Разделы презентаций


Моделирование психологической безопасности образовательной

Структурная модель образовательной среды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Богомягкова Оксана Николаевна –
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии

ПГПУ, детский практический психолог

Моделирование психологической безопасности образовательной среды

Богомягкова Оксана Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ПГПУ, детский практический психологМоделирование психологической безопасности образовательной

Слайд 2Структурная модель образовательной среды

Структурная модель образовательной среды

Слайд 3Технологическая модель психологически безопасной образовательной среды

Технологическая модель психологически безопасной образовательной среды

Слайд 4Критерии и индикаторы анализа и мониторинга ПБС
Аспекты психологической безопасности
Риски/угрозы, деформирующие

образовательную среды и снижающие ее безопасность
Уровни/контуры защиты образовательной среды от

угроз и рисков
Структурные компоненты безопасного образовательного пространства
Основополагающие характеристики ПБС
Состояния ПБЛ как объекты психологической работы и поддержки
Параметры формирования ПБЛ
Принципы обеспечения ПБ в образовательной среде
Результирующий итог конструирования ПБС
Индикаторы по критериям см. в дистанционном курсе
Критерии и индикаторы анализа и мониторинга ПБСАспекты психологической безопасностиРиски/угрозы, деформирующие образовательную среды и снижающие ее безопасностьУровни/контуры защиты

Слайд 5Компоненты образовательной среды
Предметно-пространственный
Социальный компонент
Психодидактический компонент

Компоненты образовательной средыПредметно-пространственный Социальный компонентПсиходидактический компонент

Слайд 6Психологическое сопровождение

Психологическое сопровождение

Слайд 7Модель психологического сопровождения (Марцинковская Т.Д./Скрыльникова Л.П.)

Модель психологического сопровождения  (Марцинковская Т.Д./Скрыльникова Л.П.)

Слайд 8Проект «Обеспечение психологически безопасной образовательной среды в МАОУ …….»
Заголовок
Автор-составитель: ФИО,

должность
Проект ориентирован на работу с……… (проблема)
Целевая аудитория:… (дети, родители, педагоги)
Научно-методологическое

обоснование проекта (актуальность, значимость проблемы для теории и практики, опора на аналитические данные эмпирического исследования пс.безопасности образовательной среды в ОУ)
Цель
Задачи


Проект  «Обеспечение психологически безопасной образовательной среды в МАОУ …….»ЗаголовокАвтор-составитель: ФИО, должностьПроект ориентирован на работу с……… (проблема)Целевая

Слайд 9Взаимодействие субъектов образовательного процесса в ходе реализации проекта (схема)
Способы и

методы реализации проекта




Планируемый результат (конкретные показатели)

Взаимодействие субъектов образовательного процесса в ходе реализации проекта (схема)Способы и методы реализации проектаПланируемый результат (конкретные показатели)

Слайд 10Проект м.б.
узко ориентирован на одну из задач программы развития

ОУ/конкретного класса,
а так же может иметь организационно-административный характер и

распространяться на всю систему образования в конкретном учреждении.
Проект м.б. узко ориентирован на одну из задач программы развития ОУ/конкретного класса, а так же может иметь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика