Разделы презентаций


Артикли. Какие они? презентация, доклад

Содержание

СодержаниеI. Введение II. Основная часть. Артикли. Общее значение 4Исследованияа) Неопределенный артикль 5б) Определенный артикль 7в) Случаи отсутствия артиклей.10г) различие между определённым и неопределённым артиклями 13III. Заключение 1314IV. Приложение 15V.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Articles. What are they?» 


«Артикли. Какие они?»

Учитель английского языка «МБОУ «СОШ №12»
г. Усолье-Сибирское
«Articles. What are they?» 

Слайд 2Содержание
I. Введение
II. Основная часть.
Артикли. Общее значение 4
Исследования
а) Неопределенный

артикль 5
б) Определенный артикль 7
в) Случаи отсутствия артиклей.10
г) различие между

определённым и неопределённым артиклями 13
III. Заключение 1314
IV. Приложение 15
V. Литература 17


СодержаниеI. Введение II. Основная часть. Артикли. Общее значение 4Исследованияа) Неопределенный артикль 5б) Определенный артикль 7в) Случаи отсутствия

Слайд 3Цели и задачи
Цель работы – исследовать особенности употребления английского артикля 

Задачи:
активизировать специальные умения и навыки употребления артиклей...
выявить различия

между определенным и неопределенным артиклями.
составить учебное пособие по данной теме для учащихся 7-х классов. 

Цели и задачиЦель работы – исследовать особенности употребления английского артикля    Задачи:активизировать специальные умения и навыки

Слайд 4Методы исследования
Поиск информации
Анализ собранной информации
Классификация изученного материала
Сравнение
Анкетирование
Формулирование правил

Методы исследованияПоиск информацииАнализ собранной информацииКлассификация изученного материалаСравнениеАнкетированиеФормулирование правил

Слайд 5Основополагающий вопрос Почему артикли являются важной частью речи в английском

языке?
Проблемные вопросы
В чем отличие и определенного и неопределенного артиклей? 
Трудно

ли запомнить основные правила употребления артиклей в английском языке?


Основополагающий вопрос  Почему артикли являются важной частью речи в английском языке?   Проблемные вопросыВ чем

Слайд 6Учебные вопросы
В каких случаях употребляется неопределенный артикль a?
В каких случаях

употребляется неопределенный артикль an?
В каких случаях употребляется определенный артикль the?
Что

необходимо знать о правилах употребления артиклей с именами собственными?
Случаи отсутствия артиклей.



Учебные вопросыВ каких случаях употребляется неопределенный артикль a?В каких случаях употребляется неопределенный артикль an?В каких случаях употребляется

Слайд 7Неопределенный артикль

Исследование № 1
 Неопределённый артикль (A,AN).
Цель исследования:

проследить случаи употребления неопределённого артикля.

Неопределенный артикль означает: «один, какой –

то, любой, впервые упомянутый». Он употребляется ТОЛЬКО перед поддающимися счету существительными
в единственном числе и только с именами
нарицательными, например: a sofa


Неопределенный артикль   Исследование № 1  Неопределённый артикль (A,AN).Цель исследования: проследить случаи употребления неопределённого артикля.Неопределенный артикль означает:

Слайд 8Неопределенный артикль
1.1. Перед исчисляемым существительным в единственном числе, когда

оно называется в речи впервые
I

saw a crocodile. (первое упоминание)
The crocodile was hungry. (второе упоминание)

1.2 Перед существительным, когда оно только называет предмет, принадлежащий какому-то классу однородных предметов, например:

There is а table in the room. - В комнате есть стол (а не диван). Не is а student. - Он студент (а не учитель).

Неопределенный артикль1.1.  Перед исчисляемым существительным в единственном числе, когда оно называется в речи впервые

Слайд 9Неопределенный артикль
1.3 Перед названиями профессий:
My Dad is

a doctor. — Мой папа — врач.
She's an architect.

— Она архитектор.
1.4 В восклицательных предложениях: перед исчисляемым существительным в единственном числе стоящим после слова what. (какой).

What a beautiful day! — Какой чудесный день!
1.5 Перед существительными связанными с обозначением количества
a minute, a hundred, a thousand, …




Неопределенный артикль1.3   Перед названиями профессий: My Dad is a doctor. — Мой папа — врач.

Слайд 10Неопределенный артикль
1.6 С оборотaми There is (there was a,

there will be a)

There is a computer in the room.

1.7 В устойчивых выражениях
to have a good time, a lot of
to go for a walk, to be in a hurry
in a week/ in а month / in a year

В отличие от своего собрата образовался от указательных местоимений (this, that, these, those). Поэтому может использоваться с существительными как множественного числа, так и единственного.

В отличие от своего собрата образовался от указательных местоимений (this, that, these, those). Поэтому может использоваться с существительными как множественного числа, так и единственного.

Неопределенный артикль1.6  С оборотaми There is (there was a, there will be a)

Слайд 11Определенный артикль
Исследование № 2
 Определённый артикль ( THE ).
Цель исследования: проследить

случаи употребления определённого артикля.

В отличие от своего собрата образовался от

указательных местоимений (this, that, these, those).
Поэтому может использоваться с существительными как множественного числа, так и единственного.

Определенный артикльИсследование № 2  Определённый артикль ( THE ).Цель исследования: проследить случаи употребления определённого артикля.В отличие от своего

Слайд 12Определенный артикль
При вторичном упоминании слов ставится определенный артикль the.;

I’

ve got a flower. The flower is yellow.

Перед фамилием семьи

the Greens

The flower

В конце предложения после предлога места: in the Zoo, on the table.
Исключения: at school, at home

Определенный артикльПри вторичном упоминании слов ставится определенный артикль the.; I’ ve got a flower. The flower is

Слайд 13Названиями четырех сторон : the North - север, the South - юг, the East - восток, the West - запад;
Когда существительное

обозначает направление, оно употребляется без артикля: I have to go

south

полюсов: the North Pole  - Северный полюс, the South Pole - Южный полюс, the Arctic - Арктика;

Определенный артикль используется перед:

Названиями четырех сторон : the North - север, the South - юг, the East - восток, the West - запад; Когда существительное обозначает направление, оно употребляется без артикля: I

Слайд 14Определенный артикль используется перед:
Перед существительными, обозначающими части суток:
I get up

at seven in the morning.


Перед названиями рек, морей, океанов, проливов,

каналов, горных цепей: the Atlantic Ocean - Атлантический океан, the Neva - Нева

Если существительное является единственным
в своем роде или в данной ситуации:
the Red Book - Красная книга

Определенный артикль используется перед:Перед существительными, обозначающими части суток:I get up at seven in the morning. Перед названиями

Слайд 15Определенный артикль используется перед:
Если существительное определяется порядковым числительным или прилагательным

в превосходной степени:

the first - первый, the

best - лучший


Перед существительными, обозначающими вещество, если речь идет об определенном количестве этого вещества, что иногда можно видеть из контекста:

Pass the milk, please. - Передай, пожалуйста, молоко.
Определенный артикль используется перед:Если существительное определяется порядковым числительным или прилагательным в превосходной степени:   the first

Слайд 16Определенный артикль используется перед:
Перед названиями грамматических категорий (времени, наклонения, залога,

падежа и т. п.):
the Present Simple

– простое настоящее время

Перед названиями народов, национальностей:
the Romans - римляне.

Перед названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей, гостиниц, кораблей, газет, журналов и т.п.: the British Museum - Британский музей

Определенный артикль используется перед:Перед названиями грамматических категорий (времени, наклонения, залога, падежа и т. п.):

Слайд 17Исследование №3 Случаи отсутствия артиклей

Цель исследования: подробно ознакомиться с ситуациями значимого отсутствия

артикля.

1) перед именами и фамилиями людей
Peter,

Sidorov, John Smith
2) в конструкции Mr/Mrs/Captain/Doctor/uncle и т.д. + имя
Can I see Doctor Johnson?
3) Если существительное употребляется в самом обобщенном значении:
Life has changed a lot in the last two years.

