютор выступает в роли связующего звена между учителем, программой, классом и интересами

Слайд 6Групповое тьюторство
Например, одаренных детей , даже разных возрастов, можно объединить

в клуб. Организовать работу группы из 5-10 человек, объединенных общим

интересом и выдающимися способностями, под силу одному тьютору.
Групповое тьюторствоНапример, одаренных детей , даже разных возрастов, можно объединить в клуб. Организовать работу группы из 5-10

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика