Разделы презентаций


:"Day in. Day out. День за днём"

Цели: -образовательная: обобщить грамматическое времяPresent Simple (формообразование, употребление, орфография), ознакомить с наречиями частотности в Present Simple;- развивающие: сформировать способности в употреблении лексики во всех видах речевой деятельности, формировать мотивацию к изучению иностранного языка; воспитательная:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок английского языка в 6 классе
по учебнику Spotlight Virginia

Evans, Jenny Dooley,
Olga Podolyanko, Julia Vaulina
Тема урока: Day in.

Day out. День за днём.
Урок английского языка в 6 классе по учебнику Spotlight Virginia Evans, Jenny Dooley,Olga Podolyanko, Julia Vaulina Тема

Слайд 2Цели:
-образовательная: обобщить грамматическое время
Present Simple (формообразование, употребление, орфография), ознакомить с

наречиями частотности в Present Simple;
- развивающие: сформировать способности в употреблении лексики во

всех видах речевой деятельности, формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Цели: -образовательная: обобщить грамматическое времяPresent Simple (формообразование, употребление, орфография), ознакомить с наречиями частотности в Present Simple;- развивающие: сформировать способности в

Слайд 3Ожидаемые результаты: 1. Осуществление личностно-ориентированного подхода. 2. Привитие интереса к изучению английского

языка посредством игровых моментов. 3. Развитие способности логичного изложения мыслей.

Ожидаемые результаты:  1. Осуществление личностно-ориентированного подхода. 2. Привитие интереса к изучению английского языка посредством игровых моментов.

Слайд 4The motto of the lesson is

The motto of the lesson is

Слайд 5Phonic verse Breakfast in the morning Dinner in the day Tea comes after

dinner Then comes time to play. Supper in the evening When the

sky is red Then the day is over And we go to bed.
Phonic verse  Breakfast in the morning Dinner in the day Tea comes after dinner  Then

Слайд 6Vocabulary: listen to music brush teeth play sports go to bed go to school have

breakfast have dinner have lessons at school

Vocabulary:  listen to music brush teeth play sports go to bed go to school have breakfast

Слайд 7Daily routine Which of the activities do you do: in the

morning? at noon? in the afternoon? in the evening? at night? at weekends?

Daily routine   Which of the activities do you do: in the morning?  at noon?

Слайд 8Speak about your daily routine

Speak about your daily routine

Слайд 9Present Simple Affirmative form V1(S) I/you/we/they sleep he/she/it sleeps

Present Simple  Affirmative form  V1(S)   I/you/we/they sleep he/she/it sleeps

Слайд 10Negative form
I/you/we/they don`t sleep he/she/it doesn`t sleep

Interrogative form
Do I/you/we/they sleep? Does he/she/it

sleep?

Negative formI/you/we/they don`t sleep he/she/it doesn`t sleepInterrogative formDo I/you/we/they sleep? Does he/she/it sleep?

Слайд 11Указатели времени, употребляемые с Present Simple
every day (week /month

/year), at night, in the morning /afternoon /evening), on Mondays/

Tuesday(s)
наречия частотности
never, seldom, rarely, sometimes, often, usually,
Указатели времени, употребляемые с Present Simple  every day (week /month /year), at night, in the morning

Слайд 12Work in pairs
Read and say the third person singular
I go

–she… I fix-he…


I sleep-she… I wash-it…
I study-she… I cry-he…
I play-she… I fly-it…
I catch-she… I dress-she…

Work in pairsRead and say the third person singularI go –she…     I fix-he…

Слайд 13Reading rules. Pronunciation
After t /k/ p/ f - [s] kicks,

laughs,
after sh/ch/tch/z - [iz] loses,kisses
other sounds - [z] plays,

swims, loves
Reading rules. PronunciationAfter t /k/ p/ f - [s] kicks, laughs, after sh/ch/tch/z - [iz] loses,kissesother sounds

Слайд 14Questions
1 2 3 4 - a sentence
подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство,

O - вспомагательный глагол
Общий вопрос
O 1 2 3

4 ?
Разделительный вопрос
1 2 3 4, O not 1(личное местоимение)?
Специальные вопросы
Who 2(s) 3 4?- к подлежащему
Where
Why O 1 2 ?
When

Questions1 2 3 4 - a sentenceподлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство, O - вспомагательный глагол Общий вопрос O

Слайд 15Fill in with the correct form of the verbs
What time……………….(school/start)?
………….(you/get

up/ at 7 o`clock)?
Who……(teach/History/at your school)?
She…….(go/to school/by bus.

Fill in with the correct form of the verbsWhat time……………….(school/start)?………….(you/get up/ at 7 o`clock)?Who……(teach/History/at your school)?She…….(go/to school/by

Слайд 16Use the phrases to interview your partner about his daily

routines - Homework

Use the phrases to interview your partner about his daily routines - Homework

Слайд 17Рефлексия. Подведение итогов урока

Рефлексия. Подведение итогов урока

Слайд 18Sing a song

Sing a song

Слайд 19Bend your head, Bend your knees. Grow up as tall as new

Year`s tree. On your knees slowly fall, Curl yourself into a ball. Raise

your head, Jump up high. Wave your hand And say Good-bye.  
Bend your head, Bend your knees. Grow up as tall as new Year`s tree. On your knees

Слайд 20Thank you for your attention!

Thank you for your attention!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика