Разделы презентаций


Are you a healthy kid? 6 класс

Содержание

Цели урокаПрактическая цель – развитие навыков монологической и диалогической речи.Образовательная цель - развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся(модальные глаголы).Воспитательная цель – знание и понимание правильного отношения к своему здоровью, важности ведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку по теме «Are you a healthy kid?»
УМК

«Английский язык» для 6 класса; авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.

Выполнила: Барсукова Наталия Евгеньевна, учитель английского языка
Презентация к уроку по теме «Are you a healthy kid?» УМК «Английский язык» для 6 класса; авторы:

Слайд 2Цели урока
Практическая цель – развитие навыков монологической и диалогической речи.
Образовательная

цель - развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся(модальные глаголы).
Воспитательная цель

– знание и понимание правильного отношения к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие таких качеств как воля, целеустремленность, эмпатия, инициативность, дисциплинированность.
Развивающая цель - развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге.


Цели урокаПрактическая цель – развитие навыков монологической и диалогической речи.Образовательная цель - развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков

Слайд 3Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы
Личностные УУД –

ценностно – смысловая ориентация учащихся; самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение,

самооценка); знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни.
Регулятивные УУД – целеполагание; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; анализ с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД - постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темыЛичностные УУД – ценностно – смысловая ориентация учащихся; самоопределение (внутренняя

Слайд 4Планируемые результаты
Предметные:
Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой

деятельности – построения высказывания по теме «Здоровье»;
Уметь: в процессе урока понимать

на слух учителя, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы и, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое и диалогическое высказывания.
Личностные -  воспитание интереса к англоязычной культуре; воспитание чувства само- и взаимоуважения.
Метапредметные -  умение работать в паре и самостоятельно; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; развитие речи; способности к концентрации и распределению внимания.

Планируемые результатыПредметные:Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности – построения высказывания по теме «Здоровье»;Уметь:

Слайд 5Характеристика урока
Место урока в системе уроков: это второй урок изучения

темы “Здоровье.”
Данный урок является уроком закрепления изученного материала и совершенствования

лексико-грамматических навыков.
Тип урока – комбинированный.
Формы работы – фронтальная, индивидуальная, парная.
Ресурсы урока - компьютер, проектор, операционная среда MS Windows XP, MS Power Point; презентация к уроку; УМК «Английский язык» для 6 класса, автор Кузовлев В.П.
Технологии – ИКТ, сотрудничества, здоровьесбережения.
Характеристика урокаМесто урока в системе уроков: это второй урок изучения темы “Здоровье.”Данный урок является уроком закрепления изученного

Слайд 6Методы обучения, примененные на уроке
По восприятию информации: словесные, наглядные, практические.
Стимулирующие:

создание проблемной ситуации.
Систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

Методы обучения, примененные на урокеПо восприятию информации: словесные, наглядные, практические.Стимулирующие: создание проблемной ситуации.Систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

Слайд 7Основные понятия(лексические единицы) и грамматический материал
Health, terrible, a sore throat,

medicine, a cold, the flu, stomach, to drink, to hurt,

ache, to stay in bed, stay in bed, drink a lot of juice, take medicine, put a warm or cold compress on, consult a doctor.
Модальные глаголы may/might, should, must, shall.
Основные понятия(лексические единицы) и грамматический материалHealth, terrible, a sore throat, medicine, a cold, the flu, stomach, to

Слайд 8Дидактическая структура урока
1-й этап - организационно-мотивационный. Постановка цели и задач

урока(актуализация и обнаружение имеющихся у учащихся знаний, пробуждение интереса и

мотивация).
2-й этап - этап тотального включения в систему знаний, закрепление с проговариванием во внешней речи.
3-й этап - заключительный. Подведение итогов. Рефлексия.

Дидактическая структура урока1-й этап - организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока(актуализация и обнаружение имеющихся у учащихся знаний,

Слайд 9Ход урока
1. Good morning, children! I`m glad to see you!

Sit down, please. Let`s begin our lesson!
How do you feel

today? Now look at the screen at the photo and try to guess what the theme of our lesson is. (сл. 13)
Right you are? Today we are going to speak about health.
Is it important to be healthy? What does it mean? What should/must we do to be healthy?
How do you think what is the aim of our lesson?
Yes! The main question we are to answer is what a real health is.



Ход урока1. Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please. Let`s begin our lesson!How

Слайд 10

2. Look at the Paul`s photo. What is his problem?

What should/must he do? (сл. 14)
Now read a dialogue and

find out if you were right. (student`s book p. 83 ex. 1(1), сл. 15 )
3. Do you know what to do in different situations? Look at the photos. What health problems do these children have? What tips may be useful for them? Use modal verbs must, may/might, should. (сл. 16-21)
4. Now let`s check your homework.
Your home task was to translate ten English proverbs about health. Let`s give Russian equivalents to these proverbs. (сл. 22-23)


2. Look at the Paul`s photo. What is his problem? What should/must he do? (сл. 14)Now read

Слайд 11
5. Every person must know what to do in following

situations. Fill in the gaps with shall, must, mustn`t, shouldn`t.

(сл. 24)
6. Do you know how to be healthy? Choose the correct words to complete each tip. (сл. 25)
7. Let`s have a rest. It`s time for the gymnastics for eyes. (сл. 26)
8. If you are ill some tips may be useful. How do you feel today? Ask and answer questions. (pair work, student`s book p. 84 ex. 2(1), сл. 15 ) Now let`s listen to your dialogues.



5. Every person must know what to do in following situations. Fill in the gaps with shall,

Слайд 129. Now you are ready to speak about your classmates`

health. Your home task will be to make a report

about it.
10. Рефлексия, используя таблицу(сл. 27)
Your marks are…
I`m sure we have a very interesting lesson today!
And I wish you to be healthy!



9. Now you are ready to speak about your classmates` health. Your home task will be to

Слайд 13We are healthy!
To be strong
To be merry
To eat healthy food
To

walk much
To do morning exercises
What else?




We are healthy!To be strongTo be merryTo eat healthy foodTo walk muchTo do morning exercisesWhat else?

Слайд 14Does Paul look happy?

Does Paul look happy?

Слайд 15Student`s book

Student`s book

Слайд 16For example
She/he must/may have a sore throat/a cold/the flu/a stomachache/a

headache/toothache/a broken arm
It must be…
She/he should/must stay in bed/drink a

lot of juice/take medicine/put a warm or cold compress on/consult a doctor
For exampleShe/he must/may have a sore throat/a cold/the flu/a stomachache/a headache/toothache/a broken armIt must be…She/he should/must stay

Слайд 17I am Ann.

I am Ann.

Слайд 18I am Nick.

I am Nick.

Слайд 19I am Sandra.

I am Sandra.

Слайд 20I am Steve.

I am Steve.

Слайд 21I am Katy.

I am Katy.

Слайд 22English proverbs about health
An apple a day keeps the doctor

away. 
A sound mind in a sound body. 
Early to bed and

early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise.
You are what you eat. 
Wealth is nothing without health.
Worrying never did anyone any good.
Laughter is the best medicine.
Every patient carries her or his own doctor inside.

English proverbs about healthAn apple a day keeps the doctor away. A sound mind in a sound body. Early

Слайд 23Russian proverbs about health
В здоровом теле здоровый дух.
Не рад больной

и золотой кровати.
Доктор — внутри каждого пациента.
Cкажи мне, что ты

ешь, и я скажу, кто ты.
Лук от семи недуг. 
Дурная голова ногам покоя не дает.
Смех — лучшее лекарство.
Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет.

Russian proverbs about healthВ здоровом теле здоровый дух.Не рад больной и золотой кровати.Доктор — внутри каждого пациента.Cкажи

Слайд 24Fill in the gaps
I feel tired. _____ I consult a

doctor?
If a child has got a cold, he or she

_____ take aspirin.
If you`ve got the flu, you _____ consult a pediatrician.
If you`ve got backache, you _____ carry heavy things.
«I`ve got toothache.» - «_____ I take you to a dentist?»
My cat has got a stomachache. I _____ take it ti a vet.
If you`ve got appendicitis, you _____ stay at home.



Fill in the gapsI feel tired. _____ I consult a doctor?If a child has got a cold,

Слайд 25Complete the tips
You shouldn`t _____ much. Walk/watch TV
You should

sleep for _____ hours. Nine/five
You should drink _____ at breakfast

time. Milk/coffee
You should play enough _____ . Computer games/sport
You should exercise not less than _____ every day. One hour/seven hours

Complete the tipsYou shouldn`t _____ much.  Walk/watch TVYou should sleep for _____ hours. Nine/fiveYou should drink

Слайд 26The gymnastics
Look left, right Look up, look down Look around. Look at your

nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes

are happy again.

The gymnasticsLook left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that

Слайд 27Этап рефлексии

Этап рефлексии

Слайд 28Thank you! Have a nice day and be healthy!

Thank you! Have a nice day and be healthy!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика