Разделы презентаций


Активные формы работы на уроках английского языка

Содержание

пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит); активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения интерактивная - взаимодействие. В педагогике различают несколько моделей обучения:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные формы работы на уроках английского языка
Жила Людмила Ивановна
учитель английского

языка
МБОУ «СОШ №4» города Сафоново Смоленской области

Активные формы работы на уроках английского языкаЖила Людмила Ивановнаучитель английского языкаМБОУ «СОШ №4» города Сафоново Смоленской области

Слайд 2 пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает

и смотрит);
активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения
интерактивная -

взаимодействие.

В педагогике различают несколько моделей обучения:

пассивная - обучаемый выступает в роли

Слайд 3Пассивная стратегия (линейное взаимодействие)

Пассивная стратегия (линейное взаимодействие)

Слайд 4АКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ (линейное взаимодействие)

АКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ (линейное взаимодействие)

Слайд 510% прочитанного,
20% услышанного,
30% увиденного,
90% того, что он

сделал сам
При обучении человек усваивает:

10% прочитанного,20% услышанного,30% увиденного,90% того, что он      сделал самПри обучении человек усваивает:

Слайд 6методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию

в нем,
это совокупность способов организации и управления учебно-познавательной деятельностью

обучаемых

Задачей активных методов обучения является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и способностей.

Активные методы обучения

методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем, это совокупность способов организации и

Слайд 7
вынужденная активность обучения;
самостоятельная выработка решений обучаемых;
высокая степень вовлечённости обучаемых в

учебный процесс;
преимущественная направленность на развитие или приобретение умений и навыков;
постоянная

связь учащихся и учителя;
контроль за самостоятельной работой.

Методы активного обучения обладают следующими основными признаками:

вынужденная активность обучения;самостоятельная выработка решений обучаемых;высокая степень вовлечённости обучаемых в учебный процесс;преимущественная направленность на развитие или приобретение

Слайд 8При использовании интерактивных методов роль учителя резко меняется, перестаёт быть

центральной:
он лишь регулирует  процесс и занимается его общей организацией,


готовит заранее необходимые задания и формулирует вопросы или темы для обсуждения в группах,
даёт консультации,
контролирует время и порядок выполнения намеченного плана.

Положительные моменты интерактивных методов работы:

При использовании интерактивных методов роль учителя резко меняется, перестаёт быть центральной: он лишь регулирует  процесс и занимается

Слайд 9Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых

игр, совместное решение проблем.
Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса

или какой-либо идеи.
Из объекта воздействия ученик становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом.
Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо

Слайд 10мозговой штурм
интерактивная лекция
использование и анализ видео-,

аудио- материалов
разработка проекта
игровая деятельность
работа в парах
работа в малых группах
выступление в

роли обучающего
соревнование
тестирование, экзамен с последующим
анализом результата



К активным методам обучения относятся:

мозговой штурм интерактивная лекцияиспользование и анализ видео-,    аудио- материаловразработка проектаигровая деятельностьработа в парахработа в

Слайд 11создание психологической готовности детей к речевому общению;
обеспечение многократной необходимости повторения

ими языкового материала
тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта
Игры способствуют

выполнению следующих методических задач:
создание психологической готовности детей к речевому общению;обеспечение многократной необходимости повторения ими языкового материалатренировка учащихся в выборе нужного

Слайд 12  лексические игры;
  грамматические игры;
  фонетические игры;
  орфографические игры;
  творческие игры;
ролевые игры;


Обучающие

игры на уроках английского языка

  лексические игры;  грамматические игры;  фонетические игры;  орфографические игры;  творческие игры; ролевые игры;Обучающие игры на уроках английского языка

Слайд 13Игровые ситуации

Игровые ситуации

Слайд 14Игры с мячом

Игры с мячом

Слайд 15Использование игрушек на уроках

Использование игрушек на уроках

Слайд 16Одень куклу Оборудование: две куклы и два комплекта

одежды для них (можно из бумаги).
В игре участвуют

две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски.
Собери корзину с фруктами.
Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван, выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.
Кто больше?
Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Примеры некоторых обучающих игр

Одень куклу Оборудование: две куклы и два комплекта   одежды для них (можно из бумаги).

Слайд 17Ролевые игры

Ролевые игры

Слайд 18Подготовка к проекту.
Организация участников проекта.
Выполнение проекта.
Презентация проекта.
Подведение итогов проектной

работы.

Проект осуществляется по определенной схеме:

Подготовка к проекту.Организация участников проекта.Выполнение проекта.Презентация проекта.Подведение итогов проектной   работы.Проект осуществляется по определенной схеме:

Слайд 19Проектная технология « Спорт в нашей жизни»

Проектная технология « Спорт в нашей жизни»

Слайд 20« Что мы любим есть?»

« Что мы любим есть?»

Слайд 21Проектные работы в старших классах

Проектные работы в старших классах

Слайд 22 способствует мотивации к учению,
учит объективно оценивать себя и других,
повышает

деловой статус ученика в коллективе,
разнообразит урок,
способствует проявлению речевой самостоятельности
Групповая и

парная формы работы
способствует мотивации к учению,учит объективно оценивать себя и других,повышает деловой статус ученика в коллективе,разнообразит урок,способствует проявлению

Слайд 23Работа в группе

Работа в группе

Слайд 24Работа в паре

Работа в паре

Слайд 25 урок-игра
урок – конкурс
урок –викторина
урок- соревнование
урок

путешествие

Нетрадиционные формы урока

урок-игра урок – конкурс урок –викторина урок- соревнование урок путешествие Нетрадиционные формы урока

Слайд 26Урок – путешествие WELLCOME TO SAFARY PARK.

Урок – путешествие WELLCOME TO SAFARY PARK.

Слайд 27Урок – путешествие WELLCOME TO SAFARY PARK.

Урок – путешествие WELLCOME TO SAFARY PARK.

Слайд 28Урок – путешествие WELLCOME TO SAFARY PARK.

Урок – путешествие WELLCOME TO SAFARY PARK.

Слайд 29Урок – путешествие WELLCOME TO SAFARY PARK.

Урок – путешествие WELLCOME TO SAFARY PARK.

Слайд 30Почему мы говорим «да» активным методам?
Высокая мотивация!
Прочность знаний!
Творчество и

фантазия!
Коммуникабельность!
Активная жизненная позиция!
Командный дух!
Ценность индивидуальности!
Свобода самовыражения!
Акцент на деятельность!
Взаимоуважение!

Почему мы говорим «да» активным методам?Высокая мотивация! Прочность знаний!Творчество и фантазия!Коммуникабельность!Активная жизненная позиция!Командный дух!Ценность индивидуальности!Свобода самовыражения!Акцент на

Слайд 31Tell me and I forget.  Teach me and I remember.

Involve me and I learn» Benjamin Franklin «Скажи мне, и я забуду.

Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Б.Франклин
Tell me and I forget.  Teach me and I remember. Involve me and I learn» Benjamin Franklin

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика