Разделы презентаций


Модель аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Содержание

НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИКомитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Слайд 3НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области

НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИКомитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 4Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 5 ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ

ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ (ПЕРВОЙ ИЛИ ВЫСШЕЙ)
Педагогические работники могут

подать заявление на аттестацию на первую или высшую квалификационную категорию в удобное для них время в течение года, но не менее чем за три месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории
Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого квалификационным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Заявительный характер аттестации

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ (ПЕРВОЙ

Слайд 6 ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ

ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ (ПЕРВОЙ ИЛИ ВЫСШЕЙ)
Комитет по культуре

и туризму Рязанской области

Формы аттестации

Проведение открытого урока с предоставлением плана-конспекта
Предъявление результатов практической деятельности за межаттестационный период

Экспертное заключение

Аттестационная экспертиза

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ (ПЕРВОЙ

Слайд 7 ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ

ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ (ПЕРВОЙ ИЛИ ВЫСШЕЙ)

В соответствии с

пунктом 25 Порядка аттестации педагогических работников аттестация в целях установления соответствия уровня квалификации проводится только на основании личного заявления педагогического работника, адресуемого аттестационной комиссии.

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Согласование заявлений

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ (ПЕРВОЙ

Слайд 8ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
Комитет

по культуре и туризму Рязанской области

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ  С ЦЕЛЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИКомитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 9

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 10ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Комитет по культуре и

туризму Рязанской области

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДКомитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 11НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области

НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮКомитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 12НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области

1
2
3
4
5

НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮКомитет по культуре и туризму Рязанской области12345

Слайд 13НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области
При

анализе результатов освоения обучающимися образовательных программ и показателей динамики их

достижений необходимо учитывать один из важнейших показателей – динамику и результаты участия педагогического работника и обучающихся в методических и творческих мероприятиях на уровне субъекта Российской Федерации (в мастер-классах, конференциях, олимпиадах, концертах, фестивалях, конкурсах и т.д.) – в зависимости от профиля преподаваемой дисциплины
НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮКомитет по культуре и туризму Рязанской областиПри анализе результатов освоения обучающимися образовательных программ и

Слайд 14НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области

НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮКомитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 15НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области
1
3
4

2

НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮКомитет по культуре и туризму Рязанской области1342

Слайд 16НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области
5
6
7

НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮКомитет по культуре и туризму Рязанской области567

Слайд 17НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области
При

анализе результатов освоения обучающимися образовательных программ и показателей динамики их

достижений, а также личного вклада педагогического работника «в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий» и распространение его собственного опыта в «области повышения качества образования и воспитания» необходимо учитывать динамику и результаты участия обучающихся в методических и творческих мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней (в мастер-классах, обучающих семинарах, конференциях, олимпиадах, концертах, фестивалях, конкурсах и т.д.) – в зависимости от профиля преподаваемой дисциплины.
НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮКомитет по культуре и туризму Рязанской областиПри анализе результатов освоения обучающимися образовательных программ и

Слайд 18ФОРМЫ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙКомитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 19ФОРМЫ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ
Комитет по культуре и туризму Рязанской области

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙКомитет по культуре и туризму Рязанской области

Слайд 20РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКА


Тема урока

1. Индивидуальное или

групповое занятие в исполнительском классе
Должна быть выбрана в соответствии с

программными требованиями и учетом индивидуальности обучающегося или особенностей учебной группы; объектом может быть одно или несколько музыкальных произведений, или какая-либо проблема по преодолению конкретных трудностей технологического или художественного характера

2. Групповое занятие, направленное на освоение теоретических и
исторических знаний в области музыкального искусства
Должна быть выбрана в соответствии с программными требованиями и учетом особенностей учебной группы

3. Урок-репетиция по подготовке к концертному выступлению
Должна быть выбрана в соответствии с программными требованиями и учетом индивидуальности обучающегося

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

План проведения урока

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ  СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКАТема урока1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классеДолжна быть

Слайд 21

Цель урока
1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классе
Описание той

конечной цели, которую преследует преподаватель (концертмейстер) при решении проблем технологического

или художественного характера и которая должна соответствовать требованиям учебной программы дисциплины
2. Групповое занятие, направленное на освоение теоретических и исторических знаний в области музыкального искусства
Обобщенно характеризовать перспективу развития обучающихся через получение знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями образовательной программы и учетом профильной направленности обучающихся
3. Урок-репетиция по подготовке к концертному выступлению
Подготовка к концертному исполнению в условиях концертного (театрального) зала или других (указать)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКА

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

План проведения урока

Цель урока1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классеОписание той конечной цели, которую преследует преподаватель (концертмейстер) при

Слайд 22

Задачи урока

1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классе
Следует

указать ряд задач, решение которых в процессе урока позволит, в

соответствии с темой урока, приблизиться к освоению художественного целого и направить самостоятельную работу обучающегося
2. Групповое занятие, направленное на освоение теоретических и исторических знаний в области музыкального искусства
Должны содержать специфические дидактические единицы, освоение которых формирует у обучающихся комплекс знаний, умений и навыков для развития у обучающихся широкого кругозора, умения воспринимать деятельность в области музыкального искусства в широком социальном, культурном и историческом контексте
3. Урок-репетиция по подготовке к концертному выступлению
Описание реализации исполнительских достижений, наработанных в классе с преподавателем по специальности; описание конкретных задач, поставленных в процессе репетиционной работы

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКА

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

План проведения урока

Задачи урока 	1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классеСледует указать ряд задач, решение которых в процессе

Слайд 23

Методы и приемы реализации поставленных задач

1. Индивидуальное или групповое занятие

в исполнительском классе
Необходимо указать методы и приемы, при помощи которых

предполагается решить поставленные на уроке задачи в контексте формируемых данной дисциплиной определенных компетенций; описать взаимосвязь конкретных технологических задач с созданием художественного целого в интерпретации музыкального произведения (могут быть подчеркнуты методы и приемы совершенствования технических средств выразительности, необходимых для создания интерпретации музыкального произведения)
2. Групповое занятие, направленное на освоение теоретических и исторических знаний в области музыкального искусства
Необходимо указать формы урока, педагогические методы и приемы, при помощи которых предполагается оптимальный вариант достижения поставленных на уроке целей и задач в контексте формируемых данной дисциплиной определенных компетенций; рекомендованные обучающимся формы изучения и закрепления нового материала

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКА

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

План проведения урока

Методы и приемы реализации поставленных задач1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классеНеобходимо указать методы и приемы,

Слайд 24

Анализ результатов урока

1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классе
Описать

эффективность предложенных преподавателем (концертмейстером) рекомендаций, степень усвоения их учащимся

2.

Групповое занятие, направленное на освоение теоретических и исторических знаний в области музыкального искусства
Описать эффективность предложенных преподавателем рекомендаций, степень усвоения их обучающимися

3. Урок-репетиция по подготовке к концертному выступлению
Описать эффективность проведенного урока-репетиции, дать оценку уровню успешности действий концертмейстера и обучающегося

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКА

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

План проведения урока

Анализ результатов урока1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классеОписать эффективность предложенных преподавателем (концертмейстером) рекомендаций, степень усвоения

Слайд 25

Формы проверки самостоятельной (домашней) работы обучающегося

1. Индивидуальное или групповое занятие

в исполнительском классе
Могут быть указаны разнообразные виды домашней работы, направленные

не только на максимально продуктивное усвоение результатов совместной работы с преподавателем (концертмейстером), но и на развитие у обучающегося творческой инициативы

2. Групповое занятие, направленное на освоение теоретических и исторических знаний в области музыкального искусства
Могут быть указаны разнообразные виды домашней работы, направленные не только на максимально продуктивное усвоение результатов совместной работы с преподавателем, но и на развитие у обучающегося творческой инициативы

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКА

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

План проведения урока

Формы проверки самостоятельной (домашней) работы обучающегося1. Индивидуальное или групповое занятие в исполнительском классеМогут быть указаны разнообразные виды

Слайд 26РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКА
Комитет по культуре и

туризму Рязанской области
При описании урока необходимо указывать:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ  СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ УРОКАКомитет по культуре и туризму Рязанской областиПри описании урока необходимо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика