Разделы презентаций


UX

Зачем становиться  UX дизайнером?User Experience - это, вероятно, cамая высокооплачиваемая работа в этом техническом диапазонеВозможность удаленной работыМеждисциплинарная сфера деятельности (психология, социология, дизайн)Встречи с новыми людьмиМного возможностей найти работу (по данным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1UX
Дизайн взаимодействия с пользователем


UXДизайн взаимодействия с пользователем

Слайд 2 Зачем становиться  UX дизайнером?

User Experience - это, вероятно, cамая

высокооплачиваемая работа в этом техническом диапазоне
Возможность удаленной работы
Междисциплинарная сфера деятельности

(психология, социология, дизайн)
Встречи с новыми людьми
Много возможностей найти работу (по данным CNN: 3,426,000 рабочих мест в ближайшие 10 лет в США)
Серьезное влияние на бизнес, создание значимых продуктов

Зачем становиться  UX дизайнером?User Experience - это, вероятно, cамая высокооплачиваемая работа в этом техническом диапазонеВозможность удаленной

Слайд 3Заблуждения

Высокая конкуренция
Новичков не берут в студии
Нужно уметь рисовать
Нужно уметь верстать

ЗаблужденияВысокая конкуренцияНовичков не берут в студииНужно уметь рисоватьНужно уметь верстать

Слайд 4Процесс разработки мобильного приложения

Процесс разработки мобильного приложения

Слайд 5 ПРИНЦИПЫ БЕРЕЖЛИВОГО (LEAN) UX-ДИЗАЙНА

Мы понимаем целевую аудиторию и ее

проблемы.
Мы создаем MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт).
Мы

работаем короткими итерациями.
Мы постоянно тестируем нововведения на пользователях и, если что-то не так, быстро откатываемся.
Мы работаем командой: UX-проектировщики, дизайнеры, разработчики и тестировщики работают вместе и постоянно обмениваются мнениями и задачами.

ПРИНЦИПЫ БЕРЕЖЛИВОГО (LEAN) UX-ДИЗАЙНАМы понимаем целевую аудиторию и ее проблемы.Мы создаем MVP (Minimum Viable Product —

Слайд 6Жизненный цикл проекта



Жизненный цикл проекта

Слайд 7Спринт


Спринт

Слайд 8 UX артефакты

Mindmap (Диаграмма связей)
Storyboard
Персоны
Карты эмпатии
Customer Journey Map (путь потребителя предоставляемой

услуги)

 UX артефактыMindmap (Диаграмма связей)StoryboardПерсоныКарты эмпатииCustomer Journey Map (путь потребителя предоставляемой услуги)

Слайд 9Mindmap (Диаграмма связей)


Mindmap (Диаграмма связей)

Слайд 10Storyboard


Storyboard

Слайд 11Персона


Персона

Слайд 12Карта эмпатии


Карта эмпатии

Слайд 13Customer
Journey Map


CustomerJourney Map

Слайд 14Бумажный прототип


Бумажный прототип

Слайд 15Ваерфреймы


Ваерфреймы

Слайд 16Прототип



Прототип

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика