Разделы презентаций


Управленческая школа инициативного бюджетирования Модуль 3 Возможности,

Содержание

Календарный план конкурсного отбора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Управленческая школа инициативного бюджетирования Модуль 3 Возможности, условия, требования, календарный план,

рекомендации

Управленческая школа инициативного бюджетирования  Модуль 3   Возможности, условия, требования, календарный план, рекомендации

Слайд 2Календарный план конкурсного отбора

Календарный план конкурсного отбора

Слайд 3Кто может участвовать?
Муниципальные районы (МР)
Сельские поселения (СП)
Городские поселения (ГП)




Городские округа

(ГО)




Спонсоры
Жители
Члены ТОСа
Члены ТСЖ
Жители МКД
Жители уличного комитета
Жители населенного пункта, входящего

в состав ГО
Кто может участвовать?Муниципальные районы (МР)Сельские поселения (СП)Городские поселения (ГП)Городские округа (ГО) СпонсорыЖителиЧлены ТОСаЧлены ТСЖЖители МКДЖители уличного комитетаЖители

Слайд 4Основные требования
Объект находится в муниципальной собственности, что подтверждается документами

Проведено итоговое

собрание с участием граждан

Проект софинансируется ГП, СП и МР в

размере не менее 5% от размера субсидии

ГО софинансирует проект в обязательном размере не менее 15% от размера субсидии

Все проекты проходят определение достоверности сметной стоимости, кроме приобретения

Основные требованияОбъект находится в муниципальной собственности, что подтверждается документамиПроведено итоговое собрание с участием гражданПроект софинансируется ГП, СП

Слайд 5Что можно делать?
Приобретение оборудования



Приобретение техники и материалов



Текущий ремонт


Что можно делать?Приобретение оборудованияПриобретение техники и материаловТекущий ремонт

Слайд 6Финансы
*Возможен вклад выше 15%

Финансы*Возможен вклад выше 15%

Слайд 7Неденежный вклад
*Возможен вклад выше 10%
Что может входить?
Материалы (песок, щебень, доски,

краски)
Неоплачиваемые работы
Техника и оборудование(перевозка грунта, уборка территории)

Неденежный вклад*Возможен вклад выше 10%Что может входить?Материалы (песок, щебень, доски, краски)Неоплачиваемые работыТехника и оборудование(перевозка грунта, уборка территории)

Слайд 8Механизм реализации
Проведение предварительных мероприятий
Проведение итоговых собраний
Подготовка заявок
Прием заявок на конкурс
Заседание

конкурсной комиссии, подведение итогов
Распределение субсидий, подписание соглашений
Конкурсные процедуры
Реализация проектов
Готовые объекты!

Механизм реализацииПроведение предварительных мероприятийПроведение итоговых собранийПодготовка заявокПрием заявок на конкурсЗаседание конкурсной комиссии, подведение итоговРаспределение субсидий, подписание соглашенийКонкурсные

Слайд 9Участникам раунда «Нашей инициативы» в 2020 году
Составить реестры объектов муниципального

образования, на которые надлежащим образом оформлены права собственности и которые

требуется оформить
Построить систему управления проектами ИБ на уровне муниципального образования
Обеспечивать постоянное информирование жителей о ходе проекта
Постоянно держать связь с инициативной группой

Рекомендации для участников

Участникам раунда «Нашей инициативы» в 2020 годуСоставить реестры объектов муниципального образования, на которые надлежащим образом оформлены права

Слайд 10Информирование населения задачи и инструменты

Информирование населения  задачи и инструменты

Слайд 11Задачи информирования населения

Задачи информирования населения

Слайд 12Задачи информирования населения
Объяснить населению возможности, предоставляемые программой, а также условия

и дальнейшие шаги для участия в проекте
Стимулировать проведение предварительных обсуждений/мероприятий,

направленных на участие в проекте
Сообщить даты, время и место проведения подготовительных мероприятий и заключительного общего собрания
Обеспечить правомочность общего собрания
Вовлечь максимальное количество жителей в процесс принятия необходимых решений
Учесть наиболее широкий спектр проблем, беспокоящих жителей
Задачи информирования населенияОбъяснить населению возможности, предоставляемые программой, а также условия и дальнейшие шаги для участия в проектеСтимулировать

Слайд 13Информирование населения
Формы информирования:

Объявления на информационных досках, в лифтах
Сайт администрации района

города
Социальные сети, электронные письма
Личные контакты
Телефон
Информационные / опросные листы
И т.д.

Информирование населенияФормы информирования:Объявления на информационных досках, в лифтахСайт администрации района городаСоциальные сети, электронные письмаЛичные контактыТелефонИнформационные / опросные

Слайд 14Объявление о проведении собрания по ИБ в
2016 г.

Объявление о проведении собрания по ИБ в 2016 г.

Слайд 15Объявление о проведении собрания по ИБ

Объявление о проведении собрания по ИБ

Слайд 16Объявление о проведении собрания по благоустройству дворовых территорий, основанных на

местных инициативах

Объявление о проведении собрания по благоустройству дворовых территорий, основанных на местных инициативах

Слайд 17Инструменты и формы информирования
Использование информационных досок и стендов

Особенности: население слабо

реагирует на стандартные формулировки

Стратегия: использование не регламентированных форм объявлений, а

оригинальных формулировок и призывов

Когда начинать информировать: за 2 недели до мероприятия

Частота информирования: не реже 2-х раз в неделю

Инструменты и формы информированияИспользование информационных досок и стендовОсобенности: население слабо реагирует на стандартные формулировкиСтратегия: использование не регламентированных

Слайд 18Инструменты и формы информирования
Использование публикаций в газетах

Особенности: даже при единичном

использовании имеет эффект

Стратегия: максимально привлекать местные издания, создать колонку, посвященную

ИБ

Когда начинать информировать: перед началом и после завершения мероприятия (анонс и информационно-обзорная статья)

Частота информирования: за 4-5 дней до начала мероприятия, после 2-3 после завершения мероприятия. Публикации могут появляться перед каждым новым этапом участия в конкурсе и после каждого этапа
Инструменты и формы информированияИспользование публикаций в газетахОсобенности: даже при единичном использовании имеет эффектСтратегия: максимально привлекать местные издания,

Слайд 19Инструменты и формы информирования
Использование телевидения

Особенности: даже при единичном использовании имеет

эффект

Стратегия: максимально привлекать местное телевидение, создать передачу, посвященную ИБ

Когда начинать

информировать: перед началом и после завершения мероприятия (новостные выпуски)

Частота информирования: каждый месяц, по результатам каждого этапа
Инструменты и формы информированияИспользование телевиденияОсобенности: даже при единичном использовании имеет эффектСтратегия: максимально привлекать местное телевидение, создать передачу,

Слайд 20Инструменты и формы информирования
Использование сети Интернет
Особенности: позволяет охватить большую аудиторию

Стратегия:

систематизировать работу на официальном сайте, создать специальный раздел, создать группу

в социальных сетях, давать ссылки на свою группу на массовых мероприятиях

Когда начинать информировать: на любом этапе в любое время

Частота информирования: в зависимости от возможностей (ежедневно, 2 раза в неделю, но не реже 10 публикаций в месяц)
Инструменты и формы информированияИспользование сети ИнтернетОсобенности: позволяет охватить большую аудиториюСтратегия: систематизировать работу на официальном сайте, создать специальный

Слайд 21Работа с населением: особенности организации и проведения предварительных мероприятий, особенности

подготовки проведения итогового собрания населения

Работа с населением: особенности организации и проведения предварительных мероприятий, особенности подготовки проведения итогового собрания населения

Слайд 22Для чего нужно проводить предварительные мероприятия?
Рассказать про инициативое бюджетирование
Определить перечень

проблем для обсуждения на итоговом собрании
Дать возможность людям узнать вас


Заработать баллы
Узнать что то новое
Найти спонсоров
Привлечь инициативных граждан

Для чего нужно проводить предварительные мероприятия?Рассказать про инициативое бюджетированиеОпределить перечень проблем для обсуждения на итоговом собранииДать возможность

Слайд 23Что сделать до начала предварительных мероприятий
Поставить себя на место жителей

и представить их выбор

Уточнить список бесхозных объектов или чье право

собственности не разграничено

Рассчитать примерную стоимость реализации «популярных» проектов

Вы живете и работаете в этом поселении много лет, вы знаете какие у людей проблемы

Нужно заранее знать чего нельзя предлагать людям, так как ошибка с выбором проекта может стать фатальной

Граждане всегда хотят сколько будет стоить реализация того или иного объекта

Что сделать до начала предварительных мероприятийПоставить себя на место жителей и представить их выборУточнить список бесхозных объектов

Слайд 24Кого вовлекать в предварительные мероприятия

Жителей всего сельского поселения



Жителей населенных пунктов,

улиц, микрорайонов



Молодежь, школьников

Кого вовлекать в предварительные мероприятияЖителей всего сельского поселенияЖителей населенных пунктов, улиц, микрорайоновМолодежь, школьников

Слайд 25Как говорить с жителями
Конкурс
- Да, это конкурс, и

если мы все хорошо сделаем, то можем выиграть

Добровольность
-

Если не хотите участвовать, предложу участвовать другой деревне

Выбор совершает население
- Да, у администрации есть предложение, но выбирать будете вы

Вклад в будущее (о деньгах)
- Нет, это не поборы, а вклад в повышение качества жизни

О роли администрации
- Мы готовим документы и организовываем собрания


Как говорить с жителямиКонкурс  - Да, это конкурс, и если мы все хорошо сделаем, то можем

Слайд 26Как вовлечь в принятие решений большее число людей?
Проводить массовые

мероприятия по определенной тематике, для определенных групп граждан!
В чем различие

предварительных и культурно-массовых мероприятий с населением?
Как вовлечь в принятие решений большее число людей? Проводить массовые мероприятия по определенной тематике, для определенных групп

Слайд 27Встречи в трудовых коллективах

Встречи в трудовых коллективах

Слайд 28Предварительные мероприятия
г. Сарапул

Предварительные мероприятияг. Сарапул

Слайд 29Итоги проведения предварительных мероприятий
Примерный перечень проблем для итогового собрания

Примерная стоимость проектов

Инициативная группа

Готовые ответы на вопросы

по спорным объектам

Фотоматериалы

Протоколы
Итоги проведения предварительных мероприятий Примерный перечень проблем для итогового собрания Примерная стоимость проектов Инициативная группа Готовые ответы

Слайд 30Как подготовиться к итоговому собрания
Что должно быть готово
Примерный

перечень проблем для итогового собрания
Примерная стоимость проектов
Инициативная группа


Готовые ответы на вопросы по спорным объектам
Аналитическая ведомость, если проводились опросы

Что нужно сделать

Выбрать место для проведения
Проинформировать население о месте и дате собрания
Пригласить СМИ
Организовать концерт или другое КММ

Как подготовиться к итоговому собрания Что должно быть готово Примерный перечень проблем для итогового собрания Примерная стоимость

Слайд 31Место для проведения
Имеет важное значение, так как если стоит задача

собрать жителей всего населенного пункта, то оптимальным будет проведение собрания

в СДК, школе или в администрации
Место для проведенияИмеет важное значение, так как если стоит задача собрать жителей всего населенного пункта, то оптимальным

Слайд 32Место для проведения
Собрание возможно проводить на улице, если до этого

проведена хорошая информационная работа с населением




Место для проведенияСобрание возможно проводить на улице, если до этого проведена хорошая информационная работа с населением

Слайд 33Проинформировать население о месте и дате собрания
Размещение красочных и не

стандартных объявлений в местах с высокой проходимостью увеличивает число потенциальных

участников собрания



Проинформировать население о месте и дате собранияРазмещение красочных и не стандартных объявлений в местах с высокой проходимостью

Слайд 34Концерт и СМИ
Позволит привлечь потенциально большее число участников собрания

Концерт и СМИПозволит привлечь потенциально большее число участников собрания

Слайд 35Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика