Урок «Фотография, на которой меня нет»
(1924-1991)
Методические приёмы:
рассказ учителя;
выразительное чтение;
беседа по вопросам;
элементы анализа текста.
Оборудование:
компьютер, мультимедиа, презентация.
И близких всех душа
не позабудет…
Какие вечера у речки!
В багрянец красится листва.
Деревьев бархатные свечки
Пылают красками
костра.
Мерцают искорками воды,
Бросая к зареву ковры.
По берегам, в кудрявых
сводах,
Поют разливом соловьи.
Домой с лугов бредут коровы,
За ними вслед пастух с кнутом.
Кузнец, набив коню подковы
Сметает пот со лба локтём.
Пригнал пастух коровье стадо.
Парным запахло молоком.
Хозяйка к ужину позвала,
Крестясь на звон колоколов.
Смотали удочки мальчишки
С тоской взирая на зарю
И подхватив свои вещички
С уловом двинулись к селу.
Алеет на холме церквушка
В лучах вечернего тепла.
Для всех окрестных деревушек
Поют её колокола.
Душевная красота
людей
В этом рассказе деревня живёт, как одна большая семья, дружная и крепкая. Иногда в ней случаются ссоры, но силой добра, помогая и прощая, можно победить все беды.
Бабушка
“Ну бывают же люди, которым ничего не стоит одарить человека счастьем”.
Роль деталей
Учитель
А школьная фотография - отражение этих ценностей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть