Разделы презентаций


Числительные

Содержание

Тема занятия: ЧислительныеЦели занятия:1.Образовательная:- обобщить лексико-грамматические знания; - активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; - тренировать навыки чтения и устного перевода; - совершенствовать умения аудирования. 2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Презентация практического

занятия по теме «Числительные» ОГСЭ.03 Иностранный язык Автор-разработчик: Лашина Лариса Петровна


Автономное учреждениепрофессионального образованияХанты-Мансийского автономного округа – Югра«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»Презентация  практического занятия по теме  «Числительные»

Слайд 2Тема занятия: Числительные
Цели занятия:
1.Образовательная:
- обобщить лексико-грамматические знания; - активизировать лексико-грамматический

материал в устной и письменной речи; - тренировать навыки чтения

и устного перевода; - совершенствовать умения аудирования.
2. Развивающая:
- развивать интерес к изучению английского языка; - развивать умения воспринимать на слух связный текст с полным пониманием; - развивать психические функции (память, внимание, воображение); - развивать умения выступать перед аудиторией.
3.Воспитательная:
- формировать способности работать в группе и самостоятельно;
- воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу; - формировать коммуникативные умения; - воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке;
- развивать навыков сотрудничества и взаимопомощи.
Тема занятия: ЧислительныеЦели занятия:1.Образовательная:- обобщить лексико-грамматические знания;  - активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

Слайд 3Общие компетенции, которые должны быть освоены:
ОК 1. Понимать сущность и

социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК

2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Вид учебного занятия: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний
Тип занятия: комбинированное
Общие компетенции, которые должны быть освоены:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к

Слайд 4Межпредметные связи:
«Введение в специальность»
Метапредметные результаты:
Познавательные:
- уметь

находить и выделять необходимую информацию;
- уметь обобщать полученную информацию;
Регулятивные:
-

уметь выполнять учебное задание в соответствии с целью.
Коммуникативные:
Умение:
согласовывать позиции в поиске информации;
выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.
Предметные результаты:
Умение:
- формулировать выводы, основываясь на полученной информации;
- обобщать полученную информацию.


Межпредметные связи: «Введение в специальность»Метапредметные результаты:   Познавательные:- уметь находить и выделять необходимую информацию;- уметь обобщать

Слайд 5Организация образовательного пространства:
мультимедийное оборудование,
презентация по теме занятия.
Список использованных источников:
1.

Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие.

Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.
2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.
Интернет-ресурсы:
http://www.km.ru - Мультипортал
http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
http://claw.ru/ - Образовательный портал
http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
Организация образовательного пространства:мультимедийное оборудование, презентация по теме занятия.Список использованных источников:1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических

Слайд 6NUMERALS

NUMERALS

Слайд 7Do you know English numerals?
9
25
34
48
53
70
86
92
168
61
100
12

Do you know English numerals?9253448537086921686110012

Слайд 8Количественные Cardinal Numerals
обозначают количество,
отвечают на вопрос
HOW MANY?





















two books

Количественные  Cardinal Numerals   обозначают количество, отвечают на вопрос HOW MANY?

Слайд 9ПРОСТЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
1     one 
2     two 
3     three 
4     four 
5     five 
6     six 

7     seven 
8     eight 
9    

nine 
10    ten 
11    eleven 
12    twelve 

ПРОСТЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ1     one 2     two 3     three 4     four 5     five 6     six 7     seven 8     eight 9     nine 10    ten 11    eleven 12    twelve 

Слайд 10ПРОИЗВОДНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
образуются при помощи суффикса - teen от

соответствующих чисел первого десятка

13    thirteen 
14    fourteen 
15    fifteen 
16    sixteen 
17    seventeen
18    eighteen 
19   

nineteen






ПРОИЗВОДНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ образуются при помощи суффикса - teen от соответствующих чисел первого десятка13    thirteen 14    fourteen 15    fifteen 16   

Слайд 11ДЕСЯТКИ ОБРАЗУЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ СУФФИКСА -TY
20    twenty 
30    thirty 
40    forty 
50     fifty 
60   

sixty 
70    seventy 
80    eighty 
90    ninety 

ДЕСЯТКИ ОБРАЗУЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ СУФФИКСА  -TY20    twenty 30    thirty 40    forty 50     fifty 60    sixty 70    seventy 80    eighty 90    ninety 

Слайд 12В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СЛОВА



если они

используются в ед. числе перед ними обязательно ставится неопределенный артикль

A или числительное ONE :
a hundred /one hundred 
В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СЛОВА    если они используются в ед. числе перед ними обязательно ставится

Слайд 13СОСТАВНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
обозначают десятки с единицами и числа более сотни

21: twenty - one

35: thirty - five
247: two hundred and
forty - seven

СОСТАВНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ обозначают десятки с единицами и числа более сотни       21:

Слайд 15Порядковые числительные
образуются прибавлением суффикса -th
к соответствующим количественным

числительным
four -(the) fourth
eighteen -(the) eighteenth

Порядковые числительные  образуются прибавлением суффикса -th к соответствующим количественным числительным  four -(the) fourth  eighteen

Слайд 16Исключение
Числительные one, two, three:
one -(the) first / 1st
two -(the)

second / 2nd
three -(the) third / 3d

Исключение Числительные one, two, three:one -(the) first / 1sttwo -(the) second / 2ndthree -(the) third / 3d

Слайд 17ЗАПОМНИТЕ:
five -(the) fifth
eight -(the) eighth
nine -(the) ninth
twelve -(the) twelfth

ЗАПОМНИТЕ:five -(the) fiftheight -(the) eighthnine -(the) ninthtwelve -(the) twelfth

Слайд 18У ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ с суффиксом -ty
конечное – у

-ie:
twenty -(the) twentieth
forty -(the) fortieth

У ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ с суффиксом -ty  конечное – у       -ie:twenty

Слайд 19У СОСТАВНЫХ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
только последний разряд приобретает форму порядкового числительного:
(the)

forty-eighth
(the) fifty-third

У СОСТАВНЫХ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХтолько последний разряд приобретает форму порядкового числительного:(the) forty-eighth (the) fifty-third

Слайд 21My birthday is on the 16th of November.

My birthday is

on November,16th.

My birthday is on the 16th of November.My birthday is on November,16th.

Слайд 22ЗАПОМНИ!
При обозначении номеров комнат, домов, трамваев, автобусов, размеров одежды и

обуви вместо порядковых числительных могут употребляться количественные числительные
I live in

room 28.
ЗАПОМНИ!При обозначении номеров комнат, домов, трамваев, автобусов, размеров одежды и обуви вместо порядковых числительных могут употребляться количественные

Слайд 25ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
ДЕСЯТИЧНЫЕ
3,4



Three роint four

ПРОСТЫЕ
1/3



А (one) third

ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕДЕСЯТИЧНЫЕ3,4Three роint four ПРОСТЫЕ1/3А (one) third

Слайд 26ГОДА И ДАТЫ
1812-eighteen twelve
1900-nineteen hundred
2007-two thousand (and) seven
2014-twenty fourteen
25 th

July, 1976-the twenty-fifth of July, nineteen seventy-six


ГОДА И ДАТЫ1812-eighteen twelve1900-nineteen hundred2007-two thousand (and) seven2014-twenty fourteen25 th July, 1976-the twenty-fifth of July, nineteen seventy-six

Слайд 271. Number the days of the week

2.Number the seasons of

the year
....................... Tuesday .................... autumn
....................... Wednesday .................... winter
....................... Monday .................... summer
................... ... Thursday .................... spring
...................... Saturday
................... ... Sunday
....................... Friday
3. Number the months of the year
...................... October .................... April
...................... July .................... September
...................... January .................... March
...................... June .................... November
...................... February .................... May
...................... December .................... August


1. Number the days of the week          2.Number

Слайд 28DO YOU KNOW? Say English.
1 inch 

2.54 centimetres
1 foot

30.4799 centimetres
1 yard 0.914399 metre 
1 mile 1.609344 kilometres 
1 ounce 28.35 grams 
1 pound 453.59 grams 


   

DO YOU KNOW?  Say English.  1 inch      2.54 centimetres 1 foot

Слайд 29Write these proverbs with numbers. Find Russian equivalents.
A bird

in the hand is worth 2 in the bush.
Rain before7,

fine before 11.

2 heads are better than 1.

4 eyes see more than 2

Write these proverbs with numbers.  Find Russian equivalents. A bird in the hand is worth 2

Слайд 30What time is it?

What time is it?

Слайд 32WHAT TIME IS IT?

WHAT TIME IS IT?

Слайд 33Analyze your work at the lesson

Analyze your work at the lesson

Слайд 34THANK YOU
FOR THE WORK
AT THE LESSON!

THANK YOU FOR THE WORK AT THE LESSON!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика