Слайд 1Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Презентация
практического
занятия по теме
«Числительные»
ОГСЭ.03 Иностранный язык
Автор-разработчик: Лашина Лариса Петровна
Слайд 2Тема занятия: Числительные
Цели занятия:
1.Образовательная:
- обобщить лексико-грамматические знания;
- активизировать лексико-грамматический
материал в устной и письменной речи;
- тренировать навыки чтения
и устного перевода;
- совершенствовать умения аудирования.
2. Развивающая:
- развивать интерес к изучению английского языка;
- развивать умения воспринимать на слух связный текст с полным пониманием;
- развивать психические функции (память, внимание, воображение);
- развивать умения выступать перед аудиторией.
3.Воспитательная:
- формировать способности работать в группе и самостоятельно;
- воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;
- формировать коммуникативные умения;
- воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке;
- развивать навыков сотрудничества и взаимопомощи.
Слайд 3Общие компетенции, которые должны быть освоены:
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК
2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Вид учебного занятия: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний
Тип занятия: комбинированное
Слайд 4Межпредметные связи:
«Введение в специальность»
Метапредметные результаты:
Познавательные:
- уметь
находить и выделять необходимую информацию;
- уметь обобщать полученную информацию;
Регулятивные:
-
уметь выполнять учебное задание в соответствии с целью.
Коммуникативные:
Умение:
согласовывать позиции в поиске информации;
выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.
Предметные результаты:
Умение:
- формулировать выводы, основываясь на полученной информации;
- обобщать полученную информацию.
Слайд 5Организация образовательного пространства:
мультимедийное оборудование,
презентация по теме занятия.
Список использованных источников:
1.
Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие.
Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.
2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.
Интернет-ресурсы:
http://www.km.ru - Мультипортал
http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
http://claw.ru/ - Образовательный портал
http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
Слайд 7Do you know English numerals?
9
25
34
48
53
70
86
92
168
61
100
12
Слайд 8Количественные
Cardinal Numerals
обозначают количество,
отвечают на вопрос
HOW MANY?
two books
Слайд 9ПРОСТЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
1 one
2 two
3 three
4 four
5 five
6 six
7 seven
8 eight
9
nine
10 ten
11 eleven
12 twelve
Слайд 10ПРОИЗВОДНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
образуются при помощи суффикса - teen от
соответствующих чисел первого десятка
13 thirteen
14 fourteen
15 fifteen
16 sixteen
17 seventeen
18 eighteen
19
nineteen
Слайд 11ДЕСЯТКИ ОБРАЗУЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ СУФФИКСА
-TY
20 twenty
30 thirty
40 forty
50 fifty
60
sixty
70 seventy
80 eighty
90 ninety
Слайд 12В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СЛОВА
если они
используются в ед. числе перед ними обязательно ставится неопределенный артикль
A или числительное ONE :
a hundred /one hundred
Слайд 13СОСТАВНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
обозначают десятки с единицами и числа более сотни
21: twenty - one
35: thirty - five
247: two hundred and
forty - seven
Слайд 15Порядковые числительные
образуются прибавлением суффикса -th
к соответствующим количественным
числительным
four -(the) fourth
eighteen -(the) eighteenth
Слайд 16Исключение
Числительные one, two, three:
one -(the) first / 1st
two -(the)
second / 2nd
three -(the) third / 3d
Слайд 17ЗАПОМНИТЕ:
five -(the) fifth
eight -(the) eighth
nine -(the) ninth
twelve -(the) twelfth
Слайд 18У ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
с суффиксом -ty
конечное – у
-ie:
twenty -(the) twentieth
forty -(the) fortieth
Слайд 19У СОСТАВНЫХ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
только последний разряд приобретает форму порядкового числительного:
(the)
forty-eighth
(the) fifty-third
Слайд 21My birthday is on the 16th of November.
My birthday is
on November,16th.
Слайд 22ЗАПОМНИ!
При обозначении номеров комнат, домов, трамваев, автобусов, размеров одежды и
обуви вместо порядковых числительных могут употребляться количественные числительные
I live in
room 28.
Слайд 25ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
ДЕСЯТИЧНЫЕ
3,4
Three роint four
ПРОСТЫЕ
1/3
А (one) third
Слайд 26ГОДА И ДАТЫ
1812-eighteen twelve
1900-nineteen hundred
2007-two thousand (and) seven
2014-twenty fourteen
25 th
July, 1976-the twenty-fifth of July, nineteen seventy-six
Слайд 271. Number the days of the week
2.Number the seasons of
the year
....................... Tuesday .................... autumn
....................... Wednesday .................... winter
....................... Monday .................... summer
................... ... Thursday .................... spring
...................... Saturday
................... ... Sunday
....................... Friday
3. Number the months of the year
...................... October .................... April
...................... July .................... September
...................... January .................... March
...................... June .................... November
...................... February .................... May
...................... December .................... August
Слайд 28DO YOU KNOW?
Say English.
1 inch
2.54 centimetres
1 foot
30.4799 centimetres
1 yard 0.914399 metre
1 mile 1.609344 kilometres
1 ounce 28.35 grams
1 pound 453.59 grams
Слайд 29Write these proverbs with numbers.
Find Russian equivalents.
A bird
in the hand is worth 2
in the bush.
Rain before7,
fine before 11.
2 heads are better than 1.
4 eyes see more than 2
Слайд 34THANK YOU
FOR THE WORK
AT THE LESSON!