4)перед названиями наук учебных предметов
English, Literature, Physical Training

Исследование №3 Случаи отсутствия артиклейЦель исследования: подробно ознакомиться с ситуациями значимого отсутствия артикля.1) перед именами и фамилиями людей

Слайд 18Случаи отсутствия артиклей
5)перед названиями дней недели, месяцев и времен года


Monday, Tuesday, June , July, Spring
6) со словами breakfast lunch,

dinner.
What did you have for breakfast?
We had lunch in time.
Но когда перед данными словами стоит прилагательное мы употребляем неопределенный артикль.
We have a tasty lunch.
Случаи отсутствия артиклей5)перед названиями дней недели, месяцев и времен года Monday, Tuesday, June , July, Spring6) со

Слайд 19Случаи отсутствия артикля

8) В некоторых фразах:
at work -

на работе;
at night - поздним вечером / ночью;
at home -

дома;

to go to bed - ложиться спать;
to be on holiday - быть в отпуске;
to go on foot - идти / ходить пешком;

to go to school - учиться в школе /ходить в школу:
Но: Mother went to the school (мама не
учится в школе) 


Случаи отсутствия артикля8)   В некоторых фразах:at work - на работе;at night - поздним вечером /

Слайд 20Артикль не употребляется с названиями: [6]
1) Заливов Hudson Bay

–Гудзонов залив;
но в конструкциях с предлогом of употребляется
the:
the

Gulf of Mexico Мексиканский залив.
2)полуостровов (если используется только имя собственное) Kamchatka п-ов Камчатка
но с артиклем the в конструкциях the Kola Peninsula – Кольский полуостров.
3)озер, если перед ними стоит слово lake – озеро
Lake Ontario озеро Онтарио,
(но без слова lake - the Ontario).

Артикль не употребляется с названиями: [6]1) Заливов  Hudson Bay –Гудзонов залив; но в конструкциях с предлогом

Слайд 21Артикль не употребляется с названиями
4) водопадов:
Niagara Falls –

Ниагарский водопад; 
5) отдельных островов:
Great Britain – Великобритания, Siily

– Сицилия;
 6)отдельных гор и горных вершин:
Elbrus – Эльбрус,
Kilimanjaro – Килиманджаро.
7)континентов:
Europe – Европа,
Asia – Азия,
North/South America – Северная/Южная Америка;



  

Артикль не употребляется с названиями4) водопадов:  Niagara Falls – Ниагарский водопад; 5) отдельных островов: Great Britain –

Слайд 22Артикль не употребляется с названиями
8)стран (есть исключения):
China – Китай,


Russia – Россия,
America – Америка,
Great Britain – Великобритания.
 
9)городов

и сел:
Paris – Париж, Washington – Вашингтон, Moscow – Москва, Borodino – село Бородино.  

Артикль не употребляется с названиями8)стран (есть исключения): China – Китай, Russia – Россия, America – Америка, Great

Слайд 23Исследование №4 Цель исследования: выявить различия между определённым и неопределённым артиклями.
A,

An Неопределённый
Относится к классу:
1. Один какой-то, любой
2. Впервые упомянутый
3. Один из

однотипных
4. Единичный представитель или экземпляр рода

Исследование №4  Цель исследования: выявить различия между определённым и неопределённым артиклями. A, An НеопределённыйОтносится к классу:1. Один

Слайд 24
The
Определённый
Индивидуализирует:
1. Этот. Вон тот!
2. Повторно упомянутый
3. Единственный в своём роде
4.

Весь род в целом, через название одного предмета
5. Человек, или

предмет, которому в данной фразе соответствуют любые определения, выделяющие его из ряда однотипных

TheОпределённыйИндивидуализирует:1. Этот. Вон тот!2. Повторно упомянутый3. Единственный в своём роде4. Весь род в целом, через название одного

Слайд 25

ВЫВОД:
Неопределенный артикль употребляется только с

исчисляемыми существительными в единственном числе. Главная функция неопределенного артикля –

назвать один предмет, принадлежащий к классу похожих предметов. В отличие от неопределенного артикля, определенный артикль может стоять перед всеми типами существительных.

Определенный артикль выделяет определенный конкретный предмет, существо, лицо или явление из группы однородных предметов, существ или явлений, противопоставляя его предметам той же группы. Главная функция определенного артикля - выделить существительное и сделать его определенным.



ВЫВОД:Неопределенный артикль употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе. Главная функция

Слайд 26 III. Заключение
Итак, исходя из теоретического материала, можно сделать

вывод: артикли – важная часть речи в английском языке. Артикль

к существительному — обязателен, за исключением специально оговоренных случаев. Артикль помогает использовать слово в разных его значениях в зависимости от ситуации.
Нам не безразлично, о каком предмете, человеке или явлении мы говорим. Именно это и делают артикли – маленькие, короткие слова, которые, не имеют перевода, но несут большую смысловую нагрузку.

III. Заключение Итак, исходя из теоретического материала, можно сделать вывод: артикли – важная часть речи в

Слайд 27ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 28Анкетирование

Анкетирование

Слайд 29Важны ли артикли в английской грамматике?

Важны ли артикли в английской грамматике?

Слайд 30


Таким образом, проведённое анкетирование показало, что большинство учащихся испытывают трудности

в определе6нии нужного артикля , что они необходимы и важны

для того, чтобы понять о каком предмете, человеке или явлении мы говорим.
Собрав и систематизировав материал по данной теме, я получил много информации об истории появления артиклей, о видах артиклей, о их значимой роли в устной и письменной речи, и правильном их использовании. употребления артиклей в разных ситуациях. Данная работа может быть использована на факультативе, при подготовке к ЕГЭ и на каждом уроке.

Таким образом, проведённое анкетирование показало, что большинство учащихся испытывают трудности в определе6нии нужного артикля , что они

Слайд 31Список использованной литературы:
1. Дубровин М.И. «Иллюстрированная грамматика

английского языка: Кн. Для учащихся/художник В. И. Тильман. 3-е изд.

М.: Просвещение, 1986г.
 
2. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. «Практическая грамматика английского языка». Москва. Издательство «Юнвес» 2005 год.
 
3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 классов 2-е изд., исправленное Обнинск: Титул, 2007.
Список использованной литературы: 1.    Дубровин М.И. «Иллюстрированная грамматика английского языка: Кн. Для учащихся/художник В.

Слайд 32Интернет ресурсы:
 4. www.4flaga.ru
 5. http://www.grandars.ru/shkola/angliyskiy-yazyk/artikl
6. http://www.alleng.ru/mybook/3gram/2articl4
7. http://www.study.ru/support/lib/note64
8.

http://www.enhome.ru/grammar/lesson6
9. http://www.sixthsense.ru/proverbs
10. http://enative.narod.ru/practice/reading/proverbs.htm
11. http://www.english-cartoons.com/английские-пословицы-и-поговорки/
12. http://www.srcc.msu.su/num_anal/eng_math/articl/art_000.htm
13. http://englishgrammarinuse.ru/tag/definite-article-the
14. http://studynow.ru/grammar/
15.

http://www.homeenglish.ru/Grammararticle.htm
16. http://www.lovelylanguage.ru/grammar/rules/179-articles-in-english
17. http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=05c9f499-7b7e-406a-b917- e696f2d5d9ad


 
Интернет ресурсы:  4. www.4flaga.ru 5. http://www.grandars.ru/shkola/angliyskiy-yazyk/artikl 6. http://www.alleng.ru/mybook/3gram/2articl4 7. http://www.study.ru/support/lib/note64 8. http://www.enhome.ru/grammar/lesson6 9. http://www.sixthsense.ru/proverbs10. http://enative.narod.ru/practice/reading/proverbs.htm  11. http://www.english-cartoons.com/английские-пословицы-и-поговорки/12.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика