Разделы презентаций


Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Содержание

Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их столь разных возможностях ? Можно , если организовать процесс обучения как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Дифференцированный  подход в обучении как способ развития познавательной активности

Слайд 2 Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при

их столь разных возможностях ?

Можно , если организовать процесс

обучения как
дифференцированный
Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их столь разных возможностях ? Можно

Слайд 3Дифференцированное обучение - это такая
организация учебно-воспитательного процесса, при которой ученик

имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы

на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные “Минимальными требованиями..”, остаются едины для всех уровней обучения.

Технология дифференцированного
обучения

Дифференцированное обучение - это такаяорганизация учебно-воспитательного процесса, при которой ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным

Слайд 4Модель «Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов»
Автор – В.В. Фирсов
Введение

двух стандартов
Принцип минимакса – базовый уровень и уровень повышенной

подготовки
Принцип: «Возьми сколько можешь, но не меньше обязательного»
Оценка методом сложения
Модель «Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов»Автор – В.В. ФирсовВведение двух стандартов Принцип минимакса – базовый уровень

Слайд 5Технология уровневой дифференциации
Дифференцированное обучение

– форма организации учебного процесса, когда учитель работает с группой

учеников, составленной с учетом наличия у них общих качеств.
Цель – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

Технология уровневой дифференциации      Дифференцированное обучение – форма организации учебного процесса, когда учитель

Слайд 6Дифференцированный подход в обучении

Дифференцированный  подход в обучении

Слайд 7Дифференциация заданий

Дифференциация учебных заданий по уровню трудностей
Дифференциация заданий по объёму

учебного материала
Дифференциация работы по степени самостоятельности
.Дифференциация работы по характеру

помощи учащимся
Дифференциация заданий по уровню творчества
Дифференциация заданийДифференциация учебных заданий по уровню трудностейДифференциация заданий по объёму учебного материалаДифференциация работы по степени самостоятельности .Дифференциация

Слайд 8Дифференциация заданий по уровню творчества


РЕПРОДУКТИВНЫЕ
Выполни пересказ сказки.
Спиши текст,

вставляя буквы и т.д.
найди предложения в тексте(верно, не верно)



ТВОРЧЕСКИЕ
Перескажи сказку

от лица лисицы.
Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами и т.д.
Дифференциация  заданий по уровню  творчестваРЕПРОДУКТИВНЫЕВыполни пересказ сказки.Спиши текст, вставляя буквы и т.д.найди предложения в тексте(верно,

Слайд 9Дифференциация заданий по уровню сложности


Типовые задания
Вычисли периметр прямоугольника
Сделай разбор слов

по составу


Задания повышенной сложности
Вычисли периметр прямоугольника 2 способами
Выпиши слова, соответствующие

схеме: корень, суффикс, окончание
Дифференциация заданий по уровню сложностиТиповые заданияВычисли периметр прямоугольникаСделай разбор слов по составуЗадания повышенной сложностиВычисли периметр прямоугольника 2

Слайд 10Дифференциация заданий по характеру помощи учащимся

Дифференциация заданий по характеру помощи учащимся

Слайд 11Дифференциация заданий по объёму учебного материала

Дифференциация заданий по объёму учебного материала

Слайд 12ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Наиболее эффективны следующие способы:
по степени помощи - отдельным

учащимся даются карточки – помощницы для выполнения домашнего задания;
по уровню

трудности или уровню творчества – учащимся с высокой обучаемостью вместо обычного задания предлагается творческое упражнение или более трудное
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙНаиболее эффективны следующие способы:по степени помощи - отдельным учащимся даются карточки – помощницы для выполнения

Слайд 13Д.И. Писарев говорил : Человек , действительно уважающий личность , должен

уважать её в своём ребёнке, начиная с той минуты ,

когда ребёнок почувствовал своё я … Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше , достигать больших успехов . Успешность процесса учения зависит от многих факторов , среди которых важную роль играет обучение соответствующее возможностям и способностям ребёнка , т.е. дифференцированное обучение
Д.И. Писарев говорил : Человек , действительно уважающий личность , должен уважать её в своём ребёнке, начиная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика