Разделы презентаций


Викторина по интернет безопасности: Осторожно, вирус!

Содержание

Информационный векВопрос 1: Пронумеруйте в хронологическом порядке, предметы, которые являются разносчиками информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Викторина по интернет безопасности:
Осторожно, вирус!

Викторина по интернет безопасности:Осторожно, вирус!

Слайд 2Информационный век
Вопрос 1:
Пронумеруйте в хронологическом порядке, предметы, которые являются

разносчиками информации

Информационный векВопрос 1: Пронумеруйте в хронологическом порядке, предметы, которые являются разносчиками информации

Слайд 3Вопрос 2:
Ученик 3 класса Петя Паутинкин зашел на незнакомый ему

сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные сообщения. Что стоит

сделать Пете?
a закрыть сайт;
b обратиться к родителям за помощью;
c самому устранить неисправность;

Анти-бот проверка - введите номер телефона:

Вопрос 2:Ученик 3 класса Петя Паутинкин зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные

Слайд 4Всегда спрашивай родителей о незнакомых
вещах в Интернете.
Они расскажут,

что безопасно делать, а что нет!

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет!

Слайд 5 Вопрос 3:
Петя Паутинкин, бывая в Интернете, часто сталкивается с

неприятной информацией, которая «лезет со всех сторон», она мешает ему

работать в сети Интернет. Как Пете избавиться от ненужной информации, чтобы пользоваться только интересными ему страничками?
a установить антивирусную программу;
b установить на свой браузер фильтр;
c установить новый браузер;
Вопрос 3:Петя Паутинкин, бывая в Интернете, часто сталкивается с неприятной информацией, которая «лезет со всех сторон»,

Слайд 6Чтобы не сталкиваться с неприятной и
агрессивной информацией в Интернете,
установи на свой браузер

фильтр,
или попроси сделать это взрослых —
тогда можешь смело пользоваться


интересными тебе страничками в Интернете.
Чтобы не сталкиваться с неприятной и агрессивной информацией в Интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда

Слайд 7Вопрос 4:
Петя Паутинкин на уроке информатики создал себе электронный ящик.

Теперь он может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сегодня на

адрес его электронной почты пришло сообщение: файл с игрой от неизвестного пользователя. Как поступить Пете в данной ситуации?
a скачать файл и начать играть;
b не открывать файл;
c отправить файл своим друзьям;
Вопрос 4:Петя Паутинкин на уроке информатики создал себе электронный ящик. Теперь он может обмениваться сообщениями со своими

Слайд 8Не скачивай и не открывай неизвестные тебе
или присланные незнакомцами

файлы из Интернета.
Убедись, что на твоем компьютере установлен
брандмауэр и

антивирусное программное обеспечение.
Научись их правильно использовать.
Помни о том, что программы должны своевременно
обновляться.

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета.Убедись, что на твоем компьютере

Слайд 9 Вопрос 5:
На уроке окружающего мира Пете дали задание найти

изображения динозавров. Он захотел скачать картинку в Интернете, нажал кнопку

«скачать», на экране появилось сообщение отправить SMS на указанный номер в Интернете. Как поступить Пете?
a отправить SMS на указанный номер в Интернете;
b проверить этот номер в Интернете;
c не скачивать больше картинки;

Отправь SMS на номер: 89099096666

Вопрос 5:На уроке окружающего мира Пете дали задание найти изображения динозавров. Он захотел скачать картинку в

Слайд 10Если хочешь скачать картинку или мелодию,
но тебя просят отправить смс —

не спеши!
Сначала проверь этот номер в Интернете 
безопасно ли отправлять
на него смс

и не обманут ли тебя.
Сделать это можно на специальном сайте.
Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс — не спеши!  Сначала проверь этот номер в Интернете безопасно ли

Слайд 11 Вопрос 6:
Петя Паутинкин познакомился в Интернете с учеником 3

класса Иваном Неизвестным. Иван не учится с Петей в одной

школе, и вообще Петя его ни разу не видел.
Однажды Иван пригласил Петю встретиться с ним в парке. Что делать Петру в данной ситуации?
a пойти на встречу;
b пойти на встречу вместе с мамой или папой;
c не ходить на встречу;
Вопрос 6:Петя Паутинкин познакомился в Интернете с учеником 3 класса Иваном Неизвестным. Иван не учится с

Слайд 12Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую.
В

Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

Слайд 13 Вопрос 7:
Новый друг Пети Паутинкина, с которым он познакомился

вчера в Интернете, Иван Неизвестный, попросил Петра сообщить ему такую

информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают родители Пети. Петя должен:
a сообщить Ивану нужные сведения;
b не сообщать в Интернете, а сообщить при встрече;
c посоветоваться с родителями;
Вопрос 7:Новый друг Пети Паутинкина, с которым он познакомился вчера в Интернете, Иван Неизвестный, попросил Петра

Слайд 14Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям
в Интернете:
где ты живешь, учишься,

свой номер телефона.
Это должны знать только твои друзья и семья!

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям в Интернете: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только

Слайд 15Вопрос 8:
Петя решил опубликовать в Интернете свою фотографию и фотографии

своих одноклассников. Можно ли ему это делать?
a нет, нельзя;
b можно,

с согласия одноклассников;
c можно, согласие одноклассников не обязательно;

Вопрос 8:Петя решил опубликовать в Интернете свою фотографию и фотографии своих одноклассников. Можно ли ему это делать?a

Слайд 16Публиковать фотографии знакомых,
друзей можно только с их согласия.

Публиковать фотографии знакомых, друзей можно только с их согласия.

Слайд 17 Вопрос 9:
Пете купили компьютер. Теперь он целый день проводит

за компьютером. Через несколько дней у него стали слезиться глаза,

появились боли в руках. Что делать Пете?
a продолжать проводить время за компьютером;
b соблюдать правила работы за компьютером;
c больше никогда не работать на компьютере;
Вопрос 9:Пете купили компьютер. Теперь он целый день проводит за компьютером. Через несколько дней у него

Слайд 18Соблюдать правила работы за компьютером!
Расстояние от глаз до экрана компьютера

должно быть не менее 50 см.
Одновременно за компьютером должен

заниматься один ребенок.
Продолжительность одного занятия – не более 60 минут.
После 10–15 минут непрерывных занятий за ПК необходимо сделать перерыв для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз.
С целью профилактики зрительного утомления детей после работы на персональных компьютерах рекомендуется проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движений глаз.
Продолжительное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз.
Соблюдать правила работы за компьютером!Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не менее 50 см. Одновременно

Слайд 19Вопрос 10:
У Пети Паутинкина много друзей в Интернете, он каждый

день добавляет новых друзей на свою страничку ВКонтакте. Вдруг ему

стали приходить сообщения с неприятным и грубым содержанием. Что Петя должен сделать в ответ?
a оскорбить обидчика;
b не отвечать обидчику тем же, а продолжить с ним общение;
c сообщить взрослым об этом;
Вопрос 10:У Пети Паутинкина много друзей в Интернете, он каждый день добавляет новых друзей на свою страничку

Слайд 20Сообщать взрослым о сообщениях с грубым содержанием!

Сообщать взрослым о сообщениях с грубым содержанием!

Слайд 21Вопрос 11:
У Пети Паутинкина возникли вопросы при работе в онлайн-среде.

Его родители уехали в командировку, бабушка Пети не может ему

помочь. К кому Петя может обратиться в данной ситуации?
a ему следует подождать приезда родителей;
b он может обратиться на линию помощи
«Дети Онлайн»;
c он может спросить у одноклассников;
Вопрос 11:У Пети Паутинкина возникли вопросы при работе в онлайн-среде. Его родители уехали в командировку, бабушка Пети

Слайд 22
Твои родители или другие взрослые могут помочь,

или дать хороший совет о том, что тебе делать. Любую проблему

можно решить!
Ты можешь обратиться на линию помощи «Дети Онлайн». Специалисты посоветуют тебе, как поступить.
Твои родители или другие взрослые могут помочь, или дать хороший совет о том, что тебе

Слайд 23Вопрос 12:
Иван Неизвестный попросил Петю Паутинкина порекомендовать ему детские поисковые

системы. Петя поторопился и в письме допустил ошибки: указал лишние

системы. Какие из них являются детскими поисковыми системами?
a www.yandex.ru, www.rambler.ru;
b www.kids.quintura.ru, www.agakids.ru;
c www.google.ru, Апорт;
Вопрос 12:Иван Неизвестный попросил Петю Паутинкина порекомендовать ему детские поисковые системы. Петя поторопился и в письме допустил

Слайд 24 www.kids.quintura.ru, www.agakids.ru
поисковые системы,
в которых будет занимательно и

интересно детям!

www.kids.quintura.ru, www.agakids.ru поисковые системы, в которых будет занимательно и интересно детям!

Слайд 25Вопрос 13:
Иван Неизвестный посоветовал Пете Паутинкину для просмотра веб-страниц детский

браузер. Как вы думаете какой?
a Гогуль;
b Opera;
c Google Chrome;

Вопрос 13:Иван Неизвестный посоветовал Пете Паутинкину для просмотра веб-страниц детский браузер. Как вы думаете какой?a Гогуль;b Opera;c

Слайд 26Гогуль –детский браузер для просмотра веб-страниц.
Его можно скачать на

сайте gogol.tv!

Гогуль –детский браузер для просмотра веб-страниц. Его можно скачать на сайте gogol.tv!

Слайд 27Вопрос 14:
Петя Паутинкин на уроке информатики научился заходить в Интернет.

С помощью чего он может это сделать?
a гиперссылки;
b веб-страницы;
c браузера;

Вопрос 14:Петя Паутинкин на уроке информатики научился заходить в Интернет. С помощью чего он может это сделать?a

Слайд 28Браузер - средство просмотра веб-страниц.

Браузер - средство просмотра веб-страниц.

Слайд 29Вопрос 15:
Петя Паутинкин на уроке информатики услышал новое слово «нетикет».

Что оно обозначает?
a правила этикета;
b правила работы на компьютере;
c правила

сетевого этикета;
Вопрос 15:Петя Паутинкин на уроке информатики услышал новое слово «нетикет». Что оно обозначает?a правила этикета;b правила работы

Слайд 30Нетикет (Netiquette) –
(англ. Net – сеть, Etiquette - этикет)–


нравственные правила поведения в компьютерных сетях. Используй при общении смайлики!

:-)

   улыбающийся
:-)))   смеющийся
:-D    радостно смеющийся
:-|    задумчивый, нейтральный
:-(    грустный
:-/    недовольный или озадаченный
:-О  удивлённый (рот открыт)
Нетикет (Netiquette) – (англ. Net – сеть, Etiquette - этикет)– нравственные правила поведения в компьютерных сетях. Используй

Слайд 31Вопрос 16:
Иван Неизвестный пожаловался Пете Паутинкину, что на адрес его

электронной почты стали часто приходить письма, многие из которых называются

«спам». Что это за письма?
a обычные письма, их можно открывать и читать;
b письма, в которых находится важная информация;
c письма, которые нельзя открывать и читать;
Вопрос 16:Иван Неизвестный пожаловался Пете Паутинкину, что на адрес его электронной почты стали часто приходить письма, многие

Слайд 32Письма «СПАМ» нельзя открывать и читать, их следует удалить.

Письма «СПАМ» нельзя открывать и читать, их следует удалить.

Слайд 33Желаем, чтобы сеть Интернет приносила
Вам только пользу.
Успехов Вам!

Желаем, чтобы сеть Интернет приносила Вам только пользу.Успехов Вам!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика