Разделы презентаций


Выполнила студентка группы ЭК-21: Сорокина Маргарита Эссе по поведению

Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Рассматривая поведение потребителей до

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила студентка группы
ЭК-21: 
Сорокина Маргарита 

Эссе по поведению потребителя на тему :

Факторы, влияющие на поведение потребителя.

Министерство науки и образования и науки

Российской Федерации 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева  
Институт экономики и менеджмента
Кафедра менеджмента

Москва,2018

Выполнила студентка группы ЭК-21: Сорокина Маргарита  Эссе по поведению потребителя на тему : Факторы, влияющие на поведение потребителя.

Слайд 2Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не

только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение

потребителей до покупки и после ее осуществления. Рассматривая поведение потребителей до покупки, рассматривают причины, которые могут повлиять на решение купить данный товар или отказаться от его приобретения. В поведение потребителей входят также действия по избавлению от товара. Содержательной основой поведения потребителей, по мнению специалистов по потребительскому поведению Д. Хокинса и Р. Беста, являются процесс принятия решения о покупке и то, какие условия и факторы влияют на это решение. Они считают, что, если изучить все эти факторы и условия, можно научиться управлять этим поведением.

Поведение потребителей

Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но

Слайд 3Этап 1. Осознание проблемы (нужды). Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние

и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли,

чем вызвано их возникновение, и каким образом вывели они потребителя на конкретный товар.
Этап 2. Поиск информации потребителем осуществляется с использованием различных источников информации: личные источники, коммерческие источники, общедоступные источники (СМИ), источники эмпирического опыта.
Этап 3. Оценка вариантов потребителем осуществляется путем определения и сравнения свойств товаров, показателей значимости характерных свойств товара (хлеб мягкий), убеждения о марках (хорошо известная), функции полезности разных вариантов товаров, которые могут решить возникшую проблему.
Этап 4. Решение о покупке принимается как результат предыдущих этапов, и здесь важны решения, связанные с тем, какой товар куплен, в каком количестве, по какой цене и т. д.
Этап 5. Реакция на покупку (оценка правильности выбора товара) включает в себя ряд действий разного характера: осознание степени удовлетворения покупкой, действия после покупки, решение конечной судьбы купленного товара.

Процесс принятия решения о покупке

Этап 1. Осознание проблемы (нужды). Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие

Слайд 4Культурные (культура, субкультура, социальный класс)
Культура – определяющий фактор потребностей и

поведения человек, который с детства усваивает в семье и через

другие общественные институты определенный набор ценностей, стереотипов восприятия и поведения.
Субкультуры формируются на национальной, религиозной, расовой или региональной основе, многие из них образуют важные сегменты рынка.
Социальные классы – построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные, общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением. (Критерии: доход, работа, образование, место жительства, стиль одежды, речь). Представители социальных классов имеют определенные общие предпочтения в выборе товаров, торговых марок, некоторые производители этим пользуются.
Социальные (референтные группы, семья, роли и статусы)
Референтные группы – группы, которые оказывают (при личном контакте) прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему (кому) – либо и его поведение. Могут подтолкнуть человека к изменению своего поведения и стиля жизни, оказывают влияние на отношение индивида к жизни и его представление о самом себе, могут воздействовать на выбор индивидом конкретных торговых марок. (семья, друзья, коллеги и пр.)
Семья – важнейшее социальное объединение потребителей-покупателей. Семья наставляющая – семья родителей индивида и его родственников, в которой он получает религиозные наставления, определяются жизненные цели, чувства любви и самоценности. Семья порожденная оказывает более прямое влияние – супруг (а) и дети.
Роль – набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица. Каждой исполняемой роли соответствует определенный статус. Обычно люди покупают товары чтобы укреплять и поддерживать статус.
Личностные (возраст, доход, род занятий, семейное положение)
Психологические (мотивация, усвоение, восприятие, убеждения и отношения)
Мотив – потребность, которая достаточно неотложная, чтобы заставить человека действовать (голод, жажда).
Усвоение заключается в изменении в поведении индивидов на основе приобретенного ими опыта.
Восприятие – процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и итнерпретацию информации для построения осмысленной картины.
Убеждения – определенные представления о товаре. Могут основываться на реальном знании, мнении, вере.

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Культурные (культура, субкультура, социальный класс)Культура – определяющий фактор потребностей и поведения человек, который с детства усваивает в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика